Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

CPA позволяет компании платить вознаграждение веб-мастерам только за приведенные продажи, регистрации и заявки. Для последних это отличная возможность поработать с брендами без лишней юридической волокиты. Веб-мастеру достаточно спокойно вести трафик, улучшать рекламные связки и получать свою прибыль. А бизнес добивается стабильного потока заказов, который можно наращивать, правильно работая с партнерской сетью.

Партнерская сеть Admitad проанализировала десятки миллионов заказов в 2019 и 2020 году и выяснила, каким категориям товаров и услуг удалось больше всего нарастить сумму и число продаж через канал партнерского маркетинга. По числу покупок и установок в этом году лидируют такие секторы как цифровая и бытовая техника, товары из Китая, одежда и обувь, онлайн-игры и товары для красоты и здоровья.

При этом некоторые отрасли показали особенно сильный прирост по количеству продаж:

Это отличный показатель того, что есть еще большой задел роста продаж. В том числе и в тех отраслях, где пока сравнительно небольшое количество брендов активно использует партнерский маркетинг. Отчасти постоянный рост заказов связан с тем, что к работе с брендами присоединяются всё новые веб-мастера. Также они очень чутко относятся к потенциалу доходов в разных отраслях и охотно увеличивают в них свое присутствие и охваты.

Вот в каких секторах сильней всего выросло число веб-мастеров за 2020 год. Для бизнесов из этих отраслей это важный звоночек — если они еще не работают по CPA, то упускают большое количество ценной аудитории и потенциальных клиентов:

Согласно исследованию, которое мы публиковали недавно, средний чек и конверсия в партнерском маркетинге зачастую выше, чем при обычном продвижении. То есть клиенты, которых приводят веб-мастеры, готовы потратить больше при первой покупке и в дальнейшем будут более маржинальными для бизнеса.

Согласно данным Admitad, вот какие бизнесы могут похвастаться в этом году самыми крупными средними чеками в партнерском маркетинге:

При этом во многих отраслях средние чеки все еще продолжают расти. Например: в 2020 году россияне, покупающие по рекомендации партнеров, готовы гораздо больше потратить на кредиты, страхование, мобильные программы на IOS и Android, работу и образование и интернет-провайдеров и сотовых операторов.

Это исследование наглядно показывает предпринимателям потенциал партнерского маркетинга в их секторе. Многие до сих пор направляют весь бюджет на обычное продвижение, упуская возможность платить за результат и колоссальное расширение охвата аудитории. При этом только с помощью партнеров сети Admitad за 2020 год было сделано уже более 15 млн продаж. Причем заказы успешно получают не только крупные компании, но и малый, и средний бизнес.

Почему некоторые бренды до сих пор не решаются попробовать CPA? Во-первых, не все знают, насколько этот метод будет эффективен. Во-вторых, часть бизнесов не понимает, подходит ли их проект для работы с партнеркой и как начать сотрудничество. Если вам нужен разбор потенциала конкретно вашего бизнеса в партнерском маркетинге — напишите на почту ru_team@admitad.com. Опытные эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективу и наметить первые шаги.

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →