Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это? "А был ли мальчик?"

Судя по отзывам SEO специалистов результаты таковы: по сути, сильных изменений не произошло. Возможно пока не произошло. Законсервированный ТОП10 по ряду ВЧ запросов как был, так и остался без изменений. По ряду запросов всё же есть движения и колебания, но они незначительные и скорее всего связаны с внутренними процессами сайтов. Наибольшие перестановки замечены в тематике «недвижимость».

Есть предположение, что ссылочное ранжирование уходило давно, примерно с сентября 2013 года. И «рубильник» на конференции не более чем шоу.

Однако, ничего не делать и спокойно ожидать пока позиции интернет-магазина просядут в поисковике из-за множества экспериментов непростительная роскошь. А вдруг "мальчик всё же был!"

Специально, чтобы ответить на все вопросы о том, "как быть?" и "что делать?" специалисты WebArtex подготовили краткую инструкцию по выживанию интернет-магазинов, в которой даёт советы о том, какие ссылки снимать, какие ссылки закупать, что делать нельзя и что нужно делать в обязательном порядке. О том, как улучшить социальные метрики интернет-магазина и как улучшить поведенческие метрики интернет-магазина без накруток. И ещё много чего полезного и важного. Приступаем к изучению!

Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook