Вовремя сказанное "спасибо"

Смотрите в каталоге
Одежда
Все-таки профессионал и фанат своего дела никогда не может полностью абстрагироваться от работы. Энди Серновиц — не исключение. Наверняка его покупки в интернет-магазине Gap не имеют никакого отношения к профессиональной деятельности. Но, будучи увлеченным человеком, он и в этом бытовом процессе подметил и описал в своем блоге удачный пример.Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!Производитель и продавец одежды Gap провел акцию. Ее суть: компания отдает часть прибыли от продаж в благотворительные фонды. Так делают многие.Интернет-магазин Gap пошел дальше. Он известил всех участников о результатах акции. А участниками стали практически все покупатели, оформившие заказ в период акции.Письмо покупателям, интернет-магазин GapНадписи на картинке: ВАШ ШОППИНГ ПРИНЕС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОКУПКИ.Спасибо! С вашей помощью акция Give and Get имела большой успех. Мы собрали 3 миллиона долларов для некоммерческих организаций, которые являются нашими партнерами. Спасибо за то, что присоединились к нам и внесли свой вклад.(в таблице Total contributions — расклад, какой nonprofit сколько получил).Хороший ход.
  • Мы (покупатели) верим им (продавцу, в данном случае Gap).
  • Нас поблагодарили. Мы знаем, что нашу поддержку оценили по достоинству.
  • Мы знаем, что наше участие имело значение. Мы видим, что повлияли на результат (в процессе оформления покупки в интернет-магазине клиентам предлагалось выбрать фонд, в который будет направлена часть прибыли). И в следующий раз мы снова примем участие в такой акции.
Суть: если вы просите своих клиентов что-то сделать, не бросайте их на полпути. Выразите свою признательность за участие, сообщите о результатах, и тогда следующая ваша просьба будет встречена с энтузиазмом.
Компании и сервисы: Gap
Автор: Антон Терехов

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →