Увеличение продаж в праздники: 5 советов

Увеличение продаж в праздники: 5 советов

В зарубежном онлайн (и не только) ритейле, предпраздничная пора – самая горячая. Такое положение вещей обосновано сугубо логичными причинами: перед праздниками люди начинают задумываться о том, что бы такое подарить своим близким, друзьям и родственникам, и естественным образом обращаются с вопросами к популярным поисковым машинам. А машины эти, в свою очередь, приводят ищущих на страницы интернет-магазинов. Утверждение верно как для тех, кто изначально понятия не имеет, что подарить, так и для тех, кто уже принял решение и ищет наиболее выгодный вариант. Нет никаких причин думать, что предпраздничная лихорадка – явление сугубо зарубежное. E-commerce развит у нас не так уж и плохо.Исследователи утверждают, что Россия входит в число 15 стран мира с наиболее бойкой онлайн-торговлей. А по количеству покупателей мы и вовсе в десятке. Если вы не первый год работаете «в поле» и ваш товар может быть завернут в подарочную упаковку, возможно, симптомы упомянутой лихорадки вам знакомы. Хотите извлечь из предпраздничной суеты максимум выгоды? Внимайте 5 советам, изложенным в данном материале.

1. Фокусируйтесь на увеличении среднего чека

Апселлинг поможет вам в решении этой задачи. Например, вы можете предлагать более дорогую, но качественную альтернативу уже положенному в корзину товару. Или настаивать на абсолютной необходимости приобретения сопутствующих товаров. Или предлагать бесплатную доставку, если сумма в чеке превысит определенный порог. Суть действий – мотивировать покупателя к тому, чтобы он потратил больше денег, чем планировал изначально.

2. Никакой обязательной регистрации

Да, собрать данные праздничных покупателей для будущих контактов – здравая идея. Тем не менее, вводить обязательную регистрацию по поводу ожидаемого притока клиентов не стоит. Помните, что постоянный клиент – тот, кто испытывает более-менее постоянную потребность в ваших товарах, а праздничные клиенты в своем большинстве покупают подарки, а не что-то для своих нужд. Так что лучше сделать их путь к кассе как можно гладким и ограничиться адресом эл. почты и предложением подписаться на рассылку.

3. Добавьте в призыв срочности

Можно начать с элементарного счетчика дней до праздника. Или указывать, что сегодня еще не поздно оформить заказ, чтобы получить его ДО Нового года. Или напоминать о том, что бесплатная доставка будет предоставляться еще в течение трех дней. В общем и целом, ваша задача – найти пару-тройку факторов, внешних или внутренних, которые имеют заметную важность в глазах покупателя, и донести информацию об ограниченности этих факторов.

4. Формулируйте скидки наиболее привлекательным образом

Если фактическая скидка на товар в денежном выражении не так уж и заметна, выражайте ее в процентах: «Скидка 30%» вместо «Экономия: 30 рублей». Ситуация, конечно, может быть и обратной, когда в процентном выражении цифры не впечатляют, а в деньгах – вполне. Обратите внимание на рекламу автосалонов, которые обещают выгоду в размере 100 и более тысяч рублей, при этом в процентах такая скидка составляет какие-нибудь мизерные пять, и, более того, выгода эта может представлять собой опции, а не реальную скидку. Второй маневр автосалонов мы вам использовать не рекомендуем, а вот первый – вполне.

5. Поддержка в реальном времени

Если в вашем интернет-магазине все еще нет онлайн-консультанта, подумайте о том, чтобы все-таки построить этот мост и сделать расстояние между вами и клиентом меньше. Онлайн-консультант – способ быстрого получения ответов на вопросы. Выбирая товары на подарок, многие клиенты наверняка захотят быстро проконсультироваться и просто убедиться в том, что за красивой страницей товара в интернет-магазине есть реальные люди.

У вас есть свои рецепты повышения продаж в праздники? Делитесь ими в комментариях.

На основе материала 5 Ideas to Convert More Online Holiday Sales

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook