Сто раз увидеть: визуальные сети в арсенале ритейлера

Социальные сети – стабильный источник качественного трафика, один из инструментов в арсенале маркетолога и продажника, новые медиа, изменяющие не только паттерны потребления, но и структуру коммуникативного фундамента общества в целом. Многое можно сказать о социальных сетях. Но нас интересуют те их аспекты, которые работают на ритейлера, а именно: способность предоставить быстрый доступ к аудитории, получить обратную связь, представить публике новинки, провести конкурс и т.п. Сегодня мы рассмотрим пример небезызвестного ритейлера Target, который активно и успешно использует визуальные социальные сети в собственных коммерческих интересах.

Pinterest

API этой сети позволяет ритейлерам получать следующие данные:

  • топовые пины
  • свежие пины
  • связанные пины (related, типа «см. также»)
  • пины на основе популярных поисковых запросов

Awesome Shop Target.jpg

В декабре 2013 года сеть Target запустила Target Awesome Shop, наполняемый топовыми пинами на данный день. Естественно, на публикуемых пинах присутствуют вещи, которые можно купить в Target. Клик по фотографии вызывает дополнительную информацию с головного сайта Target.com: цену, рейтинг/отзывы и их количество, а также количество пинов, название товара и приглашение ознакомиться с более подробной информацией. Клик по этому предложению приводит посетителя на страницу товара. Сайт оптимизирован для мобильных устройств. Статистику, отражающую полезность этого начинания, найти в сети не удалось, однако сам факт существования Target Awesome Shop практически через год после его запуска доказывает эффективность идеи.

Instagram

Target на Instagram.jpg

С точки зрения API, Instagram не так благосклонен к ритейлерам. Но сеть эта активно используется миллионами потребителей как инструмент визуального поиска: здесь находят те самые сумочки, сапожки, как у той дамочки, наручные часы и т.п. Кто-то должен был предложить продавцам инструменты, позволяющие использовать огромный потенциал этой сети. Рассматриваемый нами Target воспользовался сервисом Like2Buy от компании Curalate.

Like2Buy - Target.jpg

По сути, Curalate предлагает клиентам создание отдельного сайта, очень похожего на страницу Instagram, но со ссылками на страницы товаров в интернет-магазине. Переход к шоппингу – то есть на ту самую страницу а-ля Instagram – осуществляется по клику на соответствующую ссылку в описании ленты.

Instagram Target насчитывает более 300 тысяч подписчиков, некоторые фотографии собирают тысячи лайков. По словам представителей сети, отдельные клиенты уже давно спрашивают, когда у них появится возможность покупать в Target прямо из Instagram. Согласно исследованию агентства Forrester, в деле вовлечения покупателей Instagram в 58 раз эффективнее Facebook и в 120 – Twitter.

Самое интересное: Target не разрабатывает что-то большое и сложное. Он использует имеющиеся возможности. В случае с Pinterest собственной разработкой является сайт, но ничего особо сложного в нем нет. В случае с Instagram вообще используется сторонний продукт, доступный кому угодно.

А как вы используете визуальные сети в своей работе?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook