Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Все интернет-маркетологи знают, что хорошая тематическая площадка на вес золота. А если этот ресурс имеет хороший трафик — это просто находка. А теперь представьте, что отличная тематическая площадка, у которой есть огромный трафик, еще имеет возможность расширенного таргетинга.

Сегодня я хочу познакомить вас с отличным сайтом babyblog.ru и рассказать о их новом сервисе для рекламодателей.

Что такое babyblog.ru?

Бебиблог — самый крупный и авторитетный проект о беременности, материнстве и семье в Рунете.

  • 14 000 000 уникальных посетителей в месяц
  • 4 500 000 просмотра страниц в сутки
  • 800 000 cуточная аудитория

Аудитория, которой показываются объявления — 14 млн. семейно-ориентированных женщин, распоряжающихся семейным бюджетом и тратящих деньги не только на себя, но и на мужей, детей, ремонт, крупные покупки в дом. Самая потребительски активная аудитория.

Почему так важен таргетинг на женскую аудиторию?

Задумайтесь, кто в 90% семей распоряжается семейным бюджетом? Кто действительно принимает решение о покупке? Как бы сейчас моё мужское эго не сопротивлялось — это женщины. Во всех рейтингах и исследованиях доля покупок мужчинами превалирует. Это не удивительно, мужчины действительно больше совершают онлайн покупок, но по рекомендациям женщин. Хотя если рассмотреть покупки в социальных сетях, то тут уверенно лидируют женщины:

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Конечно, есть товары, которые покупают преимущественно женщины, это:

  • Товары для детей
  • Средства для красоты и здоровья
  • Одежда и обувь
  • Книги
  • Бронирование отелей и покупка авиа и железнодорожных билетов
  • Алкогольные напитки (как не странно)
  • Средства от алкоголизма и курения(что логично после предыдущего пункта:)

Вернёмся к новым возможностям Бебиблога.

Теперь Бебиблог предоставляет опцию расширенного таргетинга рекламных размещений. Объявления показываются с ценой за клик на основе аукциона, в котором участвует не только цена, но и эффективность объявления.

Таргетированные рекламные блоки имеют следующий вид:

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Возможности таргеттинга

  • Посты в сообществах
  • Ленты новостей и дневников
  • Популярные сервисы 

География

  • Город
  • Область или край
  • Страна

Тематический таргетинг

  • В конкретных сообществах
  • В календарях беременности и развития
  • В дневниках пользователей
  • В каталоге роддомов

Кросплатформенные объявление

  • Бэбиблог
  • Бебиблог-Совместные покупки
  • Бебиблог-Товары

Минимальная цена клика — 1 рубль, и так как клиентов пока мало и аукцион во многих тематиках еще не разогрет, возможно получать рублевые клики.

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Для каждого объявления можно задать дневной и общий бюджет:

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Доступен отдельный таргетинг на мобильные платформы — объявления могут показываться только пользователям, зашедшим с устройств на iOS, Android или WindowsPhone

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Для всех ссылок автоматически генерятся UTM метки, позволяющие отслеживать переходы по кликам в статистике вашего сайта. Также предусмотрена защита от скликивания, за подозрительные клики не снимается стоимость.

Удобная админка позволяет мониторить и редактировать рекламные объявления в считанные минуты:

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога

Несомненно, предоставление Бебиблогом возможность расширенного таргетирования рекламных объявлений это большой шаг ресурса и огромный плюс для рекламодателей.

Еще раз повторю, что есть прямые покупки, которые совершают женщины, а есть покупки, которые они совершают руками мужчин. Сфера этих покупок очень широка, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Думаю, каждый мужчина со мной в этом согласится :)

Помните, что:

Таргетинг на женщин. Новые возможности Бебиблога 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook