Thumzap: родительский контроль над онлайн-покупками детей

Современные дети много времени проводят в своих гаджетах, общаясь, играя в игры, слушая музыку, ища информацию. Так или иначе, они нередко попадают на страницы интернет-магазинов, где продаются интересующие их товары. Те, у кого удостоверяющих личность документов ещё нет, сами оформить заказ не могут, поэтому они неизбежно обращаются к родителям. Этот шаг – обращение к родителям – решили упростить создатели израильского сервиса Thumzap.

Thumzap – кнопка оплаты, предназначенная специально для детей. Работает система довольно просто. Магазин интегрирует кнопку, ребёнок, найдя требуемый ему товар, нажимает не обычную кнопку оплатить, а именно кнопку от сервиса Thumzap, его родитель получает уведомление о том, что чадо желает купить что-то и либо оплачивает эту покупку, либо уведомляет ребёнка о том, что штука эта ему не нужна.

Вероятно, Thumzap позволит интернет-магазинам ловить тот импульс, который приносит деньги офлайновым магазинам. Импульс, который заставляет ребёнка льнуть к родителю и выпрашивать вот эту вот игрушку, пожалуйста, когда родитель имел неосторожность зайти вместе с отпрыском в магазин игрушек.

Как считаете, идея жизнеспособна?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook