Анатомия и функции приветственного письма

Приветственное (регистрационное) письмо – отличный шанс начать коммуникацию с зарегистрировавшимся потребителем. Знаете, в чем основная прелесть такого письма? Его ждут. Пользователь, создающий аккаунт на сайте, будь то интернет-магазин или любой другой ресурс, ожидает, что ему что-то напишут. Не удивительно, что приветственные письма открывают в 4 раза чаще, чем другие сообщения от сайтов.

Что следует включить в контент приветственного письма?

1. Естественно, название магазина и указание на товарные группы.

2. Почти там же – преимущества типа «Скидки каждый день!».

3. Благодарность! Скажите человеку спасибо за то, что он доверяет вам и решил перевести отношения с вашим интернет-магазином на более постоянную основу. Здесь же можно попросить добавить ваш адрес в «белый» список спамоборца, если таковой используется.

4. Логин и пароль пользователя, а также приглашение (ссылка) пройти в свою учетную запись и заполнить прочие поля, если вы не требуете полного заполнения при регистрации. Тут же укажите, зачем надо это сделать (чтобы оформлять заказы быстро и просто).

5. Доставка – один из критических с точки зрения покупателя моментов, так как зачастую именно стоимость доставки делает приобретение товара в интернет-магазине не таким выгодным, как может показаться. В один-два пункта расскажите о средней стоимости и условиях доставки в вашем интернет-магазине.

6. Ссылки на «отделы» акций, спец. предложений и товаров, на которые сегодня распространяется скидка.

7. Данные о юр. лице, стоящем за магазином. Для некоторых они станут фактором, повышающим доверие.

8. Альтернативные способы связи: номер телефона, Скайп.

9. Ссылки на товарные категории и прочие страницы, оформленные как «подвал» на сайте.

10. Указание на то, что вместе с регистрацией аккаунта пользователь выразил согласие получать от вас прочие электронные письма (рассылку). Здесь же объясняйте, каким образом можно отписаться.

Какие функции выполняет приветственное письмо?

1. Очевидно, помогает установить контакт. Читая отправленное вами приветственное письмо, человек идентифицирует его, создает ассоциацию между стилем изложения, оформлением и вашим магазином. Значит, ваш ресурс откладывается у него в памяти.

2. Присутствующее в ящике письмо служит хранилищем логина и пароля. Кто-то, конечно, будет запрашивать новый пароль сразу же, как только потеряет старый, ну а кто-то сначала поищет приветственное письмо в своей электронке.

3. Отфильтровывает случайных прохожих: если вы сможете суммировать в приветственном письме основные моменты – товарная ниша, скидочная и ценовая политика, доставка и оплата – письмо выступит в роли фильтра. Те, кого что-то не устраивает в вашем предложении, не будут вас беспокоить.

4. Помогает заманить потребителя в самые цепляющие разделы (скидки и спец. предложения).

5. Позволяет донести всю информацию, которую, по вашему мнению, должен знать зарегистрированный покупатель вашего интернет-магазина.

Какие соображения относительно приветственных писем есть у вас? Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 сентября / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →

18 сентября / Комментарии

Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса

41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа или проблем на сайте. Остальные изначально не собирались покупать и приходили «просто посмотреть». Если упростить и ускорить процесс заказа, люди перестанут уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru. Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными адресами доставки и возвратами от Почты России.

далее →

12 сентября / Комментарии

Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину Toy.ru увеличить конверсию на 5%

Персональные товарные рекомендации на сайте интернет-магазина приносят дополнительные продажи и помогают увеличить средний чек, но лишь малая часть онлайн-ритейлеров уделяет внимание настройке этих блоков после интеграции рекомендательной системы.

далее →

1 сентября / Комментарии

Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи

Сегодня на нескольких кейсах и примерах мы покажем, как можно сделать сервисные письма мощным маркетинговым инструментом, который будет генерировать дополнительную выручку вашему интернет-магазину.

далее →

25 августа / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook