Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это? "А был ли мальчик?"

Судя по отзывам SEO специалистов результаты таковы: по сути, сильных изменений не произошло. Возможно пока не произошло. Законсервированный ТОП10 по ряду ВЧ запросов как был, так и остался без изменений. По ряду запросов всё же есть движения и колебания, но они незначительные и скорее всего связаны с внутренними процессами сайтов. Наибольшие перестановки замечены в тематике «недвижимость».

Есть предположение, что ссылочное ранжирование уходило давно, примерно с сентября 2013 года. И «рубильник» на конференции не более чем шоу.

Однако, ничего не делать и спокойно ожидать пока позиции интернет-магазина просядут в поисковике из-за множества экспериментов непростительная роскошь. А вдруг "мальчик всё же был!"

Специально, чтобы ответить на все вопросы о том, "как быть?" и "что делать?" специалисты WebArtex подготовили краткую инструкцию по выживанию интернет-магазинов, в которой даёт советы о том, какие ссылки снимать, какие ссылки закупать, что делать нельзя и что нужно делать в обязательном порядке. О том, как улучшить социальные метрики интернет-магазина и как улучшить поведенческие метрики интернет-магазина без накруток. И ещё много чего полезного и важного. Приступаем к изучению!

Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook