Витрина, населенная клиентами: пример от Sephora

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Sephora, сеть парфюмерно-косметических магазинов, основанная в далеком 1969 году, сегодня показывает нам, как следует использовать технические достижения в деле повышения продаж. Интернет-магазин Sephora «вооружен» страницей The Beauty Board, которая наполнена «луками» покупательниц, успешно (и не очень) применивших продукцию компании.

The Beauty Board.jpg

Схема работы The Beauty Board:

  • зарегистрированный покупатель загружает свои фото;
  • применяет к ним фильтры а-ля Instagram;
  • придумывает луку название и выбирает категорию;
  • сохраняет все и бежит на страницу The Beauty Board, чтобы найти там свой сет и расшарить его во всех своих социальных сетях.

Таким образом, Sephora получает:

  • пользовательский контент;
  • продвижение (шеры и лайки) в соц. сетях;
  • рост количества зарегистрированных покупателей (только такие могут добавлять свои фотки на доску)
  • реальные примеры использования продукции, которые мотивируют просматривающих The Beauty Board покупателей попробовать что-то новое (под каждым сетом указаны использованные продукты).

Сортировать сеты можно по дате поступления, популярности, выбору редакции. Категории досок отражают продуктовый ряд Sephora: глаза, ногти, губы, прически и т.д. Фотографироваться и загружать свои творения на The Beauty Board можно и с помощью мобильного приложения.

Как вы привлекаете клиентов к продажам? Ограничиваетесь пользовательскими отзывами о товарах и фотоконкурсами, или делаете что-то более интересное, проявляете изобретательность? Делитесь своими мнениями и опытом в комментариях.
Компании и сервисы: Sephora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook