3 метода реактивации подписчиков

3 метода реактивации подписчиков

На основе материала How to Reactivate Your Lapsed Email Subscribers

Наверное, большинство маркетологов, активно использующих в своей работе email-маркетинг, страдает «синдромом Плюшкина». Этот персонаж, как вы помните, ничего не выбрасывал и сохранял даже те вещи, которые очевидно не имели для него никакой ценности. В маркетологах, синдром проявляется в виде нежелания удалять из базы подписчиков, давно «забивших» на рассылку и никак не реагирующих на призывные электронные послания. Однако такие получатели рано или поздно могут пометить письмо как спам, что откровенно вредно для бизнеса. Они также отрицательно влияют на метрики типа кол-ва просмотров сообщений и кол-во кликов по ссылкам в них. Так что разобраться с этим мертвым (с точки зрения маркетинга) грузом придется, ибо связанные с ним проблемы имеют тенденцию накапливаться и потенциалом к «саморассасыванию» не обладают.

Но как это сделать? В этом материале – 3 метода, которые помогут вам реактивировать заблудших подписчиков или навести порядок в своей базе адресов.

Последнее китайское предупреждение

Первый метод заключается в отправке всем подписчикам, которые давно не реагируют на ваши письма, уведомления о том, что ввиду отсутствия у них интереса в ваших рассылках вы планируете удалить их адреса из своего списка. Чтобы этого не произошло, достаточно перейти по ссылке в письме. Над ссылкой следует кратко описать, что теряет подписчик, не кликнувший по ней, процитировать озвученные в предыдущем послании предложения, привести ссылки на прошлые выпуски информационной рассылки (если вы ее практикуете).

Таким образом, вы однозначно даете людям понять, что не имеете желания спамить их, и даете возможность оценить, что они теряют при отказе от дальнейшего общения с вами по этому каналу. Но перед тем, как ставить такой ультиматум, попробуйте реактивировать подписчиков с помощью опроса или таргетированного спец. предложения.

Опрос

Опросы – хорошее средство реактивации, так как они позволяют забывчивым подписчикам явно проявить себя. Большинство людей хочет быть услышанными, и с охотой высказывает свое мнение по тому или иному поводу. Удовлетворяя эту потребность, вы обращаете их внимание на свой интернет-магазин, привлекаете к участию в его жизни. И попутно пробуждаете интерес к будущим сообщениям от вас, отмечая, что по завершении опроса вы обязательно известите их о его результатах. Ну а тем, кто не отреагировал на ваше предложение восстановить связь – прямая дорога в список «На удаление». Или «Спец. предложение для забивших»…

Спец. предложение для забивших

Именно так, отдельное спец. предложение для тех, кто давно никак не проявляет себя. Если у этой группы людей есть какая-то общая характеристика, признак, используйте ее в предложении. Например, вы можете обратиться к подписчикам, которые оформили у вас лишь один заказ перед каким-то праздником. Сделайте рассылку перед этим же событием через год, или по поводу, с ним связанному. Укажите в письме, что вы помните о вашем давнишнем общении и предложите повторить приятный опыт. Особое внимание уделите теме сообщения: она должна содержать что-то личное, обращаться именно к получателю.

***

База подписчиков, полная не отвечающих получателей, подобна человеку с избыточным весом. От этого «жирка» никакого практического толку. Конвертируйте его в «мышцы» или просто сбросьте лишнее, и показатели ваших рассылок примут новые, приятные для глаза формы.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз

Сегодня на примере интернет-магазина Basketshop мы расскажем, каких результатов можно добиться при сегментации подписчиков по интересам, как повысить все ключевые значения e-mail рассылок с помощью релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения могут увеличить выручку на одно письмо в 13 раз.

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

далее →

25 апреля / Комментарии

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.

Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.

далее →

10 апреля / Комментарии

Кейс Mixit: рост Email-канала в 2 раза за полгода

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook