Тема письма: конкретика или генерализация?

Тема письма: конкретика или генерализация?

Есть мнение, что основным показателем успешности рассылки является количество открытий письма. Есть и другое мнение: не количество открытий, а качество открывших (с точки зрения продаж) имеет решающее значение. При этом, контакт с сообщением начинается с темы, в этом вопросе, наверное, двух мнений не существует. Так какая тема лучше: специфическая, раскрывающая самую суть письма, или общая, призывающая открыть/прочесть его?

Здесь все зависит от задачи, которую вы решаете с помощью рассылки.

Если вы хотите поднять продажи определенного товара, есть смысл обращаться только к тем, кто имеет желание/потребность купить его, например: «Сегодня: 20% скидка на оперативку. [название интернет-магазина]». Конкретный заголовок привлекает внимание покупателей, заинтересованных в рекламируемом товаре. Соответственно, количество просмотров письма имеет второстепенное значение, ведь открывать его будут, в первую очередь, те, кто с большей долей вероятности перейдет по ссылке и станет покупателем.

Если же ваша задача — привлечь внимание не к конкретному товару, а к какому-то событию, товарной группе или магазину в целом, можно использовать более общие темы, например: «Лучший ассортимент [товарная группа] и самые выгодные условия доставки!». Конверсия читателей письма в покупатели будет ниже, однако процент открытий увеличится.

Какой опыт в этом вопросе имеете вы? Какие темы рассылок работают лучше: конкретные или общие? Ждем ваши мнения в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook