Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Очень часто специалисты, любители и практики интернет-маркетинга во время воплощения стратегии продвижения сайта сталкиваются с проблемами поиска фотографий реальных людей. Например, вам нужно добавить фотографию человека к контенту на сайте или вы пишите фейковые отзывы и хотите, чтобы они выглядели более правдоподобно, или же вы занимаетесь SMM и создали армию ботов, а для повышения доверия к аккаунту необходимо добавить фото на аватар. Возникает вопрос: где такие фотографии можно достать?

Конечно, можно пойти простым путем и взять случайное фото из сотен тысяч свободно доступных на просторах Интернета. Но таким образом вы нарушите авторские права, и владелец фотографии в праве предъявить вам претензию за использование его фотографии и даже подать иск. С другой стороны, вы можете найти модель с фотографии и получить ее согласие на использование изображения. Но это достаточно затратно и не всегда просто осуществляемо.

Мы нашли несколько сервисов, которые помогут в решении этих и других проблем:

Random User Generator. Бесплатный сервис, позволяющий генерировать полные профили пользователей. Кроме фотографии реального человека, сервис выдает его имя, дату рождения, e-mail, почтовый адрес и телефон.

User Inter Faces. Более 8000 фотографий реальных людей, давших свое согласие на использование их изображений.

Adorable Avatars. Генерация уникальных аватаров для добавления к профилю пользователя.

Если вы знаете аналогичный сервис, не попавший в этот материал – напишите нам!

Компании и сервисы: Random User Generator, Adorable Avatars, User Inter Faces
Автор: Софья Богун

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook