Thumzap: родительский контроль над онлайн-покупками детей

Современные дети много времени проводят в своих гаджетах, общаясь, играя в игры, слушая музыку, ища информацию. Так или иначе, они нередко попадают на страницы интернет-магазинов, где продаются интересующие их товары. Те, у кого удостоверяющих личность документов ещё нет, сами оформить заказ не могут, поэтому они неизбежно обращаются к родителям. Этот шаг – обращение к родителям – решили упростить создатели израильского сервиса Thumzap.

Thumzap – кнопка оплаты, предназначенная специально для детей. Работает система довольно просто. Магазин интегрирует кнопку, ребёнок, найдя требуемый ему товар, нажимает не обычную кнопку оплатить, а именно кнопку от сервиса Thumzap, его родитель получает уведомление о том, что чадо желает купить что-то и либо оплачивает эту покупку, либо уведомляет ребёнка о том, что штука эта ему не нужна.

Вероятно, Thumzap позволит интернет-магазинам ловить тот импульс, который приносит деньги офлайновым магазинам. Импульс, который заставляет ребёнка льнуть к родителю и выпрашивать вот эту вот игрушку, пожалуйста, когда родитель имел неосторожность зайти вместе с отпрыском в магазин игрушек.

Как считаете, идея жизнеспособна?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook