Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

И снова о предстоящих праздниках. Для брендов начался самый разгар маркетинговой активности. 

Shortstack подготовил инфографику, в которой представил 12 идей проведения конкурсов в социальных сетях, в частности на брендовых страницах в Facebook.

Компания проанализировала более 50 000 активных страниц и 300 000 пользовательских приложений, которые охватывают более 1,4 млрд. пользователей Facebook и этот анализ показал, что:

  • Вовлечение пользователей на страницах приложений Facebook резко увеличивается на целых 66% в декабре.
  • Просмотры пользователями страниц приложений увеличиваются на 47%.
  • Распространение страниц приложений среди друзей пользователя увеличивается на 33%.

Напоминаем, что теперь разрешается проведение конкурсов в хрониках страниц и использование «лайков» в качестве системы голосования. Более подробно о новых правилах. Итак, для участия в конкурсе мы можем просить пользователей лайкнуть публикацию, оставить комментарий, можно скомбинировать «лайк» и комментарий, отправить приватное сообщение странице или опубликовать фото на странице. Замечу, что все перечисленное — то, что мы можем просить от пользователей не нарушая правила Фейсбук. Согласно официальным правилам, при проведении конкурсов в хрониках страниц, нельзя просить пользователей стать поклонниками страницы, чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе. К тому же запрещаться, требовать перепост, как одно из условий участия, а также не разрешается просить пользователей отмечать себя или своих друзей на конкурсной публикации.

Ну вот с правилами мы разобрались, приступим к идеям:

Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

Полезные ресурсы в помощь администратору страниц

Random.org

С помощью этого сайта, вы сможете определить случайного победителя конкурса и это не будет вам стоить ни копейки. Я советую использовать такого рода сервисы, чтобы сделать процесс выбора победителя более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.

ContestCapture

Этот гениальный бесплатный сервис, разработанный EdgeRank Checker сразу, как только Фейсбук объявил о новых правилах проведения конкурсов. С помощью этого сайта, вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате .csv и после этого пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.

Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Фейсбук, затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!

Fanpage Karma

Наверное, это самый простой способ выбора случайного победителя. Нужно просто вставить ссылку конкурсной публикации и вы автоматически получите победителя.

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook