Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

И снова о предстоящих праздниках. Для брендов начался самый разгар маркетинговой активности. 

Shortstack подготовил инфографику, в которой представил 12 идей проведения конкурсов в социальных сетях, в частности на брендовых страницах в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Компания проанализировала более 50 000 активных страниц и 300 000 пользовательских приложений, которые охватывают более 1,4 млрд. пользователей Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и этот анализ показал, что:

  • Вовлечение пользователей на страницах приложений Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) резко увеличивается на целых 66% в декабре.
  • Просмотры пользователями страниц приложений увеличиваются на 47%.
  • Распространение страниц приложений среди друзей пользователя увеличивается на 33%.

Напоминаем, что теперь разрешается проведение конкурсов в хрониках страниц и использование «лайков» в качестве системы голосования. Более подробно о новых правилах. Итак, для участия в конкурсе мы можем просить пользователей лайкнуть публикацию, оставить комментарий, можно скомбинировать «лайк» и комментарий, отправить приватное сообщение странице или опубликовать фото на странице. Замечу, что все перечисленное — то, что мы можем просить от пользователей не нарушая правила Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Согласно официальным правилам, при проведении конкурсов в хрониках страниц, нельзя просить пользователей стать поклонниками страницы, чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе. К тому же запрещаться, требовать перепост, как одно из условий участия, а также не разрешается просить пользователей отмечать себя или своих друзей на конкурсной публикации.

Ну вот с правилами мы разобрались, приступим к идеям:

Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)

Полезные ресурсы в помощь администратору страниц

Random.org

С помощью этого сайта, вы сможете определить случайного победителя конкурса и это не будет вам стоить ни копейки. Я советую использовать такого рода сервисы, чтобы сделать процесс выбора победителя более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.

ContestCapture

Этот гениальный бесплатный сервис, разработанный EdgeRank Checker сразу, как только Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) объявил о новых правилах проведения конкурсов. С помощью этого сайта, вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате .csv и после этого пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.

Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!

Fanpage Karma

Наверное, это самый простой способ выбора случайного победителя. Нужно просто вставить ссылку конкурсной публикации и вы автоматически получите победителя.

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →