Сто раз увидеть: визуальные сети в арсенале ритейлера

Социальные сети – стабильный источник качественного трафика, один из инструментов в арсенале маркетолога и продажника, новые медиа, изменяющие не только паттерны потребления, но и структуру коммуникативного фундамента общества в целом. Многое можно сказать о социальных сетях. Но нас интересуют те их аспекты, которые работают на ритейлера, а именно: способность предоставить быстрый доступ к аудитории, получить обратную связь, представить публике новинки, провести конкурс и т.п. Сегодня мы рассмотрим пример небезызвестного ритейлера Target, который активно и успешно использует визуальные социальные сети в собственных коммерческих интересах.

Pinterest

API этой сети позволяет ритейлерам получать следующие данные:

  • топовые пины
  • свежие пины
  • связанные пины (related, типа «см. также»)
  • пины на основе популярных поисковых запросов

Awesome Shop Target.jpg

В декабре 2013 года сеть Target запустила Target Awesome Shop, наполняемый топовыми пинами на данный день. Естественно, на публикуемых пинах присутствуют вещи, которые можно купить в Target. Клик по фотографии вызывает дополнительную информацию с головного сайта Target.com: цену, рейтинг/отзывы и их количество, а также количество пинов, название товара и приглашение ознакомиться с более подробной информацией. Клик по этому предложению приводит посетителя на страницу товара. Сайт оптимизирован для мобильных устройств. Статистику, отражающую полезность этого начинания, найти в сети не удалось, однако сам факт существования Target Awesome Shop практически через год после его запуска доказывает эффективность идеи.

Instagram

Target на Instagram.jpg

С точки зрения API, Instagram не так благосклонен к ритейлерам. Но сеть эта активно используется миллионами потребителей как инструмент визуального поиска: здесь находят те самые сумочки, сапожки, как у той дамочки, наручные часы и т.п. Кто-то должен был предложить продавцам инструменты, позволяющие использовать огромный потенциал этой сети. Рассматриваемый нами Target воспользовался сервисом Like2Buy от компании Curalate.

Like2Buy - Target.jpg

По сути, Curalate предлагает клиентам создание отдельного сайта, очень похожего на страницу Instagram, но со ссылками на страницы товаров в интернет-магазине. Переход к шоппингу – то есть на ту самую страницу а-ля Instagram – осуществляется по клику на соответствующую ссылку в описании ленты.

Instagram Target насчитывает более 300 тысяч подписчиков, некоторые фотографии собирают тысячи лайков. По словам представителей сети, отдельные клиенты уже давно спрашивают, когда у них появится возможность покупать в Target прямо из Instagram. Согласно исследованию агентства Forrester, в деле вовлечения покупателей Instagram в 58 раз эффективнее Facebook и в 120 – Twitter.

Самое интересное: Target не разрабатывает что-то большое и сложное. Он использует имеющиеся возможности. В случае с Pinterest собственной разработкой является сайт, но ничего особо сложного в нем нет. В случае с Instagram вообще используется сторонний продукт, доступный кому угодно.

А как вы используете визуальные сети в своей работе?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook