Thumzap: родительский контроль над онлайн-покупками детей

Современные дети много времени проводят в своих гаджетах, общаясь, играя в игры, слушая музыку, ища информацию. Так или иначе, они нередко попадают на страницы интернет-магазинов, где продаются интересующие их товары. Те, у кого удостоверяющих личность документов ещё нет, сами оформить заказ не могут, поэтому они неизбежно обращаются к родителям. Этот шаг – обращение к родителям – решили упростить создатели израильского сервиса Thumzap.

Thumzap – кнопка оплаты, предназначенная специально для детей. Работает система довольно просто. Магазин интегрирует кнопку, ребёнок, найдя требуемый ему товар, нажимает не обычную кнопку оплатить, а именно кнопку от сервиса Thumzap, его родитель получает уведомление о том, что чадо желает купить что-то и либо оплачивает эту покупку, либо уведомляет ребёнка о том, что штука эта ему не нужна.

Вероятно, Thumzap позволит интернет-магазинам ловить тот импульс, который приносит деньги офлайновым магазинам. Импульс, который заставляет ребёнка льнуть к родителю и выпрашивать вот эту вот игрушку, пожалуйста, когда родитель имел неосторожность зайти вместе с отпрыском в магазин игрушек.

Как считаете, идея жизнеспособна?

Автор: vityuk

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →