Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это? "А был ли мальчик?"

Судя по отзывам SEO специалистов результаты таковы: по сути, сильных изменений не произошло. Возможно пока не произошло. Законсервированный ТОП10 по ряду ВЧ запросов как был, так и остался без изменений. По ряду запросов всё же есть движения и колебания, но они незначительные и скорее всего связаны с внутренними процессами сайтов. Наибольшие перестановки замечены в тематике «недвижимость».

Есть предположение, что ссылочное ранжирование уходило давно, примерно с сентября 2013 года. И «рубильник» на конференции не более чем шоу.

Однако, ничего не делать и спокойно ожидать пока позиции интернет-магазина просядут в поисковике из-за множества экспериментов непростительная роскошь. А вдруг "мальчик всё же был!"

Специально, чтобы ответить на все вопросы о том, "как быть?" и "что делать?" специалисты WebArtex подготовили краткую инструкцию по выживанию интернет-магазинов, в которой даёт советы о том, какие ссылки снимать, какие ссылки закупать, что делать нельзя и что нужно делать в обязательном порядке. О том, как улучшить социальные метрики интернет-магазина и как улучшить поведенческие метрики интернет-магазина без накруток. И ещё много чего полезного и важного. Приступаем к изучению!

Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook