10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?

No. 1 Это новый стандарт обслуживания 

Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.

No. 2 Мотивирует покупать больше 

Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.

No. 3 Улучшает мнение покупателей.   

В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина.

No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы. 

Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.

No. 5 Стимулирует устную рекламу.   

63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.

No. 6 Снижает процент незавершенных покупок

61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.

No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду

Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.

No. 8 Повышает показатели ценности клиента.

Компании, предлагающие бесплатную доставку, увеличили свои продажи на 58%-357% за 2 года.

No. 9 Повышает лояльность покупателей.   

Лояльность можно заслужить благодаря бесплатной доставке или предложив такие услуги, как Amazon Prime или FreeShipping.com.

No. 10 Повышает прибыльность и узнаваемость бренда   

Чтобы увеличить сумму чека предложите бесплатную доставку на товары с высокой прибылью или внутренние бренды.

10_prichin_predostavlyat_besplatnuyu_dostavku.jpg

Источник: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

6 марта / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%

Сегодня мы расскажем о том, как работа над деталями и тестирование различных психологических триггеров помогла интернет-магазину ekonika.ru увеличить Open Rate, CTR и конверсию триггерных писем.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook