Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

Перечисленным рыночным тенденциям, как нельзя лучше, отвечает принцип работы сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». С его помощью любой интернет-магазин имеет возможность представлять своим клиентам целевые займы без переплаты. Компания заявила о себе на рынке в 2013 году, и за это время наладила эффективное сотрудничество более чем с 200 партнерами по всей России. Особенно активно сервисом пользуются представители тревел-сегмента, а также онлайн-магазины по продаже мобильных телефонов и электроники. Сегодня «PAYLATE – Доверительная оплата» используют  такие игроки турбизнеса как «Библио Глобус», «TUI», «Санрайз Тур», «Травелата», Level.Travel, интернет-магазины «Технопарк», «Store77», «LexComp» и другие. Ежемесячно количество партнеров компании увеличивается.

«PAYLATE – Доверительная оплата» - это единственный сервис, который предоставляет возможность моментально воспользоваться заемными средствами на сумму до 150 тысяч рублей. Интересно, что другие участники рынка, как правило, предоставляют быстрые займы на сумму не более 30 тысяч рублей. Одна сделка от регистрации до покупки через PAYLATE занимает 10-15 минут. Благодаря установленному на сайт партнера автоматическому модулю клиент сразу получает желаемый товар, а партнеры – оплату в 100% объеме в течении 1-2 рабочих дней. Оперативность обработки заявок также обеспечивает собственный круглосуточный контактный центр.

Для того чтобы начать совместную работу с PAYLATE интернет-магазину достаточно заключить с компанией договор сотрудничества. При этом комиссии с продаж партнеров в дальнейшем не берутся. Для покупателей предусматривается льготный период кредитования – от 30 дней до 4 месяцев (с каждым партнером он определяется индивидуально). Далее процент за пользование составляет от 1,9% до 3,5% в месяц, от общей суммы кредита.

Таким образом, вне зависимости от масштаба деятельности торговой организации, ее региона и текущих задач, PAYLATE гарантирует высокий уровень сервиса и гибкие условия сотрудничества. Большой опыт представления потребительских займов и инновационный подход к работе, без сомнения, способны вывести партнеров компании на качественно новый уровень.

Компании и сервисы: Технопарк, TUI
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook