Вовремя сказанное "спасибо"

Смотрите в каталоге
Одежда
Все-таки профессионал и фанат своего дела никогда не может полностью абстрагироваться от работы. Энди Серновиц — не исключение. Наверняка его покупки в интернет-магазине Gap не имеют никакого отношения к профессиональной деятельности. Но, будучи увлеченным человеком, он и в этом бытовом процессе подметил и описал в своем блоге удачный пример.Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!Производитель и продавец одежды Gap провел акцию. Ее суть: компания отдает часть прибыли от продаж в благотворительные фонды. Так делают многие.Интернет-магазин Gap пошел дальше. Он известил всех участников о результатах акции. А участниками стали практически все покупатели, оформившие заказ в период акции.Письмо покупателям, интернет-магазин GapНадписи на картинке: ВАШ ШОППИНГ ПРИНЕС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОКУПКИ.Спасибо! С вашей помощью акция Give and Get имела большой успех. Мы собрали 3 миллиона долларов для некоммерческих организаций, которые являются нашими партнерами. Спасибо за то, что присоединились к нам и внесли свой вклад.(в таблице Total contributions — расклад, какой nonprofit сколько получил).Хороший ход.
  • Мы (покупатели) верим им (продавцу, в данном случае Gap).
  • Нас поблагодарили. Мы знаем, что нашу поддержку оценили по достоинству.
  • Мы знаем, что наше участие имело значение. Мы видим, что повлияли на результат (в процессе оформления покупки в интернет-магазине клиентам предлагалось выбрать фонд, в который будет направлена часть прибыли). И в следующий раз мы снова примем участие в такой акции.
Суть: если вы просите своих клиентов что-то сделать, не бросайте их на полпути. Выразите свою признательность за участие, сообщите о результатах, и тогда следующая ваша просьба будет встречена с энтузиазмом.
Компании и сервисы: Gap
Автор: Антон Терехов

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →