Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Влияние заметок в соц. сетях на продажи интернет-магазинов

Материал How Social Sharing Affects Online Shopping, источник – businessnewsdaily.com

Социализация интернет-жизни – клики по «Мне нравится» и прочим кнопкам, заметки о своих сетевых находках в профилях – феномен, приобретающий повсеместный характер. Согласно результатам проведенного недавно компанией Social Labs исследования, почти две трети всех онлайн-шопперов читают опубликованные в соц. сетях комментарии, связанные с доступными в сети товарами и услугами. Радость для интернет-продавцов: три четверти таких любителей покупать в интернете кликают ссылки в рекомендациях и приходят на страницы товаров. Еще хорошие новости: оциальный «шейринг» (social sharing) положительно сказывается на конверсии. Более половины покупателей из тех, которые прошли по ссылкам в соц. сетях в интернет-магазины, оформили заказы.

* Посмотрите как можно правильно создать обложку на Фейсбуке!

Другим интересным результатом стало сравнение социальных рекомендаций с поиском в Google: 48% опрошенных покупателей заявили, что по уровню полезности в онлайн-шоппинге поисковик и соц. сети равнозначны. Участники исследования обозначили записи о товарах/услугах как «крайне полезные» или «очень полезные». Основное преимущество социализации онлайн-покупок состоит в возможности найти что-то новое.

Также исследователи выяснили, что значительно повысить уровень доверия покупателя к интернет-магазину можно с помощью прямых доказательств его популярности в социальных сетях (речь, судя по всему, идет о плагинах сетей, выводящих кол-во и фото пользователей, которые «лайкнули» страницу). Треть опрошенных сказали, что они готовы остаться в интернет-магазине и оформить там заказ, если на его страницах есть выраженные в соц. сетях доказательства доверия со стороны других людей. А если среди этих других людей есть знакомые, уже не треть, а 62% склонны купить что-нибудь в таком интернет-магазине.

– В ходе данного исследования мы выясняли, как влияют дружеские рекомендации и отчеты о собственных покупках в социальных сетях на принимаемые решения о покупках, – говорит Дарби Уильямс (Darby Williams), вице-президент по маркетингу Sociable Labs. – Нам удалось выяснить, что многие потребители находят новые для себя товары именно в лентах пользователей социальных сетей, и в 75% используют полученную информацию в принятии дальнейших решений. У интернет-продавцов есть возможность стимулировать нужный им вид «шейринга», увеличивая как посещаемость, так и конверсию в своих интернет-магазинах. С новыми возможностями для социализации, предоставляемыми Фейсбуком, процесс добавления ссылки на понравившуюся страницу стал максимально простым, так что использование соц. сетей может стать одним из главных инструментов продвижения и повышения продаж для интернет-продавцов.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook