10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?

No. 1 Это новый стандарт обслуживания 

Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.

No. 2 Мотивирует покупать больше 

Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.

No. 3 Улучшает мнение покупателей.   

В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина.

No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы. 

Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.

No. 5 Стимулирует устную рекламу.   

63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.

No. 6 Снижает процент незавершенных покупок

61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.

No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду

Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.

No. 8 Повышает показатели ценности клиента.

Компании, предлагающие бесплатную доставку, увеличили свои продажи на 58%-357% за 2 года.

No. 9 Повышает лояльность покупателей.   

Лояльность можно заслужить благодаря бесплатной доставке или предложив такие услуги, как Amazon Prime или FreeShipping.com.

No. 10 Повышает прибыльность и узнаваемость бренда   

Чтобы увеличить сумму чека предложите бесплатную доставку на товары с высокой прибылью или внутренние бренды.

10_prichin_predostavlyat_besplatnuyu_dostavku.jpg

Источник: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook