Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это? "А был ли мальчик?"

Судя по отзывам SEO специалистов результаты таковы: по сути, сильных изменений не произошло. Возможно пока не произошло. Законсервированный ТОП10 по ряду ВЧ запросов как был, так и остался без изменений. По ряду запросов всё же есть движения и колебания, но они незначительные и скорее всего связаны с внутренними процессами сайтов. Наибольшие перестановки замечены в тематике «недвижимость».

Есть предположение, что ссылочное ранжирование уходило давно, примерно с сентября 2013 года. И «рубильник» на конференции не более чем шоу.

Однако, ничего не делать и спокойно ожидать пока позиции интернет-магазина просядут в поисковике из-за множества экспериментов непростительная роскошь. А вдруг "мальчик всё же был!"

Специально, чтобы ответить на все вопросы о том, "как быть?" и "что делать?" специалисты WebArtex подготовили краткую инструкцию по выживанию интернет-магазинов, в которой даёт советы о том, какие ссылки снимать, какие ссылки закупать, что делать нельзя и что нужно делать в обязательном порядке. О том, как улучшить социальные метрики интернет-магазина и как улучшить поведенческие метрики интернет-магазина без накруток. И ещё много чего полезного и важного. Приступаем к изучению!

Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook