10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

К счастью, у нас в арсенале есть один отличный инструмент, который поможет сделать наших потребителей счастливыми. Это — исследования по социальной психологии. Также у нас есть необходимая информация по взаимодействию клиента и компании. Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: «Что делает потребителя счастливым?». Сегодня мы хотели бы бы обсудить 10 таких исследований, которые помогают приблизиться к тому, что ваши клиенты хотели бы, чтобы вы о них знали. Более подробно об этих исследованиях можно прочитать в наших материалах - Открытые клиенты: 10 исследований (ч. 1)часть 2 и часть 3

Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: "Что делает потребителя счастливым?".

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Источник: helpscout.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook