Тема письма: конкретика или генерализация?

Тема письма: конкретика или генерализация?

Есть мнение, что основным показателем успешности рассылки является количество открытий письма. Есть и другое мнение: не количество открытий, а качество открывших (с точки зрения продаж) имеет решающее значение. При этом, контакт с сообщением начинается с темы, в этом вопросе, наверное, двух мнений не существует. Так какая тема лучше: специфическая, раскрывающая самую суть письма, или общая, призывающая открыть/прочесть его?

Здесь все зависит от задачи, которую вы решаете с помощью рассылки.

Если вы хотите поднять продажи определенного товара, есть смысл обращаться только к тем, кто имеет желание/потребность купить его, например: «Сегодня: 20% скидка на оперативку. [название интернет-магазина]». Конкретный заголовок привлекает внимание покупателей, заинтересованных в рекламируемом товаре. Соответственно, количество просмотров письма имеет второстепенное значение, ведь открывать его будут, в первую очередь, те, кто с большей долей вероятности перейдет по ссылке и станет покупателем.

Если же ваша задача — привлечь внимание не к конкретному товару, а к какому-то событию, товарной группе или магазину в целом, можно использовать более общие темы, например: «Лучший ассортимент [товарная группа] и самые выгодные условия доставки!». Конверсия читателей письма в покупатели будет ниже, однако процент открытий увеличится.

Какой опыт в этом вопросе имеете вы? Какие темы рассылок работают лучше: конкретные или общие? Ждем ваши мнения в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook