Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

И снова о предстоящих праздниках. Для брендов начался самый разгар маркетинговой активности. 

Shortstack подготовил инфографику, в которой представил 12 идей проведения конкурсов в социальных сетях, в частности на брендовых страницах в Facebook.

Компания проанализировала более 50 000 активных страниц и 300 000 пользовательских приложений, которые охватывают более 1,4 млрд. пользователей Facebook и этот анализ показал, что:

  • Вовлечение пользователей на страницах приложений Facebook резко увеличивается на целых 66% в декабре.
  • Просмотры пользователями страниц приложений увеличиваются на 47%.
  • Распространение страниц приложений среди друзей пользователя увеличивается на 33%.

Напоминаем, что теперь разрешается проведение конкурсов в хрониках страниц и использование «лайков» в качестве системы голосования. Более подробно о новых правилах. Итак, для участия в конкурсе мы можем просить пользователей лайкнуть публикацию, оставить комментарий, можно скомбинировать «лайк» и комментарий, отправить приватное сообщение странице или опубликовать фото на странице. Замечу, что все перечисленное — то, что мы можем просить от пользователей не нарушая правила Фейсбук. Согласно официальным правилам, при проведении конкурсов в хрониках страниц, нельзя просить пользователей стать поклонниками страницы, чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе. К тому же запрещаться, требовать перепост, как одно из условий участия, а также не разрешается просить пользователей отмечать себя или своих друзей на конкурсной публикации.

Ну вот с правилами мы разобрались, приступим к идеям:

Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

Полезные ресурсы в помощь администратору страниц

Random.org

С помощью этого сайта, вы сможете определить случайного победителя конкурса и это не будет вам стоить ни копейки. Я советую использовать такого рода сервисы, чтобы сделать процесс выбора победителя более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.

ContestCapture

Этот гениальный бесплатный сервис, разработанный EdgeRank Checker сразу, как только Фейсбук объявил о новых правилах проведения конкурсов. С помощью этого сайта, вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате .csv и после этого пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.

Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Фейсбук, затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!

Fanpage Karma

Наверное, это самый простой способ выбора случайного победителя. Нужно просто вставить ссылку конкурсной публикации и вы автоматически получите победителя.

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook