10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку
Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?
No. 1 Это новый стандарт обслуживания
Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.
No. 2 Мотивирует покупать больше
Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.
No. 3 Улучшает мнение покупателей.
В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина.
No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы.
Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.
No. 5 Стимулирует устную рекламу.
63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.
No. 6 Снижает процент незавершенных покупок
61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.
No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду
Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.
No. 8 Повышает показатели ценности клиента.
Компании, предлагающие бесплатную доставку, увеличили свои продажи на 58%-357% за 2 года.
No. 9 Повышает лояльность покупателей.
Лояльность можно заслужить благодаря бесплатной доставке или предложив такие услуги, как Amazon Prime или FreeShipping.com.
No. 10 Повышает прибыльность и узнаваемость бренда
Чтобы увеличить сумму чека предложите бесплатную доставку на товары с высокой прибылью или внутренние бренды.
Источник: itrex.ru