Три простых совета по работе с РСЯ

Блог Рекламных технологий Яндекса рассказал о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и дал три простых совета тем рекламодателям, кто основное внимание уделяет позиции своего объявления на поиске Яндекса. С точки зрения специалистов Яндекса, Рекламную сеть, являющуюся мощным источником трафика, упускать из виду нельзя, ведь на нее приходится каждая 4-я конверсия в Директе.

Поиск и тематика – понятия разделимые, поэтому совет первый – Разделяйте

Рекламная кампания для поиска и для тематических сайтов РСЯ – не одно и тоже. Нужно создавать разные кампании, со своими ключевыми фразами и объявлениями. Почему это важно? Хотя бы потому, что реклама на поиске и тематике показывается по разным принципам. Поисковая реклама концентрируется на текущем запросе пользователя, а тематическая — на самом пользователе, его интересах и поведении в интернете.

Создать отдельную кампанию для тематических сайтов РСЯ поможет настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Достаточно создать новую рекламную кампанию, задать эту настройку и отключить показы на поиске. После этого вы сможете выбрать одну из пяти стратегий показов на тематике — это удобно, ведь автоматический подход к управлению рекламой позволяет быстро задать оптимальный набор настроек для эффективного размещения.

Совет второй – Найдите ключ

Система сама определяет где, когда и кому будет интересна та или иная реклама, поэтому при подборе фраз не нужно задавать ей слишком строгих ограничений. Лучше ориентироваться на словосочетания из двух-трех слов и очень аккуратно использовать минус-слова и операторы. Благодаря этим приемам можно сделать фразы более широкими и увеличить число целевых площадок.

Совет третий – Добавьте эмоций

В отличие от поиска Яндекса, где каждый рекламный блок имеет свое место на странице, реклама на тематических площадках может показываться где угодно. Типичные места — слева или справа в нижней части страницы. Чтобы привлечь внимание пользователя, увлеченного контентом ресурса, объявления стоит делать более заметными.

Принцип «дать максимально точный ответ на вопрос» почти не работает для тематической рекламы, ведь вопрос пользователя им самим явно не сформулирован. Поэтому нужно описывать преимущества того или иного предложения полнее и ярче и избегать шаблонных формулировок. С аудиторией нужно общаться, мотивировать и удивлять ее, и не давать ей скучать.

Три простых совета по работе с РСЯ

Кстати, в текстах для тематических площадок можно не использовать ключевые фразы, по которым показываются объявления: подсветка здесь не работает, и вы получаете больше пространства для маневров.

Три простых совета по работе с РСЯ

Не забывайте, что для показа на тематике к объявлению можно добавить изображение — отличный способ выстроить с пользователями визуальную коммуникацию! А еще на тематических площадках, как и на поисковых, можно использовать быстрые ссылки и виртуальную визитку, чтобы сделать рекламу еще более заметной:

Три простых совета по работе с РСЯ

Подводя итоги

Для эффективного размещения на площадках РСЯ достаточно помнить об основных принципах работы системы и учитывать их при настройке рекламы. Поэтому выделяйте отдельную кампанию для тематических сайтов, расширяйте для неё базу ключевых фраз и смело экспериментируйте с текстами своих объявлений — тогда вы сможете получить от РСЯ максимум отдачи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook