Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

CPA позволяет компании платить вознаграждение веб-мастерам только за приведенные продажи, регистрации и заявки. Для последних это отличная возможность поработать с брендами без лишней юридической волокиты. Веб-мастеру достаточно спокойно вести трафик, улучшать рекламные связки и получать свою прибыль. А бизнес добивается стабильного потока заказов, который можно наращивать, правильно работая с партнерской сетью.

Партнерская сеть Admitad проанализировала десятки миллионов заказов в 2019 и 2020 году и выяснила, каким категориям товаров и услуг удалось больше всего нарастить сумму и число продаж через канал партнерского маркетинга. По числу покупок и установок в этом году лидируют такие секторы как цифровая и бытовая техника, товары из Китая, одежда и обувь, онлайн-игры и товары для красоты и здоровья.

При этом некоторые отрасли показали особенно сильный прирост по количеству продаж:

Это отличный показатель того, что есть еще большой задел роста продаж. В том числе и в тех отраслях, где пока сравнительно небольшое количество брендов активно использует партнерский маркетинг. Отчасти постоянный рост заказов связан с тем, что к работе с брендами присоединяются всё новые веб-мастера. Также они очень чутко относятся к потенциалу доходов в разных отраслях и охотно увеличивают в них свое присутствие и охваты.

Вот в каких секторах сильней всего выросло число веб-мастеров за 2020 год. Для бизнесов из этих отраслей это важный звоночек — если они еще не работают по CPA, то упускают большое количество ценной аудитории и потенциальных клиентов:

Согласно исследованию, которое мы публиковали недавно, средний чек и конверсия в партнерском маркетинге зачастую выше, чем при обычном продвижении. То есть клиенты, которых приводят веб-мастеры, готовы потратить больше при первой покупке и в дальнейшем будут более маржинальными для бизнеса.

Согласно данным Admitad, вот какие бизнесы могут похвастаться в этом году самыми крупными средними чеками в партнерском маркетинге:

При этом во многих отраслях средние чеки все еще продолжают расти. Например: в 2020 году россияне, покупающие по рекомендации партнеров, готовы гораздо больше потратить на кредиты, страхование, мобильные программы на IOS и Android, работу и образование и интернет-провайдеров и сотовых операторов.

Это исследование наглядно показывает предпринимателям потенциал партнерского маркетинга в их секторе. Многие до сих пор направляют весь бюджет на обычное продвижение, упуская возможность платить за результат и колоссальное расширение охвата аудитории. При этом только с помощью партнеров сети Admitad за 2020 год было сделано уже более 15 млн продаж. Причем заказы успешно получают не только крупные компании, но и малый, и средний бизнес.

Почему некоторые бренды до сих пор не решаются попробовать CPA? Во-первых, не все знают, насколько этот метод будет эффективен. Во-вторых, часть бизнесов не понимает, подходит ли их проект для работы с партнеркой и как начать сотрудничество. Если вам нужен разбор потенциала конкретно вашего бизнеса в партнерском маркетинге — напишите на почту ru_team@admitad.com. Опытные эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективу и наметить первые шаги.

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус», Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook