Вовремя сказанное "спасибо"

Смотрите в каталоге
Одежда
Все-таки профессионал и фанат своего дела никогда не может полностью абстрагироваться от работы. Энди Серновиц — не исключение. Наверняка его покупки в интернет-магазине Gap не имеют никакого отношения к профессиональной деятельности. Но, будучи увлеченным человеком, он и в этом бытовом процессе подметил и описал в своем блоге удачный пример.Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!Производитель и продавец одежды Gap провел акцию. Ее суть: компания отдает часть прибыли от продаж в благотворительные фонды. Так делают многие.Интернет-магазин Gap пошел дальше. Он известил всех участников о результатах акции. А участниками стали практически все покупатели, оформившие заказ в период акции.Письмо покупателям, интернет-магазин GapНадписи на картинке: ВАШ ШОППИНГ ПРИНЕС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОКУПКИ.Спасибо! С вашей помощью акция Give and Get имела большой успех. Мы собрали 3 миллиона долларов для некоммерческих организаций, которые являются нашими партнерами. Спасибо за то, что присоединились к нам и внесли свой вклад.(в таблице Total contributions — расклад, какой nonprofit сколько получил).Хороший ход.
  • Мы (покупатели) верим им (продавцу, в данном случае Gap).
  • Нас поблагодарили. Мы знаем, что нашу поддержку оценили по достоинству.
  • Мы знаем, что наше участие имело значение. Мы видим, что повлияли на результат (в процессе оформления покупки в интернет-магазине клиентам предлагалось выбрать фонд, в который будет направлена часть прибыли). И в следующий раз мы снова примем участие в такой акции.
Суть: если вы просите своих клиентов что-то сделать, не бросайте их на полпути. Выразите свою признательность за участие, сообщите о результатах, и тогда следующая ваша просьба будет встречена с энтузиазмом.
Компании и сервисы: Gap
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook