Уникальные возможности ecommerce?

Риши Рават, ecommerce-консультант с немалым опытом и завидной наблюдательностью, недавно нашёл в сети вот такой магазин.

Интернет-магазин Livingstonepillows.com.png

Это Livingstonepillows.com, магазин, продающий подушки, всем своим внешним видом показывающие, что они камни. Интересный товар, да? Но выживет ли магазин, торгующий только такими нишевыми штуками в офлайне? Нет, считает Риши, и оснований не согласиться с ним особо нет. Так ecommerce предоставляет как минимум одну уникальную возможность, возможность продавать узкоспециализированный, не массовый товар.

На основе этого наблюдения вы, владелец и-магазина с более широким ассортиментом, можете попробовать такой эксперимент: для товаров, обладающих нишевыми характеристиками, создаёте отдельные магазины и слегка их продвигаете. Какие характеристики делают товар нишевым?

  • Ряд вариаций.

  • Некоторая оригинальность, востребованная определённой аудиторией.

  • Небольшой набор аксессуаров и сопутствующих товаров (необязательно).

Особых затрат ни создание такого магазина, ни его реклама не потребуют, а эффект может быть замечательным.

Делали что-то подобное, выводили нишевые товары в отдельные магазины? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook