Сто раз увидеть: визуальные сети в арсенале ритейлера

Социальные сети – стабильный источник качественного трафика, один из инструментов в арсенале маркетолога и продажника, новые медиа, изменяющие не только паттерны потребления, но и структуру коммуникативного фундамента общества в целом. Многое можно сказать о социальных сетях. Но нас интересуют те их аспекты, которые работают на ритейлера, а именно: способность предоставить быстрый доступ к аудитории, получить обратную связь, представить публике новинки, провести конкурс и т.п. Сегодня мы рассмотрим пример небезызвестного ритейлера Target, который активно и успешно использует визуальные социальные сети в собственных коммерческих интересах.

Pinterest

API этой сети позволяет ритейлерам получать следующие данные:

  • топовые пины
  • свежие пины
  • связанные пины (related, типа «см. также»)
  • пины на основе популярных поисковых запросов

Awesome Shop Target.jpg

В декабре 2013 года сеть Target запустила Target Awesome Shop, наполняемый топовыми пинами на данный день. Естественно, на публикуемых пинах присутствуют вещи, которые можно купить в Target. Клик по фотографии вызывает дополнительную информацию с головного сайта Target.com: цену, рейтинг/отзывы и их количество, а также количество пинов, название товара и приглашение ознакомиться с более подробной информацией. Клик по этому предложению приводит посетителя на страницу товара. Сайт оптимизирован для мобильных устройств. Статистику, отражающую полезность этого начинания, найти в сети не удалось, однако сам факт существования Target Awesome Shop практически через год после его запуска доказывает эффективность идеи.

Instagram

Target на Instagram.jpg

С точки зрения API, Instagram не так благосклонен к ритейлерам. Но сеть эта активно используется миллионами потребителей как инструмент визуального поиска: здесь находят те самые сумочки, сапожки, как у той дамочки, наручные часы и т.п. Кто-то должен был предложить продавцам инструменты, позволяющие использовать огромный потенциал этой сети. Рассматриваемый нами Target воспользовался сервисом Like2Buy от компании Curalate.

Like2Buy - Target.jpg

По сути, Curalate предлагает клиентам создание отдельного сайта, очень похожего на страницу Instagram, но со ссылками на страницы товаров в интернет-магазине. Переход к шоппингу – то есть на ту самую страницу а-ля Instagram – осуществляется по клику на соответствующую ссылку в описании ленты.

Instagram Target насчитывает более 300 тысяч подписчиков, некоторые фотографии собирают тысячи лайков. По словам представителей сети, отдельные клиенты уже давно спрашивают, когда у них появится возможность покупать в Target прямо из Instagram. Согласно исследованию агентства Forrester, в деле вовлечения покупателей Instagram в 58 раз эффективнее Facebook и в 120 – Twitter.

Самое интересное: Target не разрабатывает что-то большое и сложное. Он использует имеющиеся возможности. В случае с Pinterest собственной разработкой является сайт, но ничего особо сложного в нем нет. В случае с Instagram вообще используется сторонний продукт, доступный кому угодно.

А как вы используете визуальные сети в своей работе?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

20 апреля / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook