Уникальные возможности ecommerce?

Риши Рават, ecommerce-консультант с немалым опытом и завидной наблюдательностью, недавно нашёл в сети вот такой магазин.

Интернет-магазин Livingstonepillows.com.png

Это Livingstonepillows.com, магазин, продающий подушки, всем своим внешним видом показывающие, что они камни. Интересный товар, да? Но выживет ли магазин, торгующий только такими нишевыми штуками в офлайне? Нет, считает Риши, и оснований не согласиться с ним особо нет. Так ecommerce предоставляет как минимум одну уникальную возможность, возможность продавать узкоспециализированный, не массовый товар.

На основе этого наблюдения вы, владелец и-магазина с более широким ассортиментом, можете попробовать такой эксперимент: для товаров, обладающих нишевыми характеристиками, создаёте отдельные магазины и слегка их продвигаете. Какие характеристики делают товар нишевым?

  • Ряд вариаций.

  • Некоторая оригинальность, востребованная определённой аудиторией.

  • Небольшой набор аксессуаров и сопутствующих товаров (необязательно).

Особых затрат ни создание такого магазина, ни его реклама не потребуют, а эффект может быть замечательным.

Делали что-то подобное, выводили нишевые товары в отдельные магазины? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

20 апреля / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook