Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Когда речь идёт об одежде, почти всегда единственный способ понять, подойдут тебе те или иные шорты, майка или брюки – примерить их. Бывает, конечно, что одного взгляда на фото хватает, чтобы понять, что вещь «твоя». Бывает, но далеко не всегда. Поэтому интернет-магазины одежды – одна из топовых товарных категорий в онлайн-ритейле, кстати, — стараются предлагать мягкие условия возврата, а курьеры, доставляющие заказы, готовы ждать, пока клиент примерит вещи, чтобы сразу забрать возврат. Try.com – компания, устраняющая сам факт покупки из процесса приобретения одежды через интернет. То есть заплатить за понравившиеся вещи, конечно, придётся, но изначально покупатель заказывает товары именно на примерку, о деньгах речи не идёт.

Реализация пользовательской части системы, скажем так, необычная: чтобы получить возможность не покупать, а заказывать вещи на примерку, надо установить… расширение в Google Chrome. После этого на товарных страницах интернет-магазинов, с которыми Try.com заключила соответствующие договора, привычная Add to cart обзаводится «соседкой»: кнопкой Try it.

На странице сервиса предложение озвучено двумя фразами: “Try clothes from your favorite online stores for free. No, seriously.” Обращает на себя внимание “No, seriously”. Возможно, создателям Try.com пришлось неоднократно доказывать и объяснять недоверчивым покупателям, что их предложение – не шутка. Хотя бренды, числящиеся в партнёрах системы, сами по себе свидетельствуют о серьёзности проекта.

В общем и целом, ничего особо необычного в начинании нет, однако психологически «взять на примерку и, если не подходит, вернуть» и «заплатить свои деньги, потом вернуть товар и ждать возврата денег» — совершенно разные вещи. Предлагая совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств опробовать товар, Try.com убирает из задачи деньги, а при таком раскладе редкая покупательница не возьмёт на примерку максимум (пять предметов одежды). И, скорее всего, хотя бы одна вещь из пяти ей придётся по вкусу, и она заплатит за неё деньги. Да, ритейлер платит за доставку и возврат, но, видимо, эти затраты окупаются. Что же касается бизнес-модели Try.com, информацию о ней в открытых источниках найти не удалось, однако логично было бы предположить, что речь идёт о проценте с продаж.

Что думаете о таком подходе к продажам?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

14 февраля / Комментарии

Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера

Разнообразные викторины, или квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми очень давно. Впрочем, викторины имеют не только развлекательный аспект, ведь в сути своей большинство из них является проверкой эрудированности игрока. Ряд вопросов и вариантов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся. Тестирование, распространённый способ оценки знаний и подготовленности, работает по такой же схеме. Можно ли применить её в интернет-коммерции и есть ли в этом смысл? Давайте рассмотрим 4 примера такого применения.

далее →

14 февраля / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как растить выручку на персонализированной выдаче

Представьте себе крупнейшую российскую онлайн-платформу нового поколения:  мультикатегорийный ассортимент, место в тройке лидеров Forbes по обороту, единственная на рынке электронной торговли логистическая инфраструктура и ускоренные темпы роста. Что ещё нужно, правда? А теперь представьте, что есть потенциал бизнесу развиваться ещё масштабнее, а выручке - расти ещё быстрее. Прежде чем начать скептически улыбаться, взгляните на историю наших партнёров.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост ROI в 6 раз для реселлера Apple

Руководитель направления контекстной рекламы Nimax Media Анна Стенина и руководитель Nimax Media Иннокентий Нестеренко подготовили кейс по контекстной рекламе в конкурентной тематике — продаже техники Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook