«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

Вариант работы с лидами в «Битрикс24»

В «Битрикс24» лид создается автоматически: из входящего e-mail, входящего звонка, с формы на сайте, из обращения в соцсети или чат. Может создаваться вручную, плюс существует пакетная загрузка лидов из таблиц Excel.

Лид переводится менеджером в контакт только после того, как определены его потребности. Это удобно, когда пакет заявок большой и надо отсеивать нерелевантные коммуникации. К тому же это полезно в B2B для выявления потребностей потенциальных клиентов и дальнейшего их распределения.

Смотрите видео урок о преимуществах СRM для интернет-магазина

Разберем ситуацию: вам на почту написал или позвонил клиент. Автоматически создается лид. У лида есть статусы, которые вы можете гибко настраивать. После того как по лиду выявлены потребности, лид переводится в статус контакта. Контакт — это уже физическое лицо, которое проявило намерение сотрудничать с вами и с которым были проведены первичные коммуникации. В процессе выявления потребностей контакта создается сделка. И к сделке уже для оплаты счета оформляется компания. Компания в «Битрикс24» — это юридическое лицо или ИП, на которое будет выставляться счет.

Как это выглядит: лид > контакт > сделка (заказ) > компания > счёт.

Для тех, у кого короткий цикл сделки (особенно В2С), не всегда удобно работать с лидами и переводить лиды в контакты — занимает лишнее время. Для этого в «Битрикс24» внедрили возможность выключать лиды и сразу создавать контакты, а в них создавать сделки. Конечно, есть сущность — компания, то есть это ООО или ИП.

Вариант работы без лидов в «Битрикс24»

В CRM появляется новый клиент. Сразу создаем контакт, к нему оформляем сделку (то есть заказ). После получения реквизитов оформляем компанию на юридическое лицо и выставляем ему счет.

В последних обновлениях «Битрикс24» можно отключить лиды и гибко работать не только с В2В-, но и с В2С-клиентами.

Как выглядит работа в «Битрикс24» без лидов: лид > контакт > сделка (заказ) > компания > счет.

Данный функционал расширяет возможности «Битрикс24» и позволяет гибко настраивать систему как под B2B-, так и под B2C-бизнесы.

Еще не определились с тем, какая CRM подойдет именно для вашего бизнеса и нужна ли она вам? Закажите экспертный CRM-анализ от компании TrendKey.

Заказать анализ бизнеса на эффективность внедрения CRM

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Роман Кежелис

Читайте также

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →