Три простых совета по работе с РСЯ

Блог Рекламных технологий Яндекса рассказал о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и дал три простых совета тем рекламодателям, кто основное внимание уделяет позиции своего объявления на поиске Яндекса. С точки зрения специалистов Яндекса, Рекламную сеть, являющуюся мощным источником трафика, упускать из виду нельзя, ведь на нее приходится каждая 4-я конверсия в Директе.

Поиск и тематика – понятия разделимые, поэтому совет первый – Разделяйте

Рекламная кампания для поиска и для тематических сайтов РСЯ – не одно и тоже. Нужно создавать разные кампании, со своими ключевыми фразами и объявлениями. Почему это важно? Хотя бы потому, что реклама на поиске и тематике показывается по разным принципам. Поисковая реклама концентрируется на текущем запросе пользователя, а тематическая — на самом пользователе, его интересах и поведении в интернете.

Создать отдельную кампанию для тематических сайтов РСЯ поможет настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Достаточно создать новую рекламную кампанию, задать эту настройку и отключить показы на поиске. После этого вы сможете выбрать одну из пяти стратегий показов на тематике — это удобно, ведь автоматический подход к управлению рекламой позволяет быстро задать оптимальный набор настроек для эффективного размещения.

Совет второй – Найдите ключ

Система сама определяет где, когда и кому будет интересна та или иная реклама, поэтому при подборе фраз не нужно задавать ей слишком строгих ограничений. Лучше ориентироваться на словосочетания из двух-трех слов и очень аккуратно использовать минус-слова и операторы. Благодаря этим приемам можно сделать фразы более широкими и увеличить число целевых площадок.

Совет третий – Добавьте эмоций

В отличие от поиска Яндекса, где каждый рекламный блок имеет свое место на странице, реклама на тематических площадках может показываться где угодно. Типичные места — слева или справа в нижней части страницы. Чтобы привлечь внимание пользователя, увлеченного контентом ресурса, объявления стоит делать более заметными.

Принцип «дать максимально точный ответ на вопрос» почти не работает для тематической рекламы, ведь вопрос пользователя им самим явно не сформулирован. Поэтому нужно описывать преимущества того или иного предложения полнее и ярче и избегать шаблонных формулировок. С аудиторией нужно общаться, мотивировать и удивлять ее, и не давать ей скучать.

Три простых совета по работе с РСЯ

Кстати, в текстах для тематических площадок можно не использовать ключевые фразы, по которым показываются объявления: подсветка здесь не работает, и вы получаете больше пространства для маневров.

Три простых совета по работе с РСЯ

Не забывайте, что для показа на тематике к объявлению можно добавить изображение — отличный способ выстроить с пользователями визуальную коммуникацию! А еще на тематических площадках, как и на поисковых, можно использовать быстрые ссылки и виртуальную визитку, чтобы сделать рекламу еще более заметной:

Три простых совета по работе с РСЯ

Подводя итоги

Для эффективного размещения на площадках РСЯ достаточно помнить об основных принципах работы системы и учитывать их при настройке рекламы. Поэтому выделяйте отдельную кампанию для тематических сайтов, расширяйте для неё базу ключевых фраз и смело экспериментируйте с текстами своих объявлений — тогда вы сможете получить от РСЯ максимум отдачи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook