Увеличение продаж в праздники: 5 советов

Увеличение продаж в праздники: 5 советов

В зарубежном онлайн (и не только) ритейле, предпраздничная пора – самая горячая. Такое положение вещей обосновано сугубо логичными причинами: перед праздниками люди начинают задумываться о том, что бы такое подарить своим близким, друзьям и родственникам, и естественным образом обращаются с вопросами к популярным поисковым машинам. А машины эти, в свою очередь, приводят ищущих на страницы интернет-магазинов. Утверждение верно как для тех, кто изначально понятия не имеет, что подарить, так и для тех, кто уже принял решение и ищет наиболее выгодный вариант. Нет никаких причин думать, что предпраздничная лихорадка – явление сугубо зарубежное. E-commerce развит у нас не так уж и плохо.Исследователи утверждают, что Россия входит в число 15 стран мира с наиболее бойкой онлайн-торговлей. А по количеству покупателей мы и вовсе в десятке. Если вы не первый год работаете «в поле» и ваш товар может быть завернут в подарочную упаковку, возможно, симптомы упомянутой лихорадки вам знакомы. Хотите извлечь из предпраздничной суеты максимум выгоды? Внимайте 5 советам, изложенным в данном материале.

1. Фокусируйтесь на увеличении среднего чека

Апселлинг поможет вам в решении этой задачи. Например, вы можете предлагать более дорогую, но качественную альтернативу уже положенному в корзину товару. Или настаивать на абсолютной необходимости приобретения сопутствующих товаров. Или предлагать бесплатную доставку, если сумма в чеке превысит определенный порог. Суть действий – мотивировать покупателя к тому, чтобы он потратил больше денег, чем планировал изначально.

2. Никакой обязательной регистрации

Да, собрать данные праздничных покупателей для будущих контактов – здравая идея. Тем не менее, вводить обязательную регистрацию по поводу ожидаемого притока клиентов не стоит. Помните, что постоянный клиент – тот, кто испытывает более-менее постоянную потребность в ваших товарах, а праздничные клиенты в своем большинстве покупают подарки, а не что-то для своих нужд. Так что лучше сделать их путь к кассе как можно гладким и ограничиться адресом эл. почты и предложением подписаться на рассылку.

3. Добавьте в призыв срочности

Можно начать с элементарного счетчика дней до праздника. Или указывать, что сегодня еще не поздно оформить заказ, чтобы получить его ДО Нового года. Или напоминать о том, что бесплатная доставка будет предоставляться еще в течение трех дней. В общем и целом, ваша задача – найти пару-тройку факторов, внешних или внутренних, которые имеют заметную важность в глазах покупателя, и донести информацию об ограниченности этих факторов.

4. Формулируйте скидки наиболее привлекательным образом

Если фактическая скидка на товар в денежном выражении не так уж и заметна, выражайте ее в процентах: «Скидка 30%» вместо «Экономия: 30 рублей». Ситуация, конечно, может быть и обратной, когда в процентном выражении цифры не впечатляют, а в деньгах – вполне. Обратите внимание на рекламу автосалонов, которые обещают выгоду в размере 100 и более тысяч рублей, при этом в процентах такая скидка составляет какие-нибудь мизерные пять, и, более того, выгода эта может представлять собой опции, а не реальную скидку. Второй маневр автосалонов мы вам использовать не рекомендуем, а вот первый – вполне.

5. Поддержка в реальном времени

Если в вашем интернет-магазине все еще нет онлайн-консультанта, подумайте о том, чтобы все-таки построить этот мост и сделать расстояние между вами и клиентом меньше. Онлайн-консультант – способ быстрого получения ответов на вопросы. Выбирая товары на подарок, многие клиенты наверняка захотят быстро проконсультироваться и просто убедиться в том, что за красивой страницей товара в интернет-магазине есть реальные люди.

У вас есть свои рецепты повышения продаж в праздники? Делитесь ими в комментариях.

На основе материала 5 Ideas to Convert More Online Holiday Sales

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook