Витрина, населенная клиентами: пример от Sephora
Sephora, сеть парфюмерно-косметических магазинов, основанная в далеком 1969 году, сегодня показывает нам, как следует использовать технические достижения в деле повышения продаж. Интернет-магазин Sephora «вооружен» страницей The Beauty Board, которая наполнена «луками» покупательниц, успешно (и не очень) применивших продукцию компании.
Схема работы The Beauty Board:
- зарегистрированный покупатель загружает свои фото;
- применяет к ним фильтры а-ля Instagram; (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)
- придумывает луку название и выбирает категорию;
- сохраняет все и бежит на страницу The Beauty Board, чтобы найти там свой сет и расшарить его во всех своих социальных сетях.
Таким образом, Sephora получает:
- пользовательский контент;
- продвижение (шеры и лайки) в соц. сетях;
- рост количества зарегистрированных покупателей (только такие могут добавлять свои фотки на доску)
- реальные примеры использования продукции, которые мотивируют просматривающих The Beauty Board покупателей попробовать что-то новое (под каждым сетом указаны использованные продукты).
Сортировать сеты можно по дате поступления, популярности, выбору редакции. Категории досок отражают продуктовый ряд Sephora: глаза, ногти, губы, прически и т.д. Фотографироваться и загружать свои творения на The Beauty Board можно и с помощью мобильного приложения.
Как вы привлекаете клиентов к продажам? Ограничиваетесь пользовательскими отзывами о товарах и фотоконкурсами, или делаете что-то более интересное, проявляете изобретательность? Делитесь своими мнениями и опытом в комментариях.