Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Когда речь идёт об одежде, почти всегда единственный способ понять, подойдут тебе те или иные шорты, майка или брюки – примерить их. Бывает, конечно, что одного взгляда на фото хватает, чтобы понять, что вещь «твоя». Бывает, но далеко не всегда. Поэтому интернет-магазины одежды – одна из топовых товарных категорий в онлайн-ритейле, кстати, — стараются предлагать мягкие условия возврата, а курьеры, доставляющие заказы, готовы ждать, пока клиент примерит вещи, чтобы сразу забрать возврат. Try.com – компания, устраняющая сам факт покупки из процесса приобретения одежды через интернет. То есть заплатить за понравившиеся вещи, конечно, придётся, но изначально покупатель заказывает товары именно на примерку, о деньгах речи не идёт.

Реализация пользовательской части системы, скажем так, необычная: чтобы получить возможность не покупать, а заказывать вещи на примерку, надо установить… расширение в Google Chrome. После этого на товарных страницах интернет-магазинов, с которыми Try.com заключила соответствующие договора, привычная Add to cart обзаводится «соседкой»: кнопкой Try it.

На странице сервиса предложение озвучено двумя фразами: “Try clothes from your favorite online stores for free. No, seriously.” Обращает на себя внимание “No, seriously”. Возможно, создателям Try.com пришлось неоднократно доказывать и объяснять недоверчивым покупателям, что их предложение – не шутка. Хотя бренды, числящиеся в партнёрах системы, сами по себе свидетельствуют о серьёзности проекта.

В общем и целом, ничего особо необычного в начинании нет, однако психологически «взять на примерку и, если не подходит, вернуть» и «заплатить свои деньги, потом вернуть товар и ждать возврата денег» — совершенно разные вещи. Предлагая совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств опробовать товар, Try.com убирает из задачи деньги, а при таком раскладе редкая покупательница не возьмёт на примерку максимум (пять предметов одежды). И, скорее всего, хотя бы одна вещь из пяти ей придётся по вкусу, и она заплатит за неё деньги. Да, ритейлер платит за доставку и возврат, но, видимо, эти затраты окупаются. Что же касается бизнес-модели Try.com, информацию о ней в открытых источниках найти не удалось, однако логично было бы предположить, что речь идёт о проценте с продаж.

Что думаете о таком подходе к продажам?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook