Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Когда речь идёт об одежде, почти всегда единственный способ понять, подойдут тебе те или иные шорты, майка или брюки – примерить их. Бывает, конечно, что одного взгляда на фото хватает, чтобы понять, что вещь «твоя». Бывает, но далеко не всегда. Поэтому интернет-магазины одежды – одна из топовых товарных категорий в онлайн-ритейле, кстати, — стараются предлагать мягкие условия возврата, а курьеры, доставляющие заказы, готовы ждать, пока клиент примерит вещи, чтобы сразу забрать возврат. Try.com – компания, устраняющая сам факт покупки из процесса приобретения одежды через интернет. То есть заплатить за понравившиеся вещи, конечно, придётся, но изначально покупатель заказывает товары именно на примерку, о деньгах речи не идёт.

Реализация пользовательской части системы, скажем так, необычная: чтобы получить возможность не покупать, а заказывать вещи на примерку, надо установить… расширение в Google Chrome. После этого на товарных страницах интернет-магазинов, с которыми Try.com заключила соответствующие договора, привычная Add to cart обзаводится «соседкой»: кнопкой Try it.

На странице сервиса предложение озвучено двумя фразами: “Try clothes from your favorite online stores for free. No, seriously.” Обращает на себя внимание “No, seriously”. Возможно, создателям Try.com пришлось неоднократно доказывать и объяснять недоверчивым покупателям, что их предложение – не шутка. Хотя бренды, числящиеся в партнёрах системы, сами по себе свидетельствуют о серьёзности проекта.

В общем и целом, ничего особо необычного в начинании нет, однако психологически «взять на примерку и, если не подходит, вернуть» и «заплатить свои деньги, потом вернуть товар и ждать возврата денег» — совершенно разные вещи. Предлагая совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств опробовать товар, Try.com убирает из задачи деньги, а при таком раскладе редкая покупательница не возьмёт на примерку максимум (пять предметов одежды). И, скорее всего, хотя бы одна вещь из пяти ей придётся по вкусу, и она заплатит за неё деньги. Да, ритейлер платит за доставку и возврат, но, видимо, эти затраты окупаются. Что же касается бизнес-модели Try.com, информацию о ней в открытых источниках найти не удалось, однако логично было бы предположить, что речь идёт о проценте с продаж.

Что думаете о таком подходе к продажам?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook