Thumzap: родительский контроль над онлайн-покупками детей

Современные дети много времени проводят в своих гаджетах, общаясь, играя в игры, слушая музыку, ища информацию. Так или иначе, они нередко попадают на страницы интернет-магазинов, где продаются интересующие их товары. Те, у кого удостоверяющих личность документов ещё нет, сами оформить заказ не могут, поэтому они неизбежно обращаются к родителям. Этот шаг – обращение к родителям – решили упростить создатели израильского сервиса Thumzap.

Thumzap – кнопка оплаты, предназначенная специально для детей. Работает система довольно просто. Магазин интегрирует кнопку, ребёнок, найдя требуемый ему товар, нажимает не обычную кнопку оплатить, а именно кнопку от сервиса Thumzap, его родитель получает уведомление о том, что чадо желает купить что-то и либо оплачивает эту покупку, либо уведомляет ребёнка о том, что штука эта ему не нужна.

Вероятно, Thumzap позволит интернет-магазинам ловить тот импульс, который приносит деньги офлайновым магазинам. Импульс, который заставляет ребёнка льнуть к родителю и выпрашивать вот эту вот игрушку, пожалуйста, когда родитель имел неосторожность зайти вместе с отпрыском в магазин игрушек.

Как считаете, идея жизнеспособна?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook