Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Очень часто специалисты, любители и практики интернет-маркетинга во время воплощения стратегии продвижения сайта сталкиваются с проблемами поиска фотографий реальных людей. Например, вам нужно добавить фотографию человека к контенту на сайте или вы пишите фейковые отзывы и хотите, чтобы они выглядели более правдоподобно, или же вы занимаетесь SMM и создали армию ботов, а для повышения доверия к аккаунту необходимо добавить фото на аватар. Возникает вопрос: где такие фотографии можно достать?

Конечно, можно пойти простым путем и взять случайное фото из сотен тысяч свободно доступных на просторах Интернета. Но таким образом вы нарушите авторские права, и владелец фотографии в праве предъявить вам претензию за использование его фотографии и даже подать иск. С другой стороны, вы можете найти модель с фотографии и получить ее согласие на использование изображения. Но это достаточно затратно и не всегда просто осуществляемо.

Мы нашли несколько сервисов, которые помогут в решении этих и других проблем:

Random User Generator. Бесплатный сервис, позволяющий генерировать полные профили пользователей. Кроме фотографии реального человека, сервис выдает его имя, дату рождения, e-mail, почтовый адрес и телефон.

User Inter Faces. Более 8000 фотографий реальных людей, давших свое согласие на использование их изображений.

Adorable Avatars. Генерация уникальных аватаров для добавления к профилю пользователя.

Если вы знаете аналогичный сервис, не попавший в этот материал – напишите нам!

Компании и сервисы: User Inter Faces, Adorable Avatars, Random User Generator
Автор: Софья Богун

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Триггеры убеждения в веб-дизайне

Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook