Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

Перечисленным рыночным тенденциям, как нельзя лучше, отвечает принцип работы сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». С его помощью любой интернет-магазин имеет возможность представлять своим клиентам целевые займы без переплаты. Компания заявила о себе на рынке в 2013 году, и за это время наладила эффективное сотрудничество более чем с 200 партнерами по всей России. Особенно активно сервисом пользуются представители тревел-сегмента, а также онлайн-магазины по продаже мобильных телефонов и электроники. Сегодня «PAYLATE – Доверительная оплата» используют  такие игроки турбизнеса как «Библио Глобус», «TUI», «Санрайз Тур», «Травелата», Level.Travel, интернет-магазины «Технопарк», «Store77», «LexComp» и другие. Ежемесячно количество партнеров компании увеличивается.

«PAYLATE – Доверительная оплата» - это единственный сервис, который предоставляет возможность моментально воспользоваться заемными средствами на сумму до 150 тысяч рублей. Интересно, что другие участники рынка, как правило, предоставляют быстрые займы на сумму не более 30 тысяч рублей. Одна сделка от регистрации до покупки через PAYLATE занимает 10-15 минут. Благодаря установленному на сайт партнера автоматическому модулю клиент сразу получает желаемый товар, а партнеры – оплату в 100% объеме в течении 1-2 рабочих дней. Оперативность обработки заявок также обеспечивает собственный круглосуточный контактный центр.

Для того чтобы начать совместную работу с PAYLATE интернет-магазину достаточно заключить с компанией договор сотрудничества. При этом комиссии с продаж партнеров в дальнейшем не берутся. Для покупателей предусматривается льготный период кредитования – от 30 дней до 4 месяцев (с каждым партнером он определяется индивидуально). Далее процент за пользование составляет от 1,9% до 3,5% в месяц, от общей суммы кредита.

Таким образом, вне зависимости от масштаба деятельности торговой организации, ее региона и текущих задач, PAYLATE гарантирует высокий уровень сервиса и гибкие условия сотрудничества. Большой опыт представления потребительских займов и инновационный подход к работе, без сомнения, способны вывести партнеров компании на качественно новый уровень.

Компании и сервисы: Технопарк, TUI
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook