Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Try.com: заказ одежды на примерку без оплаты

Когда речь идёт об одежде, почти всегда единственный способ понять, подойдут тебе те или иные шорты, майка или брюки – примерить их. Бывает, конечно, что одного взгляда на фото хватает, чтобы понять, что вещь «твоя». Бывает, но далеко не всегда. Поэтому интернет-магазины одежды – одна из топовых товарных категорий в онлайн-ритейле, кстати, — стараются предлагать мягкие условия возврата, а курьеры, доставляющие заказы, готовы ждать, пока клиент примерит вещи, чтобы сразу забрать возврат. Try.com – компания, устраняющая сам факт покупки из процесса приобретения одежды через интернет. То есть заплатить за понравившиеся вещи, конечно, придётся, но изначально покупатель заказывает товары именно на примерку, о деньгах речи не идёт.

Реализация пользовательской части системы, скажем так, необычная: чтобы получить возможность не покупать, а заказывать вещи на примерку, надо установить… расширение в Google Chrome. После этого на товарных страницах интернет-магазинов, с которыми Try.com заключила соответствующие договора, привычная Add to cart обзаводится «соседкой»: кнопкой Try it.

На странице сервиса предложение озвучено двумя фразами: “Try clothes from your favorite online stores for free. No, seriously.” Обращает на себя внимание “No, seriously”. Возможно, создателям Try.com пришлось неоднократно доказывать и объяснять недоверчивым покупателям, что их предложение – не шутка. Хотя бренды, числящиеся в партнёрах системы, сами по себе свидетельствуют о серьёзности проекта.

В общем и целом, ничего особо необычного в начинании нет, однако психологически «взять на примерку и, если не подходит, вернуть» и «заплатить свои деньги, потом вернуть товар и ждать возврата денег» — совершенно разные вещи. Предлагая совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств опробовать товар, Try.com убирает из задачи деньги, а при таком раскладе редкая покупательница не возьмёт на примерку максимум (пять предметов одежды). И, скорее всего, хотя бы одна вещь из пяти ей придётся по вкусу, и она заплатит за неё деньги. Да, ритейлер платит за доставку и возврат, но, видимо, эти затраты окупаются. Что же касается бизнес-модели Try.com, информацию о ней в открытых источниках найти не удалось, однако логично было бы предположить, что речь идёт о проценте с продаж.

Что думаете о таком подходе к продажам?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. Продуманные акции и распродажи, настроенная логистика и реклама, товар на складе, исправный и готовый к нагрузкам сайт — всё это должно быть готово уже за 2-3 месяца до старта. Но как и в любом деле, всегда есть важные нюансы. О них и поговорим в этом материале. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook