Анатомия и функции приветственного письма

Приветственное (регистрационное) письмо – отличный шанс начать коммуникацию с зарегистрировавшимся потребителем. Знаете, в чем основная прелесть такого письма? Его ждут. Пользователь, создающий аккаунт на сайте, будь то интернет-магазин или любой другой ресурс, ожидает, что ему что-то напишут. Не удивительно, что приветственные письма открывают в 4 раза чаще, чем другие сообщения от сайтов.

Что следует включить в контент приветственного письма?

1. Естественно, название магазина и указание на товарные группы.

2. Почти там же – преимущества типа «Скидки каждый день!».

3. Благодарность! Скажите человеку спасибо за то, что он доверяет вам и решил перевести отношения с вашим интернет-магазином на более постоянную основу. Здесь же можно попросить добавить ваш адрес в «белый» список спамоборца, если таковой используется.

4. Логин и пароль пользователя, а также приглашение (ссылка) пройти в свою учетную запись и заполнить прочие поля, если вы не требуете полного заполнения при регистрации. Тут же укажите, зачем надо это сделать (чтобы оформлять заказы быстро и просто).

5. Доставка – один из критических с точки зрения покупателя моментов, так как зачастую именно стоимость доставки делает приобретение товара в интернет-магазине не таким выгодным, как может показаться. В один-два пункта расскажите о средней стоимости и условиях доставки в вашем интернет-магазине.

6. Ссылки на «отделы» акций, спец. предложений и товаров, на которые сегодня распространяется скидка.

7. Данные о юр. лице, стоящем за магазином. Для некоторых они станут фактором, повышающим доверие.

8. Альтернативные способы связи: номер телефона, Скайп.

9. Ссылки на товарные категории и прочие страницы, оформленные как «подвал» на сайте.

10. Указание на то, что вместе с регистрацией аккаунта пользователь выразил согласие получать от вас прочие электронные письма (рассылку). Здесь же объясняйте, каким образом можно отписаться.

Какие функции выполняет приветственное письмо?

1. Очевидно, помогает установить контакт. Читая отправленное вами приветственное письмо, человек идентифицирует его, создает ассоциацию между стилем изложения, оформлением и вашим магазином. Значит, ваш ресурс откладывается у него в памяти.

2. Присутствующее в ящике письмо служит хранилищем логина и пароля. Кто-то, конечно, будет запрашивать новый пароль сразу же, как только потеряет старый, ну а кто-то сначала поищет приветственное письмо в своей электронке.

3. Отфильтровывает случайных прохожих: если вы сможете суммировать в приветственном письме основные моменты – товарная ниша, скидочная и ценовая политика, доставка и оплата – письмо выступит в роли фильтра. Те, кого что-то не устраивает в вашем предложении, не будут вас беспокоить.

4. Помогает заманить потребителя в самые цепляющие разделы (скидки и спец. предложения).

5. Позволяет донести всю информацию, которую, по вашему мнению, должен знать зарегистрированный покупатель вашего интернет-магазина.

Какие соображения относительно приветственных писем есть у вас? Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

23 ноября 2018 / Комментарии

Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru поделился маленькой профессиональной хитростью, которая позволила увеличить долю предоплат на 15%.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook