10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?

No. 1 Это новый стандарт обслуживания 

Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.

No. 2 Мотивирует покупать больше 

Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.

No. 3 Улучшает мнение покупателей.   

В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина.

No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы. 

Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.

No. 5 Стимулирует устную рекламу.   

63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.

No. 6 Снижает процент незавершенных покупок

61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.

No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду

Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.

No. 8 Повышает показатели ценности клиента.

Компании, предлагающие бесплатную доставку, увеличили свои продажи на 58%-357% за 2 года.

No. 9 Повышает лояльность покупателей.   

Лояльность можно заслужить благодаря бесплатной доставке или предложив такие услуги, как Amazon Prime или FreeShipping.com.

No. 10 Повышает прибыльность и узнаваемость бренда   

Чтобы увеличить сумму чека предложите бесплатную доставку на товары с высокой прибылью или внутренние бренды.

10_prichin_predostavlyat_besplatnuyu_dostavku.jpg

Источник: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook