Три простых совета по работе с РСЯ

Блог Рекламных технологий Яндекса рассказал о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и дал три простых совета тем рекламодателям, кто основное внимание уделяет позиции своего объявления на поиске Яндекса. С точки зрения специалистов Яндекса, Рекламную сеть, являющуюся мощным источником трафика, упускать из виду нельзя, ведь на нее приходится каждая 4-я конверсия в Директе.

Поиск и тематика – понятия разделимые, поэтому совет первый – Разделяйте

Рекламная кампания для поиска и для тематических сайтов РСЯ – не одно и тоже. Нужно создавать разные кампании, со своими ключевыми фразами и объявлениями. Почему это важно? Хотя бы потому, что реклама на поиске и тематике показывается по разным принципам. Поисковая реклама концентрируется на текущем запросе пользователя, а тематическая — на самом пользователе, его интересах и поведении в интернете.

Создать отдельную кампанию для тематических сайтов РСЯ поможет настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Достаточно создать новую рекламную кампанию, задать эту настройку и отключить показы на поиске. После этого вы сможете выбрать одну из пяти стратегий показов на тематике — это удобно, ведь автоматический подход к управлению рекламой позволяет быстро задать оптимальный набор настроек для эффективного размещения.

Совет второй – Найдите ключ

Система сама определяет где, когда и кому будет интересна та или иная реклама, поэтому при подборе фраз не нужно задавать ей слишком строгих ограничений. Лучше ориентироваться на словосочетания из двух-трех слов и очень аккуратно использовать минус-слова и операторы. Благодаря этим приемам можно сделать фразы более широкими и увеличить число целевых площадок.

Совет третий – Добавьте эмоций

В отличие от поиска Яндекса, где каждый рекламный блок имеет свое место на странице, реклама на тематических площадках может показываться где угодно. Типичные места — слева или справа в нижней части страницы. Чтобы привлечь внимание пользователя, увлеченного контентом ресурса, объявления стоит делать более заметными.

Принцип «дать максимально точный ответ на вопрос» почти не работает для тематической рекламы, ведь вопрос пользователя им самим явно не сформулирован. Поэтому нужно описывать преимущества того или иного предложения полнее и ярче и избегать шаблонных формулировок. С аудиторией нужно общаться, мотивировать и удивлять ее, и не давать ей скучать.

Три простых совета по работе с РСЯ

Кстати, в текстах для тематических площадок можно не использовать ключевые фразы, по которым показываются объявления: подсветка здесь не работает, и вы получаете больше пространства для маневров.

Три простых совета по работе с РСЯ

Не забывайте, что для показа на тематике к объявлению можно добавить изображение — отличный способ выстроить с пользователями визуальную коммуникацию! А еще на тематических площадках, как и на поисковых, можно использовать быстрые ссылки и виртуальную визитку, чтобы сделать рекламу еще более заметной:

Три простых совета по работе с РСЯ

Подводя итоги

Для эффективного размещения на площадках РСЯ достаточно помнить об основных принципах работы системы и учитывать их при настройке рекламы. Поэтому выделяйте отдельную кампанию для тематических сайтов, расширяйте для неё базу ключевых фраз и смело экспериментируйте с текстами своих объявлений — тогда вы сможете получить от РСЯ максимум отдачи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook