Уникальные возможности ecommerce?

Риши Рават, ecommerce-консультант с немалым опытом и завидной наблюдательностью, недавно нашёл в сети вот такой магазин.

Интернет-магазин Livingstonepillows.com.png

Это Livingstonepillows.com, магазин, продающий подушки, всем своим внешним видом показывающие, что они камни. Интересный товар, да? Но выживет ли магазин, торгующий только такими нишевыми штуками в офлайне? Нет, считает Риши, и оснований не согласиться с ним особо нет. Так ecommerce предоставляет как минимум одну уникальную возможность, возможность продавать узкоспециализированный, не массовый товар.

На основе этого наблюдения вы, владелец и-магазина с более широким ассортиментом, можете попробовать такой эксперимент: для товаров, обладающих нишевыми характеристиками, создаёте отдельные магазины и слегка их продвигаете. Какие характеристики делают товар нишевым?

  • Ряд вариаций.

  • Некоторая оригинальность, востребованная определённой аудиторией.

  • Небольшой набор аксессуаров и сопутствующих товаров (необязательно).

Особых затрат ни создание такого магазина, ни его реклама не потребуют, а эффект может быть замечательным.

Делали что-то подобное, выводили нишевые товары в отдельные магазины? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →