Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Когда речь идёт об одежде, почти всегда единственный способ понять, подойдут тебе те или иные шорты, майка или брюки – примерить их. Бывает, конечно, что одного взгляда на фото хватает, чтобы понять, что вещь «твоя». Бывает, но далеко не всегда. Поэтому интернет-магазины одежды – одна из топовых товарных категорий в онлайн-ритейле, кстати, — стараются предлагать мягкие условия возврата, а курьеры, доставляющие заказы, готовы ждать, пока клиент примерит вещи, чтобы сразу забрать возврат. Try.com – компания, устраняющая сам факт покупки из процесса приобретения одежды через интернет. То есть заплатить за понравившиеся вещи, конечно, придётся, но изначально покупатель заказывает товары именно на примерку, о деньгах речи не идёт.

Реализация пользовательской части системы, скажем так, необычная: чтобы получить возможность не покупать, а заказывать вещи на примерку, надо установить… расширение в Google Chrome. После этого на товарных страницах интернет-магазинов, с которыми Try.com заключила соответствующие договора, привычная Add to cart обзаводится «соседкой»: кнопкой Try it.

На странице сервиса предложение озвучено двумя фразами: “Try clothes from your favorite online stores for free. No, seriously.” Обращает на себя внимание “No, seriously”. Возможно, создателям Try.com пришлось неоднократно доказывать и объяснять недоверчивым покупателям, что их предложение – не шутка. Хотя бренды, числящиеся в партнёрах системы, сами по себе свидетельствуют о серьёзности проекта.

В общем и целом, ничего особо необычного в начинании нет, однако психологически «взять на примерку и, если не подходит, вернуть» и «заплатить свои деньги, потом вернуть товар и ждать возврата денег» — совершенно разные вещи. Предлагая совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств опробовать товар, Try.com убирает из задачи деньги, а при таком раскладе редкая покупательница не возьмёт на примерку максимум (пять предметов одежды). И, скорее всего, хотя бы одна вещь из пяти ей придётся по вкусу, и она заплатит за неё деньги. Да, ритейлер платит за доставку и возврат, но, видимо, эти затраты окупаются. Что же касается бизнес-модели Try.com, информацию о ней в открытых источниках найти не удалось, однако логично было бы предположить, что речь идёт о проценте с продаж.

Что думаете о таком подходе к продажам?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook