Витрина, населенная клиентами: пример от Sephora

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Sephora, сеть парфюмерно-косметических магазинов, основанная в далеком 1969 году, сегодня показывает нам, как следует использовать технические достижения в деле повышения продаж. Интернет-магазин Sephora «вооружен» страницей The Beauty Board, которая наполнена «луками» покупательниц, успешно (и не очень) применивших продукцию компании.

The Beauty Board.jpg

Схема работы The Beauty Board:

  • зарегистрированный покупатель загружает свои фото;
  • применяет к ним фильтры а-ля Instagram;
  • придумывает луку название и выбирает категорию;
  • сохраняет все и бежит на страницу The Beauty Board, чтобы найти там свой сет и расшарить его во всех своих социальных сетях.

Таким образом, Sephora получает:

  • пользовательский контент;
  • продвижение (шеры и лайки) в соц. сетях;
  • рост количества зарегистрированных покупателей (только такие могут добавлять свои фотки на доску)
  • реальные примеры использования продукции, которые мотивируют просматривающих The Beauty Board покупателей попробовать что-то новое (под каждым сетом указаны использованные продукты).

Сортировать сеты можно по дате поступления, популярности, выбору редакции. Категории досок отражают продуктовый ряд Sephora: глаза, ногти, губы, прически и т.д. Фотографироваться и загружать свои творения на The Beauty Board можно и с помощью мобильного приложения.

Как вы привлекаете клиентов к продажам? Ограничиваетесь пользовательскими отзывами о товарах и фотоконкурсами, или делаете что-то более интересное, проявляете изобретательность? Делитесь своими мнениями и опытом в комментариях.
Компании и сервисы: Sephora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook