Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

CPA позволяет компании платить вознаграждение веб-мастерам только за приведенные продажи, регистрации и заявки. Для последних это отличная возможность поработать с брендами без лишней юридической волокиты. Веб-мастеру достаточно спокойно вести трафик, улучшать рекламные связки и получать свою прибыль. А бизнес добивается стабильного потока заказов, который можно наращивать, правильно работая с партнерской сетью.

Партнерская сеть Admitad проанализировала десятки миллионов заказов в 2019 и 2020 году и выяснила, каким категориям товаров и услуг удалось больше всего нарастить сумму и число продаж через канал партнерского маркетинга. По числу покупок и установок в этом году лидируют такие секторы как цифровая и бытовая техника, товары из Китая, одежда и обувь, онлайн-игры и товары для красоты и здоровья.

При этом некоторые отрасли показали особенно сильный прирост по количеству продаж:

Это отличный показатель того, что есть еще большой задел роста продаж. В том числе и в тех отраслях, где пока сравнительно небольшое количество брендов активно использует партнерский маркетинг. Отчасти постоянный рост заказов связан с тем, что к работе с брендами присоединяются всё новые веб-мастера. Также они очень чутко относятся к потенциалу доходов в разных отраслях и охотно увеличивают в них свое присутствие и охваты.

Вот в каких секторах сильней всего выросло число веб-мастеров за 2020 год. Для бизнесов из этих отраслей это важный звоночек — если они еще не работают по CPA, то упускают большое количество ценной аудитории и потенциальных клиентов:

Согласно исследованию, которое мы публиковали недавно, средний чек и конверсия в партнерском маркетинге зачастую выше, чем при обычном продвижении. То есть клиенты, которых приводят веб-мастеры, готовы потратить больше при первой покупке и в дальнейшем будут более маржинальными для бизнеса.

Согласно данным Admitad, вот какие бизнесы могут похвастаться в этом году самыми крупными средними чеками в партнерском маркетинге:

При этом во многих отраслях средние чеки все еще продолжают расти. Например: в 2020 году россияне, покупающие по рекомендации партнеров, готовы гораздо больше потратить на кредиты, страхование, мобильные программы на IOS и Android, работу и образование и интернет-провайдеров и сотовых операторов.

Это исследование наглядно показывает предпринимателям потенциал партнерского маркетинга в их секторе. Многие до сих пор направляют весь бюджет на обычное продвижение, упуская возможность платить за результат и колоссальное расширение охвата аудитории. При этом только с помощью партнеров сети Admitad за 2020 год было сделано уже более 15 млн продаж. Причем заказы успешно получают не только крупные компании, но и малый, и средний бизнес.

Почему некоторые бренды до сих пор не решаются попробовать CPA? Во-первых, не все знают, насколько этот метод будет эффективен. Во-вторых, часть бизнесов не понимает, подходит ли их проект для работы с партнеркой и как начать сотрудничество. Если вам нужен разбор потенциала конкретно вашего бизнеса в партнерском маркетинге — напишите на почту ru_team@admitad.com. Опытные эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективу и наметить первые шаги.

Компании и сервисы: Admitad

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →