Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Очень часто специалисты, любители и практики интернет-маркетинга во время воплощения стратегии продвижения сайта сталкиваются с проблемами поиска фотографий реальных людей. Например, вам нужно добавить фотографию человека к контенту на сайте или вы пишите фейковые отзывы и хотите, чтобы они выглядели более правдоподобно, или же вы занимаетесь SMM и создали армию ботов, а для повышения доверия к аккаунту необходимо добавить фото на аватар. Возникает вопрос: где такие фотографии можно достать?

Конечно, можно пойти простым путем и взять случайное фото из сотен тысяч свободно доступных на просторах Интернета. Но таким образом вы нарушите авторские права, и владелец фотографии в праве предъявить вам претензию за использование его фотографии и даже подать иск. С другой стороны, вы можете найти модель с фотографии и получить ее согласие на использование изображения. Но это достаточно затратно и не всегда просто осуществляемо.

Мы нашли несколько сервисов, которые помогут в решении этих и других проблем:

Random User Generator. Бесплатный сервис, позволяющий генерировать полные профили пользователей. Кроме фотографии реального человека, сервис выдает его имя, дату рождения, e-mail, почтовый адрес и телефон.

User Inter Faces. Более 8000 фотографий реальных людей, давших свое согласие на использование их изображений.

Adorable Avatars. Генерация уникальных аватаров для добавления к профилю пользователя.

Если вы знаете аналогичный сервис, не попавший в этот материал – напишите нам!

Компании и сервисы: User Inter Faces, Random User Generator, Adorable Avatars
Автор: Софья Богун

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook