10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

К счастью, у нас в арсенале есть один отличный инструмент, который поможет сделать наших потребителей счастливыми. Это — исследования по социальной психологии. Также у нас есть необходимая информация по взаимодействию клиента и компании. Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: «Что делает потребителя счастливым?». Сегодня мы хотели бы бы обсудить 10 таких исследований, которые помогают приблизиться к тому, что ваши клиенты хотели бы, чтобы вы о них знали. Более подробно об этих исследованиях можно прочитать в наших материалах - Открытые клиенты: 10 исследований (ч. 1)часть 2 и часть 3

Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: "Что делает потребителя счастливым?".

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Источник: helpscout.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

21 апреля / Комментарии

Шесть ошибок вашей программы лояльности и антикейсы

Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как коробки по подписке влияют на лояльность клиентов 

Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Коробки по подписке — одно из таких решений. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили состояние этого рынка и выбрали интересные кейсы брендов.
Рассказываем, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов, а также для вдохновения делимся подборкой успешных кейсов брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook