Витрина, населенная клиентами: пример от Sephora

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Sephora, сеть парфюмерно-косметических магазинов, основанная в далеком 1969 году, сегодня показывает нам, как следует использовать технические достижения в деле повышения продаж. Интернет-магазин Sephora «вооружен» страницей The Beauty Board, которая наполнена «луками» покупательниц, успешно (и не очень) применивших продукцию компании.

The Beauty Board.jpg

Схема работы The Beauty Board:

  • зарегистрированный покупатель загружает свои фото;
  • применяет к ним фильтры а-ля Instagram;
  • придумывает луку название и выбирает категорию;
  • сохраняет все и бежит на страницу The Beauty Board, чтобы найти там свой сет и расшарить его во всех своих социальных сетях.

Таким образом, Sephora получает:

  • пользовательский контент;
  • продвижение (шеры и лайки) в соц. сетях;
  • рост количества зарегистрированных покупателей (только такие могут добавлять свои фотки на доску)
  • реальные примеры использования продукции, которые мотивируют просматривающих The Beauty Board покупателей попробовать что-то новое (под каждым сетом указаны использованные продукты).

Сортировать сеты можно по дате поступления, популярности, выбору редакции. Категории досок отражают продуктовый ряд Sephora: глаза, ногти, губы, прически и т.д. Фотографироваться и загружать свои творения на The Beauty Board можно и с помощью мобильного приложения.

Как вы привлекаете клиентов к продажам? Ограничиваетесь пользовательскими отзывами о товарах и фотоконкурсами, или делаете что-то более интересное, проявляете изобретательность? Делитесь своими мнениями и опытом в комментариях.
Компании и сервисы: Sephora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook