Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Материал How Social Sharing Affects Online Shopping, источник – businessnewsdaily.com

Социализация интернет-жизни – клики по «Мне нравится» и прочим кнопкам, заметки о своих сетевых находках в профилях – феномен, приобретающий повсеместный характер. Согласно результатам проведенного недавно компанией Social Labs исследования, почти две трети всех онлайн-шопперов читают опубликованные в соц. сетях комментарии, связанные с доступными в сети товарами и услугами. Радость для интернет-продавцов: три четверти таких любителей покупать в интернете кликают ссылки в рекомендациях и приходят на страницы товаров. Еще хорошие новости: оциальный «шейринг» (social sharing) положительно сказывается на конверсии. Более половины покупателей из тех, которые прошли по ссылкам в соц. сетях в интернет-магазины, оформили заказы.

* Посмотрите как можно правильно создать обложку на Фейсбуке!

Другим интересным результатом стало сравнение социальных рекомендаций с поиском в Google: 48% опрошенных покупателей заявили, что по уровню полезности в онлайн-шоппинге поисковик и соц. сети равнозначны. Участники исследования обозначили записи о товарах/услугах как «крайне полезные» или «очень полезные». Основное преимущество социализации онлайн-покупок состоит в возможности найти что-то новое.

Также исследователи выяснили, что значительно повысить уровень доверия покупателя к интернет-магазину можно с помощью прямых доказательств его популярности в социальных сетях (речь, судя по всему, идет о плагинах сетей, выводящих кол-во и фото пользователей, которые «лайкнули» страницу). Треть опрошенных сказали, что они готовы остаться в интернет-магазине и оформить там заказ, если на его страницах есть выраженные в соц. сетях доказательства доверия со стороны других людей. А если среди этих других людей есть знакомые, уже не треть, а 62% склонны купить что-нибудь в таком интернет-магазине.

– В ходе данного исследования мы выясняли, как влияют дружеские рекомендации и отчеты о собственных покупках в социальных сетях на принимаемые решения о покупках, – говорит Дарби Уильямс (Darby Williams), вице-президент по маркетингу Sociable Labs. – Нам удалось выяснить, что многие потребители находят новые для себя товары именно в лентах пользователей социальных сетей, и в 75% используют полученную информацию в принятии дальнейших решений. У интернет-продавцов есть возможность стимулировать нужный им вид «шейринга», увеличивая как посещаемость, так и конверсию в своих интернет-магазинах. С новыми возможностями для социализации, предоставляемыми Фейсбуком, процесс добавления ссылки на понравившуюся страницу стал максимально простым, так что использование соц. сетей может стать одним из главных инструментов продвижения и повышения продаж для интернет-продавцов.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook