Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

CPA позволяет компании платить вознаграждение веб-мастерам только за приведенные продажи, регистрации и заявки. Для последних это отличная возможность поработать с брендами без лишней юридической волокиты. Веб-мастеру достаточно спокойно вести трафик, улучшать рекламные связки и получать свою прибыль. А бизнес добивается стабильного потока заказов, который можно наращивать, правильно работая с партнерской сетью.

Партнерская сеть Admitad проанализировала десятки миллионов заказов в 2019 и 2020 году и выяснила, каким категориям товаров и услуг удалось больше всего нарастить сумму и число продаж через канал партнерского маркетинга. По числу покупок и установок в этом году лидируют такие секторы как цифровая и бытовая техника, товары из Китая, одежда и обувь, онлайн-игры и товары для красоты и здоровья.

При этом некоторые отрасли показали особенно сильный прирост по количеству продаж:

Это отличный показатель того, что есть еще большой задел роста продаж. В том числе и в тех отраслях, где пока сравнительно небольшое количество брендов активно использует партнерский маркетинг. Отчасти постоянный рост заказов связан с тем, что к работе с брендами присоединяются всё новые веб-мастера. Также они очень чутко относятся к потенциалу доходов в разных отраслях и охотно увеличивают в них свое присутствие и охваты.

Вот в каких секторах сильней всего выросло число веб-мастеров за 2020 год. Для бизнесов из этих отраслей это важный звоночек — если они еще не работают по CPA, то упускают большое количество ценной аудитории и потенциальных клиентов:

Согласно исследованию, которое мы публиковали недавно, средний чек и конверсия в партнерском маркетинге зачастую выше, чем при обычном продвижении. То есть клиенты, которых приводят веб-мастеры, готовы потратить больше при первой покупке и в дальнейшем будут более маржинальными для бизнеса.

Согласно данным Admitad, вот какие бизнесы могут похвастаться в этом году самыми крупными средними чеками в партнерском маркетинге:

При этом во многих отраслях средние чеки все еще продолжают расти. Например: в 2020 году россияне, покупающие по рекомендации партнеров, готовы гораздо больше потратить на кредиты, страхование, мобильные программы на IOS и Android, работу и образование и интернет-провайдеров и сотовых операторов.

Это исследование наглядно показывает предпринимателям потенциал партнерского маркетинга в их секторе. Многие до сих пор направляют весь бюджет на обычное продвижение, упуская возможность платить за результат и колоссальное расширение охвата аудитории. При этом только с помощью партнеров сети Admitad за 2020 год было сделано уже более 15 млн продаж. Причем заказы успешно получают не только крупные компании, но и малый, и средний бизнес.

Почему некоторые бренды до сих пор не решаются попробовать CPA? Во-первых, не все знают, насколько этот метод будет эффективен. Во-вторых, часть бизнесов не понимает, подходит ли их проект для работы с партнеркой и как начать сотрудничество. Если вам нужен разбор потенциала конкретно вашего бизнеса в партнерском маркетинге — напишите на почту ru_team@admitad.com. Опытные эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективу и наметить первые шаги.

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook