Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Материал How Social Sharing Affects Online Shopping, источник – businessnewsdaily.com

Социализация интернет-жизни – клики по «Мне нравится» и прочим кнопкам, заметки о своих сетевых находках в профилях – феномен, приобретающий повсеместный характер. Согласно результатам проведенного недавно компанией Social Labs исследования, почти две трети всех онлайн-шопперов читают опубликованные в соц. сетях комментарии, связанные с доступными в сети товарами и услугами. Радость для интернет-продавцов: три четверти таких любителей покупать в интернете кликают ссылки в рекомендациях и приходят на страницы товаров. Еще хорошие новости: оциальный «шейринг» (social sharing) положительно сказывается на конверсии. Более половины покупателей из тех, которые прошли по ссылкам в соц. сетях в интернет-магазины, оформили заказы.

* Посмотрите как можно правильно создать обложку на Фейсбуке!

Другим интересным результатом стало сравнение социальных рекомендаций с поиском в Google: 48% опрошенных покупателей заявили, что по уровню полезности в онлайн-шоппинге поисковик и соц. сети равнозначны. Участники исследования обозначили записи о товарах/услугах как «крайне полезные» или «очень полезные». Основное преимущество социализации онлайн-покупок состоит в возможности найти что-то новое.

Также исследователи выяснили, что значительно повысить уровень доверия покупателя к интернет-магазину можно с помощью прямых доказательств его популярности в социальных сетях (речь, судя по всему, идет о плагинах сетей, выводящих кол-во и фото пользователей, которые «лайкнули» страницу). Треть опрошенных сказали, что они готовы остаться в интернет-магазине и оформить там заказ, если на его страницах есть выраженные в соц. сетях доказательства доверия со стороны других людей. А если среди этих других людей есть знакомые, уже не треть, а 62% склонны купить что-нибудь в таком интернет-магазине.

– В ходе данного исследования мы выясняли, как влияют дружеские рекомендации и отчеты о собственных покупках в социальных сетях на принимаемые решения о покупках, – говорит Дарби Уильямс (Darby Williams), вице-президент по маркетингу Sociable Labs. – Нам удалось выяснить, что многие потребители находят новые для себя товары именно в лентах пользователей социальных сетей, и в 75% используют полученную информацию в принятии дальнейших решений. У интернет-продавцов есть возможность стимулировать нужный им вид «шейринга», увеличивая как посещаемость, так и конверсию в своих интернет-магазинах. С новыми возможностями для социализации, предоставляемыми Фейсбуком, процесс добавления ссылки на понравившуюся страницу стал максимально простым, так что использование соц. сетей может стать одним из главных инструментов продвижения и повышения продаж для интернет-продавцов.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook