Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Очень часто специалисты, любители и практики интернет-маркетинга во время воплощения стратегии продвижения сайта сталкиваются с проблемами поиска фотографий реальных людей. Например, вам нужно добавить фотографию человека к контенту на сайте или вы пишите фейковые отзывы и хотите, чтобы они выглядели более правдоподобно, или же вы занимаетесь SMM и создали армию ботов, а для повышения доверия к аккаунту необходимо добавить фото на аватар. Возникает вопрос: где такие фотографии можно достать?

Конечно, можно пойти простым путем и взять случайное фото из сотен тысяч свободно доступных на просторах Интернета. Но таким образом вы нарушите авторские права, и владелец фотографии в праве предъявить вам претензию за использование его фотографии и даже подать иск. С другой стороны, вы можете найти модель с фотографии и получить ее согласие на использование изображения. Но это достаточно затратно и не всегда просто осуществляемо.

Мы нашли несколько сервисов, которые помогут в решении этих и других проблем:

Random User Generator. Бесплатный сервис, позволяющий генерировать полные профили пользователей. Кроме фотографии реального человека, сервис выдает его имя, дату рождения, e-mail, почтовый адрес и телефон.

User Inter Faces. Более 8000 фотографий реальных людей, давших свое согласие на использование их изображений.

Adorable Avatars. Генерация уникальных аватаров для добавления к профилю пользователя.

Если вы знаете аналогичный сервис, не попавший в этот материал – напишите нам!

Компании и сервисы: User Inter Faces, Adorable Avatars, Random User Generator
Автор: Софья Богун

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →