Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook
И снова о предстоящих праздниках. Для брендов начался самый разгар маркетинговой активности.
Shortstack подготовил инфографику, в которой представил 12 идей проведения конкурсов в социальных сетях, в частности на брендовых страницах в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Компания проанализировала более 50 000 активных страниц и 300 000 пользовательских приложений, которые охватывают более 1,4 млрд. пользователей Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и этот анализ показал, что:
- Вовлечение пользователей на страницах приложений Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) резко увеличивается на целых 66% в декабре.
- Просмотры пользователями страниц приложений увеличиваются на 47%.
- Распространение страниц приложений среди друзей пользователя увеличивается на 33%.
Напоминаем, что теперь разрешается проведение конкурсов в хрониках страниц и использование «лайков» в качестве системы голосования. Более подробно о новых правилах. Итак, для участия в конкурсе мы можем просить пользователей лайкнуть публикацию, оставить комментарий, можно скомбинировать «лайк» и комментарий, отправить приватное сообщение странице или опубликовать фото на странице. Замечу, что все перечисленное — то, что мы можем просить от пользователей не нарушая правила Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Согласно официальным правилам, при проведении конкурсов в хрониках страниц, нельзя просить пользователей стать поклонниками страницы, чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе. К тому же запрещаться, требовать перепост, как одно из условий участия, а также не разрешается просить пользователей отмечать себя или своих друзей на конкурсной публикации.
Ну вот с правилами мы разобрались, приступим к идеям:
Полезные ресурсы в помощь администратору страниц
С помощью этого сайта, вы сможете определить случайного победителя конкурса и это не будет вам стоить ни копейки. Я советую использовать такого рода сервисы, чтобы сделать процесс выбора победителя более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.
Этот гениальный бесплатный сервис, разработанный EdgeRank Checker сразу, как только Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) объявил о новых правилах проведения конкурсов. С помощью этого сайта, вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате .csv и после этого пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.
Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!
Наверное, это самый простой способ выбора случайного победителя. Нужно просто вставить ссылку конкурсной публикации и вы автоматически получите победителя.
Перевод инфографики: likeni.ru