Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Материал How Social Sharing Affects Online Shopping, источник – businessnewsdaily.com

Социализация интернет-жизни – клики по «Мне нравится» и прочим кнопкам, заметки о своих сетевых находках в профилях – феномен, приобретающий повсеместный характер. Согласно результатам проведенного недавно компанией Social Labs исследования, почти две трети всех онлайн-шопперов читают опубликованные в соц. сетях комментарии, связанные с доступными в сети товарами и услугами. Радость для интернет-продавцов: три четверти таких любителей покупать в интернете кликают ссылки в рекомендациях и приходят на страницы товаров. Еще хорошие новости: оциальный «шейринг» (social sharing) положительно сказывается на конверсии. Более половины покупателей из тех, которые прошли по ссылкам в соц. сетях в интернет-магазины, оформили заказы.

* Посмотрите как можно правильно создать обложку на Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)!

Другим интересным результатом стало сравнение социальных рекомендаций с поиском в Google (сайт нарушает закон РФ): 48% опрошенных покупателей заявили, что по уровню полезности в онлайн-шоппинге поисковик и соц. сети равнозначны. Участники исследования обозначили записи о товарах/услугах как «крайне полезные» или «очень полезные». Основное преимущество социализации онлайн-покупок состоит в возможности найти что-то новое.

Также исследователи выяснили, что значительно повысить уровень доверия покупателя к интернет-магазину можно с помощью прямых доказательств его популярности в социальных сетях (речь, судя по всему, идет о плагинах сетей, выводящих кол-во и фото пользователей, которые «лайкнули» страницу). Треть опрошенных сказали, что они готовы остаться в интернет-магазине и оформить там заказ, если на его страницах есть выраженные в соц. сетях доказательства доверия со стороны других людей. А если среди этих других людей есть знакомые, уже не треть, а 62% склонны купить что-нибудь в таком интернет-магазине.

– В ходе данного исследования мы выясняли, как влияют дружеские рекомендации и отчеты о собственных покупках в социальных сетях на принимаемые решения о покупках, – говорит Дарби Уильямс (Darby Williams), вице-президент по маркетингу Sociable Labs. – Нам удалось выяснить, что многие потребители находят новые для себя товары именно в лентах пользователей социальных сетей, и в 75% используют полученную информацию в принятии дальнейших решений. У интернет-продавцов есть возможность стимулировать нужный им вид «шейринга», увеличивая как посещаемость, так и конверсию в своих интернет-магазинах. С новыми возможностями для социализации, предоставляемыми Фейсбуком (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), процесс добавления ссылки на понравившуюся страницу стал максимально простым, так что использование соц. сетей может стать одним из главных инструментов продвижения и повышения продаж для интернет-продавцов.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →