Вовлечение «случайных прохожих»: два примера

Пример, который наверняка знаком каждому из вас: из сотни посетителей заказ оформили 8 человек. Что делали на сайте остальные 92 посетителя? Многие из них ответили бы на этот вопрос что-то вроде «Да так, просто смотрел». Рассматривая эту проблему, Идо Ариэль, постоянный автор ресурса Econsultancy и основатель компании Barilliance (различные услуги для и-магазинов), обратил внимание на пару новых «фич», внедряемых интернет-магазинами одежды: создание списка понравившихся товаров без регистрации и отправка истории посещения на имэйл.

Список понравившихся товаров

В качестве примера рассматривается интернет-магазин Boozt.com.

Привлечение клиентов: вишлист без регистрации. Интернет-магазин Boozt.com

Обратите внимание на блок с сердечком в правом нижнем углу. Пояснение гласит: «Наведите указатель мыши на понравившуюся вещь, кликните появившееся сердечко, и вещь будет добавлена в ваш собственный список».

Напомним: список понравившихся товаров формируется без регистрации. В основе лежат, конечно, cookies, так что о модном ныне «бесшовном переходе» с устройства на устройство речи не идет, то есть создав такой список при просмотре сайта с ноутбука, вы не обнаружите его, когда зайдете в этот интернет-магазин с планшета.

Доработать в этом функционале есть что. Например, несмотря на то, что в URL товара при просмотре его в контексте списка фигурирует слово «wishlist», возможности поделиться этим списком желаний нет. Ни по электронке, ни в соц. сетях. А ведь вишлист – средство уведомления потенциальных дарителей о том, что вы желаете получить на следующий праздник. Так что возможность отправки списка должна присутствовать обязательно.

Функционал интересен еще и как шаг в сторону практики отказа от регистрации. Сегодня популярные браузеры уже предлагают «совершить вход» с целью сохранения данных о плагинах и расширениях где-то «в облаках». Может быть, в скором времени вход в браузер будет означать автоматический вход в десятки тысяч интернет-магазинов, подключенных к этим облакам?

Отправка истории посещения на имэйл

Еще один интересный подход к удержанию и вовлечению тех посетителей, которые зашли «просто посмотреть». Среди практиков замечен австралийский интернет-магазин mysize.com.au.

Привлечение клиентов: отправка истории посещения на имэйл. Интернет-магазин Mysize.com.au

Суть проста: посетитель приходит на сайт, просматривает товары, а как только он собирается на выход, магазин предлагает ему ввести адрес электронной почты, на который будет отправлена история его посещения. Как система узнает о том, что человек планирует покинуть магазин? Очень просто: предложение отправить историю визита на почту появляется тогда, когда указатель мыши покидает «поле сайта». Дополнительный плюс такой практики – сбор адресов электронной почты, которые лишними не бывают.

Что скажете? Считаете ли вы описанные приемы интересными, какова, на ваш взгляд, эффективность их применения? Готовы ли вы внедрить что-то подобное в своем интернет-магазине?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook