Вовлечение «случайных прохожих»: два примера

Пример, который наверняка знаком каждому из вас: из сотни посетителей заказ оформили 8 человек. Что делали на сайте остальные 92 посетителя? Многие из них ответили бы на этот вопрос что-то вроде «Да так, просто смотрел». Рассматривая эту проблему, Идо Ариэль, постоянный автор ресурса Econsultancy и основатель компании Barilliance (различные услуги для и-магазинов), обратил внимание на пару новых «фич», внедряемых интернет-магазинами одежды: создание списка понравившихся товаров без регистрации и отправка истории посещения на имэйл.

Список понравившихся товаров

В качестве примера рассматривается интернет-магазин Boozt.com.

Привлечение клиентов: вишлист без регистрации. Интернет-магазин Boozt.com

Обратите внимание на блок с сердечком в правом нижнем углу. Пояснение гласит: «Наведите указатель мыши на понравившуюся вещь, кликните появившееся сердечко, и вещь будет добавлена в ваш собственный список».

Напомним: список понравившихся товаров формируется без регистрации. В основе лежат, конечно, cookies, так что о модном ныне «бесшовном переходе» с устройства на устройство речи не идет, то есть создав такой список при просмотре сайта с ноутбука, вы не обнаружите его, когда зайдете в этот интернет-магазин с планшета.

Доработать в этом функционале есть что. Например, несмотря на то, что в URL товара при просмотре его в контексте списка фигурирует слово «wishlist», возможности поделиться этим списком желаний нет. Ни по электронке, ни в соц. сетях. А ведь вишлист – средство уведомления потенциальных дарителей о том, что вы желаете получить на следующий праздник. Так что возможность отправки списка должна присутствовать обязательно.

Функционал интересен еще и как шаг в сторону практики отказа от регистрации. Сегодня популярные браузеры уже предлагают «совершить вход» с целью сохранения данных о плагинах и расширениях где-то «в облаках». Может быть, в скором времени вход в браузер будет означать автоматический вход в десятки тысяч интернет-магазинов, подключенных к этим облакам?

Отправка истории посещения на имэйл

Еще один интересный подход к удержанию и вовлечению тех посетителей, которые зашли «просто посмотреть». Среди практиков замечен австралийский интернет-магазин mysize.com.au.

Привлечение клиентов: отправка истории посещения на имэйл. Интернет-магазин Mysize.com.au

Суть проста: посетитель приходит на сайт, просматривает товары, а как только он собирается на выход, магазин предлагает ему ввести адрес электронной почты, на который будет отправлена история его посещения. Как система узнает о том, что человек планирует покинуть магазин? Очень просто: предложение отправить историю визита на почту появляется тогда, когда указатель мыши покидает «поле сайта». Дополнительный плюс такой практики – сбор адресов электронной почты, которые лишними не бывают.

Что скажете? Считаете ли вы описанные приемы интересными, какова, на ваш взгляд, эффективность их применения? Готовы ли вы внедрить что-то подобное в своем интернет-магазине?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook