Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

Перечисленным рыночным тенденциям, как нельзя лучше, отвечает принцип работы сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». С его помощью любой интернет-магазин имеет возможность представлять своим клиентам целевые займы без переплаты. Компания заявила о себе на рынке в 2013 году, и за это время наладила эффективное сотрудничество более чем с 200 партнерами по всей России. Особенно активно сервисом пользуются представители тревел-сегмента, а также онлайн-магазины по продаже мобильных телефонов и электроники. Сегодня «PAYLATE – Доверительная оплата» используют  такие игроки турбизнеса как «Библио Глобус», «TUI», «Санрайз Тур», «Травелата», Level.Travel, интернет-магазины «Технопарк», «Store77», «LexComp» и другие. Ежемесячно количество партнеров компании увеличивается.

«PAYLATE – Доверительная оплата» - это единственный сервис, который предоставляет возможность моментально воспользоваться заемными средствами на сумму до 150 тысяч рублей. Интересно, что другие участники рынка, как правило, предоставляют быстрые займы на сумму не более 30 тысяч рублей. Одна сделка от регистрации до покупки через PAYLATE занимает 10-15 минут. Благодаря установленному на сайт партнера автоматическому модулю клиент сразу получает желаемый товар, а партнеры – оплату в 100% объеме в течении 1-2 рабочих дней. Оперативность обработки заявок также обеспечивает собственный круглосуточный контактный центр.

Для того чтобы начать совместную работу с PAYLATE интернет-магазину достаточно заключить с компанией договор сотрудничества. При этом комиссии с продаж партнеров в дальнейшем не берутся. Для покупателей предусматривается льготный период кредитования – от 30 дней до 4 месяцев (с каждым партнером он определяется индивидуально). Далее процент за пользование составляет от 1,9% до 3,5% в месяц, от общей суммы кредита.

Таким образом, вне зависимости от масштаба деятельности торговой организации, ее региона и текущих задач, PAYLATE гарантирует высокий уровень сервиса и гибкие условия сотрудничества. Большой опыт представления потребительских займов и инновационный подход к работе, без сомнения, способны вывести партнеров компании на качественно новый уровень.

Компании и сервисы: Технопарк, TUI
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook