Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Материал How Social Sharing Affects Online Shopping, источник – businessnewsdaily.com

Социализация интернет-жизни – клики по «Мне нравится» и прочим кнопкам, заметки о своих сетевых находках в профилях – феномен, приобретающий повсеместный характер. Согласно результатам проведенного недавно компанией Social Labs исследования, почти две трети всех онлайн-шопперов читают опубликованные в соц. сетях комментарии, связанные с доступными в сети товарами и услугами. Радость для интернет-продавцов: три четверти таких любителей покупать в интернете кликают ссылки в рекомендациях и приходят на страницы товаров. Еще хорошие новости: оциальный «шейринг» (social sharing) положительно сказывается на конверсии. Более половины покупателей из тех, которые прошли по ссылкам в соц. сетях в интернет-магазины, оформили заказы.

* Посмотрите как можно правильно создать обложку на Фейсбуке!

Другим интересным результатом стало сравнение социальных рекомендаций с поиском в Google: 48% опрошенных покупателей заявили, что по уровню полезности в онлайн-шоппинге поисковик и соц. сети равнозначны. Участники исследования обозначили записи о товарах/услугах как «крайне полезные» или «очень полезные». Основное преимущество социализации онлайн-покупок состоит в возможности найти что-то новое.

Также исследователи выяснили, что значительно повысить уровень доверия покупателя к интернет-магазину можно с помощью прямых доказательств его популярности в социальных сетях (речь, судя по всему, идет о плагинах сетей, выводящих кол-во и фото пользователей, которые «лайкнули» страницу). Треть опрошенных сказали, что они готовы остаться в интернет-магазине и оформить там заказ, если на его страницах есть выраженные в соц. сетях доказательства доверия со стороны других людей. А если среди этих других людей есть знакомые, уже не треть, а 62% склонны купить что-нибудь в таком интернет-магазине.

– В ходе данного исследования мы выясняли, как влияют дружеские рекомендации и отчеты о собственных покупках в социальных сетях на принимаемые решения о покупках, – говорит Дарби Уильямс (Darby Williams), вице-президент по маркетингу Sociable Labs. – Нам удалось выяснить, что многие потребители находят новые для себя товары именно в лентах пользователей социальных сетей, и в 75% используют полученную информацию в принятии дальнейших решений. У интернет-продавцов есть возможность стимулировать нужный им вид «шейринга», увеличивая как посещаемость, так и конверсию в своих интернет-магазинах. С новыми возможностями для социализации, предоставляемыми Фейсбуком, процесс добавления ссылки на понравившуюся страницу стал максимально простым, так что использование соц. сетей может стать одним из главных инструментов продвижения и повышения продаж для интернет-продавцов.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook