Тема письма: конкретика или генерализация?

Тема письма: конкретика или генерализация?

Есть мнение, что основным показателем успешности рассылки является количество открытий письма. Есть и другое мнение: не количество открытий, а качество открывших (с точки зрения продаж) имеет решающее значение. При этом, контакт с сообщением начинается с темы, в этом вопросе, наверное, двух мнений не существует. Так какая тема лучше: специфическая, раскрывающая самую суть письма, или общая, призывающая открыть/прочесть его?

Здесь все зависит от задачи, которую вы решаете с помощью рассылки.

Если вы хотите поднять продажи определенного товара, есть смысл обращаться только к тем, кто имеет желание/потребность купить его, например: «Сегодня: 20% скидка на оперативку. [название интернет-магазина]». Конкретный заголовок привлекает внимание покупателей, заинтересованных в рекламируемом товаре. Соответственно, количество просмотров письма имеет второстепенное значение, ведь открывать его будут, в первую очередь, те, кто с большей долей вероятности перейдет по ссылке и станет покупателем.

Если же ваша задача — привлечь внимание не к конкретному товару, а к какому-то событию, товарной группе или магазину в целом, можно использовать более общие темы, например: «Лучший ассортимент [товарная группа] и самые выгодные условия доставки!». Конверсия читателей письма в покупатели будет ниже, однако процент открытий увеличится.

Какой опыт в этом вопросе имеете вы? Какие темы рассылок работают лучше: конкретные или общие? Ждем ваши мнения в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook