Вовремя сказанное "спасибо"

Смотрите в каталоге
Одежда
Все-таки профессионал и фанат своего дела никогда не может полностью абстрагироваться от работы. Энди Серновиц — не исключение. Наверняка его покупки в интернет-магазине Gap не имеют никакого отношения к профессиональной деятельности. Но, будучи увлеченным человеком, он и в этом бытовом процессе подметил и описал в своем блоге удачный пример.Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!Производитель и продавец одежды Gap провел акцию. Ее суть: компания отдает часть прибыли от продаж в благотворительные фонды. Так делают многие.Интернет-магазин Gap пошел дальше. Он известил всех участников о результатах акции. А участниками стали практически все покупатели, оформившие заказ в период акции.Письмо покупателям, интернет-магазин GapНадписи на картинке: ВАШ ШОППИНГ ПРИНЕС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОКУПКИ.Спасибо! С вашей помощью акция Give and Get имела большой успех. Мы собрали 3 миллиона долларов для некоммерческих организаций, которые являются нашими партнерами. Спасибо за то, что присоединились к нам и внесли свой вклад.(в таблице Total contributions — расклад, какой nonprofit сколько получил).Хороший ход.
  • Мы (покупатели) верим им (продавцу, в данном случае Gap).
  • Нас поблагодарили. Мы знаем, что нашу поддержку оценили по достоинству.
  • Мы знаем, что наше участие имело значение. Мы видим, что повлияли на результат (в процессе оформления покупки в интернет-магазине клиентам предлагалось выбрать фонд, в который будет направлена часть прибыли). И в следующий раз мы снова примем участие в такой акции.
Суть: если вы просите своих клиентов что-то сделать, не бросайте их на полпути. Выразите свою признательность за участие, сообщите о результатах, и тогда следующая ваша просьба будет встречена с энтузиазмом.
Компании и сервисы: Gap
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook