Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

Перечисленным рыночным тенденциям, как нельзя лучше, отвечает принцип работы сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». С его помощью любой интернет-магазин имеет возможность представлять своим клиентам целевые займы без переплаты. Компания заявила о себе на рынке в 2013 году, и за это время наладила эффективное сотрудничество более чем с 200 партнерами по всей России. Особенно активно сервисом пользуются представители тревел-сегмента, а также онлайн-магазины по продаже мобильных телефонов и электроники. Сегодня «PAYLATE – Доверительная оплата» используют  такие игроки турбизнеса как «Библио Глобус», «TUI», «Санрайз Тур», «Травелата», Level.Travel, интернет-магазины «Технопарк», «Store77», «LexComp» и другие. Ежемесячно количество партнеров компании увеличивается.

«PAYLATE – Доверительная оплата» - это единственный сервис, который предоставляет возможность моментально воспользоваться заемными средствами на сумму до 150 тысяч рублей. Интересно, что другие участники рынка, как правило, предоставляют быстрые займы на сумму не более 30 тысяч рублей. Одна сделка от регистрации до покупки через PAYLATE занимает 10-15 минут. Благодаря установленному на сайт партнера автоматическому модулю клиент сразу получает желаемый товар, а партнеры – оплату в 100% объеме в течении 1-2 рабочих дней. Оперативность обработки заявок также обеспечивает собственный круглосуточный контактный центр.

Для того чтобы начать совместную работу с PAYLATE интернет-магазину достаточно заключить с компанией договор сотрудничества. При этом комиссии с продаж партнеров в дальнейшем не берутся. Для покупателей предусматривается льготный период кредитования – от 30 дней до 4 месяцев (с каждым партнером он определяется индивидуально). Далее процент за пользование составляет от 1,9% до 3,5% в месяц, от общей суммы кредита.

Таким образом, вне зависимости от масштаба деятельности торговой организации, ее региона и текущих задач, PAYLATE гарантирует высокий уровень сервиса и гибкие условия сотрудничества. Большой опыт представления потребительских займов и инновационный подход к работе, без сомнения, способны вывести партнеров компании на качественно новый уровень.

Компании и сервисы: TUI, Технопарк
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook