Анатомия и функции приветственного письма

Приветственное (регистрационное) письмо – отличный шанс начать коммуникацию с зарегистрировавшимся потребителем. Знаете, в чем основная прелесть такого письма? Его ждут. Пользователь, создающий аккаунт на сайте, будь то интернет-магазин или любой другой ресурс, ожидает, что ему что-то напишут. Не удивительно, что приветственные письма открывают в 4 раза чаще, чем другие сообщения от сайтов.

Что следует включить в контент приветственного письма?

1. Естественно, название магазина и указание на товарные группы.

2. Почти там же – преимущества типа «Скидки каждый день!».

3. Благодарность! Скажите человеку спасибо за то, что он доверяет вам и решил перевести отношения с вашим интернет-магазином на более постоянную основу. Здесь же можно попросить добавить ваш адрес в «белый» список спамоборца, если таковой используется.

4. Логин и пароль пользователя, а также приглашение (ссылка) пройти в свою учетную запись и заполнить прочие поля, если вы не требуете полного заполнения при регистрации. Тут же укажите, зачем надо это сделать (чтобы оформлять заказы быстро и просто).

5. Доставка – один из критических с точки зрения покупателя моментов, так как зачастую именно стоимость доставки делает приобретение товара в интернет-магазине не таким выгодным, как может показаться. В один-два пункта расскажите о средней стоимости и условиях доставки в вашем интернет-магазине.

6. Ссылки на «отделы» акций, спец. предложений и товаров, на которые сегодня распространяется скидка.

7. Данные о юр. лице, стоящем за магазином. Для некоторых они станут фактором, повышающим доверие.

8. Альтернативные способы связи: номер телефона, Скайп.

9. Ссылки на товарные категории и прочие страницы, оформленные как «подвал» на сайте.

10. Указание на то, что вместе с регистрацией аккаунта пользователь выразил согласие получать от вас прочие электронные письма (рассылку). Здесь же объясняйте, каким образом можно отписаться.

Какие функции выполняет приветственное письмо?

1. Очевидно, помогает установить контакт. Читая отправленное вами приветственное письмо, человек идентифицирует его, создает ассоциацию между стилем изложения, оформлением и вашим магазином. Значит, ваш ресурс откладывается у него в памяти.

2. Присутствующее в ящике письмо служит хранилищем логина и пароля. Кто-то, конечно, будет запрашивать новый пароль сразу же, как только потеряет старый, ну а кто-то сначала поищет приветственное письмо в своей электронке.

3. Отфильтровывает случайных прохожих: если вы сможете суммировать в приветственном письме основные моменты – товарная ниша, скидочная и ценовая политика, доставка и оплата – письмо выступит в роли фильтра. Те, кого что-то не устраивает в вашем предложении, не будут вас беспокоить.

4. Помогает заманить потребителя в самые цепляющие разделы (скидки и спец. предложения).

5. Позволяет донести всю информацию, которую, по вашему мнению, должен знать зарегистрированный покупатель вашего интернет-магазина.

Какие соображения относительно приветственных писем есть у вас? Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз

Сегодня на примере интернет-магазина Basketshop мы расскажем, каких результатов можно добиться при сегментации подписчиков по интересам, как повысить все ключевые значения e-mail рассылок с помощью релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения могут увеличить выручку на одно письмо в 13 раз.

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

далее →

25 апреля / Комментарии

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.

Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.

далее →

10 апреля / Комментарии

Кейс Mixit: рост Email-канала в 2 раза за полгода

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook