Уникальные возможности ecommerce?

Риши Рават, ecommerce-консультант с немалым опытом и завидной наблюдательностью, недавно нашёл в сети вот такой магазин.

Интернет-магазин Livingstonepillows.com.png

Это Livingstonepillows.com, магазин, продающий подушки, всем своим внешним видом показывающие, что они камни. Интересный товар, да? Но выживет ли магазин, торгующий только такими нишевыми штуками в офлайне? Нет, считает Риши, и оснований не согласиться с ним особо нет. Так ecommerce предоставляет как минимум одну уникальную возможность, возможность продавать узкоспециализированный, не массовый товар.

На основе этого наблюдения вы, владелец и-магазина с более широким ассортиментом, можете попробовать такой эксперимент: для товаров, обладающих нишевыми характеристиками, создаёте отдельные магазины и слегка их продвигаете. Какие характеристики делают товар нишевым?

  • Ряд вариаций.

  • Некоторая оригинальность, востребованная определённой аудиторией.

  • Небольшой набор аксессуаров и сопутствующих товаров (необязательно).

Особых затрат ни создание такого магазина, ни его реклама не потребуют, а эффект может быть замечательным.

Делали что-то подобное, выводили нишевые товары в отдельные магазины? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook