Увеличение продаж в праздники: 5 советов

Увеличение продаж в праздники: 5 советов

В зарубежном онлайн (и не только) ритейле, предпраздничная пора – самая горячая. Такое положение вещей обосновано сугубо логичными причинами: перед праздниками люди начинают задумываться о том, что бы такое подарить своим близким, друзьям и родственникам, и естественным образом обращаются с вопросами к популярным поисковым машинам. А машины эти, в свою очередь, приводят ищущих на страницы интернет-магазинов. Утверждение верно как для тех, кто изначально понятия не имеет, что подарить, так и для тех, кто уже принял решение и ищет наиболее выгодный вариант. Нет никаких причин думать, что предпраздничная лихорадка – явление сугубо зарубежное. E-commerce развит у нас не так уж и плохо.Исследователи утверждают, что Россия входит в число 15 стран мира с наиболее бойкой онлайн-торговлей. А по количеству покупателей мы и вовсе в десятке. Если вы не первый год работаете «в поле» и ваш товар может быть завернут в подарочную упаковку, возможно, симптомы упомянутой лихорадки вам знакомы. Хотите извлечь из предпраздничной суеты максимум выгоды? Внимайте 5 советам, изложенным в данном материале.

1. Фокусируйтесь на увеличении среднего чека

Апселлинг поможет вам в решении этой задачи. Например, вы можете предлагать более дорогую, но качественную альтернативу уже положенному в корзину товару. Или настаивать на абсолютной необходимости приобретения сопутствующих товаров. Или предлагать бесплатную доставку, если сумма в чеке превысит определенный порог. Суть действий – мотивировать покупателя к тому, чтобы он потратил больше денег, чем планировал изначально.

2. Никакой обязательной регистрации

Да, собрать данные праздничных покупателей для будущих контактов – здравая идея. Тем не менее, вводить обязательную регистрацию по поводу ожидаемого притока клиентов не стоит. Помните, что постоянный клиент – тот, кто испытывает более-менее постоянную потребность в ваших товарах, а праздничные клиенты в своем большинстве покупают подарки, а не что-то для своих нужд. Так что лучше сделать их путь к кассе как можно гладким и ограничиться адресом эл. почты и предложением подписаться на рассылку.

3. Добавьте в призыв срочности

Можно начать с элементарного счетчика дней до праздника. Или указывать, что сегодня еще не поздно оформить заказ, чтобы получить его ДО Нового года. Или напоминать о том, что бесплатная доставка будет предоставляться еще в течение трех дней. В общем и целом, ваша задача – найти пару-тройку факторов, внешних или внутренних, которые имеют заметную важность в глазах покупателя, и донести информацию об ограниченности этих факторов.

4. Формулируйте скидки наиболее привлекательным образом

Если фактическая скидка на товар в денежном выражении не так уж и заметна, выражайте ее в процентах: «Скидка 30%» вместо «Экономия: 30 рублей». Ситуация, конечно, может быть и обратной, когда в процентном выражении цифры не впечатляют, а в деньгах – вполне. Обратите внимание на рекламу автосалонов, которые обещают выгоду в размере 100 и более тысяч рублей, при этом в процентах такая скидка составляет какие-нибудь мизерные пять, и, более того, выгода эта может представлять собой опции, а не реальную скидку. Второй маневр автосалонов мы вам использовать не рекомендуем, а вот первый – вполне.

5. Поддержка в реальном времени

Если в вашем интернет-магазине все еще нет онлайн-консультанта, подумайте о том, чтобы все-таки построить этот мост и сделать расстояние между вами и клиентом меньше. Онлайн-консультант – способ быстрого получения ответов на вопросы. Выбирая товары на подарок, многие клиенты наверняка захотят быстро проконсультироваться и просто убедиться в том, что за красивой страницей товара в интернет-магазине есть реальные люди.

У вас есть свои рецепты повышения продаж в праздники? Делитесь ими в комментариях.

На основе материала 5 Ideas to Convert More Online Holiday Sales

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook