Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом. Но продолжают бездушно, вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент.

А ведь есть масса способов «заставить» купить тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Google AdWords.

Ремаркетинг: как это работает

Все просто и предельно ясно:

  1. Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже подумывает его купить.
  2. Начинает сомневаться или отвлекается, или забывает нажать на кнопку «Оплата», или кто его знает, что происходит у человека в голове. Факт остается фактом — минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину или просто сделавших выбор, уходят. Обычно навсегда.
  3. Но, благодаря ремаркетингу, куда бы ни пошел клиент — реклама конкретного товара из вашей корзины будет преследовать его постоянно. Везде. Пока он не вернется и не купит.

Хотите, чтобы деньги клиентов оставались именно в вашем магазине? Для этого есть два пути.

re.png

5 веских причин попробовать reEnter уже сегодня

  • Простота в применении. Думаю, это уже стало понятно из таблицы. Теперь вам не придется постоянно что-то «гуглить», читать мануалы, искать ролики на YouTube и так далее. Просто начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте горячих клиентов.
  • Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую.
  • Удар точно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, какие платформы и места размещения дадут максимальный результат. Ваше объявление будет показываться только нужным людям, только в нужное время и только в нужном месте. Гарантированно.
  • Всегда актуально. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости.
  • Доступно. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Google, без скрытых платежей и комиссий). Цена первого разового платежа в Reenter может скоро повыситься, поэтому попробуйте сервис в ближайшее время.

Конечно, кто-то скажет, что можно потратить пару дней и как-нибудь настроить все без сторонних сервисов. Все верно. Но с таким же успехом можно и в парикмахерскую не ходить, а взять ножницы и постричь себя самому. Каждый должен заниматься своим делом — это аксиома. Тем более, когда речь идет об онлайн-продажах, где зачастую время решает все. Пока вы будете сами ковыряться в настройках и мануалах, другие будут успешно продавать.

Пробуйте reEnter прямо сейчас, чтобы клиенты были в восторге, а вы при деньгах.

Компании и сервисы: Google Ads, reEnter
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

25 сентября / Комментарии

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.

далее →

25 сентября / Комментарии

Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел

Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!

далее →

16 сентября / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →

8 сентября / Комментарии

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.

далее →

28 августа / Комментарии

Награды в реферальных программах лояльности: кейсы и опыт ритейлеров

Выясняем, как поблагодарить тех покупателей, которые рекомендуют товары друзьям и приводят бренду новых клиентов. Мы рассмотрели реферальные программы нескольких брендов, чтобы вы могли опираться на их опыт при запуске аналогичной механики в своей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook