Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?
Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.
CPA позволяет компании платить вознаграждение веб-мастерам только за приведенные продажи, регистрации и заявки. Для последних это отличная возможность поработать с брендами без лишней юридической волокиты. Веб-мастеру достаточно спокойно вести трафик, улучшать рекламные связки и получать свою прибыль. А бизнес добивается стабильного потока заказов, который можно наращивать, правильно работая с партнерской сетью.
Партнерская сеть Admitad проанализировала десятки миллионов заказов в 2019 и 2020 году и выяснила, каким категориям товаров и услуг удалось больше всего нарастить сумму и число продаж через канал партнерского маркетинга. По числу покупок и установок в этом году лидируют такие секторы как цифровая и бытовая техника, товары из Китая, одежда и обувь, онлайн-игры и товары для красоты и здоровья.
При этом некоторые отрасли показали особенно сильный прирост по количеству продаж:
Это отличный показатель того, что есть еще большой задел роста продаж. В том числе и в тех отраслях, где пока сравнительно небольшое количество брендов активно использует партнерский маркетинг. Отчасти постоянный рост заказов связан с тем, что к работе с брендами присоединяются всё новые веб-мастера. Также они очень чутко относятся к потенциалу доходов в разных отраслях и охотно увеличивают в них свое присутствие и охваты.
Вот в каких секторах сильней всего выросло число веб-мастеров за 2020 год. Для бизнесов из этих отраслей это важный звоночек — если они еще не работают по CPA, то упускают большое количество ценной аудитории и потенциальных клиентов:
Согласно исследованию, которое мы публиковали недавно, средний чек и конверсия в партнерском маркетинге зачастую выше, чем при обычном продвижении. То есть клиенты, которых приводят веб-мастеры, готовы потратить больше при первой покупке и в дальнейшем будут более маржинальными для бизнеса.
Согласно данным Admitad, вот какие бизнесы могут похвастаться в этом году самыми крупными средними чеками в партнерском маркетинге:
При этом во многих отраслях средние чеки все еще продолжают расти. Например: в 2020 году россияне, покупающие по рекомендации партнеров, готовы гораздо больше потратить на кредиты, страхование, мобильные программы на IOS и Android, работу и образование и интернет-провайдеров и сотовых операторов.
Это исследование наглядно показывает предпринимателям потенциал партнерского маркетинга в их секторе. Многие до сих пор направляют весь бюджет на обычное продвижение, упуская возможность платить за результат и колоссальное расширение охвата аудитории. При этом только с помощью партнеров сети Admitad за 2020 год было сделано уже более 15 млн продаж. Причем заказы успешно получают не только крупные компании, но и малый, и средний бизнес.
Почему некоторые бренды до сих пор не решаются попробовать CPA? Во-первых, не все знают, насколько этот метод будет эффективен. Во-вторых, часть бизнесов не понимает, подходит ли их проект для работы с партнеркой и как начать сотрудничество. Если вам нужен разбор потенциала конкретно вашего бизнеса в партнерском маркетинге — напишите на почту ru_team@admitad.com. Опытные эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективу и наметить первые шаги.