Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом. Но продолжают бездушно, вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент.

А ведь есть масса способов «заставить» купить тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Google AdWords.

Ремаркетинг: как это работает

Все просто и предельно ясно:

  1. Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже подумывает его купить.
  2. Начинает сомневаться или отвлекается, или забывает нажать на кнопку «Оплата», или кто его знает, что происходит у человека в голове. Факт остается фактом — минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину или просто сделавших выбор, уходят. Обычно навсегда.
  3. Но, благодаря ремаркетингу, куда бы ни пошел клиент — реклама конкретного товара из вашей корзины будет преследовать его постоянно. Везде. Пока он не вернется и не купит.

Хотите, чтобы деньги клиентов оставались именно в вашем магазине? Для этого есть два пути.

re.png

5 веских причин попробовать reEnter уже сегодня

  • Простота в применении. Думаю, это уже стало понятно из таблицы. Теперь вам не придется постоянно что-то «гуглить», читать мануалы, искать ролики на YouTube и так далее. Просто начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте горячих клиентов.
  • Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую.
  • Удар точно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, какие платформы и места размещения дадут максимальный результат. Ваше объявление будет показываться только нужным людям, только в нужное время и только в нужном месте. Гарантированно.
  • Всегда актуально. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости.
  • Доступно. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Google, без скрытых платежей и комиссий). Цена первого разового платежа в Reenter может скоро повыситься, поэтому попробуйте сервис в ближайшее время.

Конечно, кто-то скажет, что можно потратить пару дней и как-нибудь настроить все без сторонних сервисов. Все верно. Но с таким же успехом можно и в парикмахерскую не ходить, а взять ножницы и постричь себя самому. Каждый должен заниматься своим делом — это аксиома. Тем более, когда речь идет об онлайн-продажах, где зачастую время решает все. Пока вы будете сами ковыряться в настройках и мануалах, другие будут успешно продавать.

Пробуйте reEnter прямо сейчас, чтобы клиенты были в восторге, а вы при деньгах.

Компании и сервисы: reEnter, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября 2018 / Комментарии

Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru поделился маленькой профессиональной хитростью, которая позволила увеличить долю предоплат на 15%.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

25 сентября 2018 / Комментарии

Бизнес-процессы под микроскопом. Анализируем основу бизнеса

Внедрение CRM позволяет значительно повысить эффективность работы бизнеса и персонализировать общение с клиентами. Каждый бизнес по своему уникален, поэтому не существует единой модели глубокой интеграции CRM системы. В каждом проекте есть свои особенности, которые нужно учесть и правильно реализовать штатным функционалом системы.

далее →

19 сентября 2018 / Комментарии

«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

далее →

12 сентября 2018 / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook