Вовремя сказанное "спасибо"

Смотрите в каталоге
Одежда
Все-таки профессионал и фанат своего дела никогда не может полностью абстрагироваться от работы. Энди Серновиц — не исключение. Наверняка его покупки в интернет-магазине Gap не имеют никакого отношения к профессиональной деятельности. Но, будучи увлеченным человеком, он и в этом бытовом процессе подметил и описал в своем блоге удачный пример.Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!Производитель и продавец одежды Gap провел акцию. Ее суть: компания отдает часть прибыли от продаж в благотворительные фонды. Так делают многие.Интернет-магазин Gap пошел дальше. Он известил всех участников о результатах акции. А участниками стали практически все покупатели, оформившие заказ в период акции.Письмо покупателям, интернет-магазин GapНадписи на картинке: ВАШ ШОППИНГ ПРИНЕС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОКУПКИ.Спасибо! С вашей помощью акция Give and Get имела большой успех. Мы собрали 3 миллиона долларов для некоммерческих организаций, которые являются нашими партнерами. Спасибо за то, что присоединились к нам и внесли свой вклад.(в таблице Total contributions — расклад, какой nonprofit сколько получил).Хороший ход.
  • Мы (покупатели) верим им (продавцу, в данном случае Gap).
  • Нас поблагодарили. Мы знаем, что нашу поддержку оценили по достоинству.
  • Мы знаем, что наше участие имело значение. Мы видим, что повлияли на результат (в процессе оформления покупки в интернет-магазине клиентам предлагалось выбрать фонд, в который будет направлена часть прибыли). И в следующий раз мы снова примем участие в такой акции.
Суть: если вы просите своих клиентов что-то сделать, не бросайте их на полпути. Выразите свою признательность за участие, сообщите о результатах, и тогда следующая ваша просьба будет встречена с энтузиазмом.
Компании и сервисы: Gap
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook