Витрина, населенная клиентами: пример от Sephora

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Sephora, сеть парфюмерно-косметических магазинов, основанная в далеком 1969 году, сегодня показывает нам, как следует использовать технические достижения в деле повышения продаж. Интернет-магазин Sephora «вооружен» страницей The Beauty Board, которая наполнена «луками» покупательниц, успешно (и не очень) применивших продукцию компании.

The Beauty Board.jpg

Схема работы The Beauty Board:

  • зарегистрированный покупатель загружает свои фото;
  • применяет к ним фильтры а-ля Instagram;
  • придумывает луку название и выбирает категорию;
  • сохраняет все и бежит на страницу The Beauty Board, чтобы найти там свой сет и расшарить его во всех своих социальных сетях.

Таким образом, Sephora получает:

  • пользовательский контент;
  • продвижение (шеры и лайки) в соц. сетях;
  • рост количества зарегистрированных покупателей (только такие могут добавлять свои фотки на доску)
  • реальные примеры использования продукции, которые мотивируют просматривающих The Beauty Board покупателей попробовать что-то новое (под каждым сетом указаны использованные продукты).

Сортировать сеты можно по дате поступления, популярности, выбору редакции. Категории досок отражают продуктовый ряд Sephora: глаза, ногти, губы, прически и т.д. Фотографироваться и загружать свои творения на The Beauty Board можно и с помощью мобильного приложения.

Как вы привлекаете клиентов к продажам? Ограничиваетесь пользовательскими отзывами о товарах и фотоконкурсами, или делаете что-то более интересное, проявляете изобретательность? Делитесь своими мнениями и опытом в комментариях.
Компании и сервисы: Sephora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook