«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

Вариант работы с лидами в «Битрикс24»

В «Битрикс24» лид создается автоматически: из входящего e-mail, входящего звонка, с формы на сайте, из обращения в соцсети или чат. Может создаваться вручную, плюс существует пакетная загрузка лидов из таблиц Excel.

Лид переводится менеджером в контакт только после того, как определены его потребности. Это удобно, когда пакет заявок большой и надо отсеивать нерелевантные коммуникации. К тому же это полезно в B2B для выявления потребностей потенциальных клиентов и дальнейшего их распределения.

Смотрите видео урок о преимуществах СRM для интернет-магазина

Разберем ситуацию: вам на почту написал или позвонил клиент. Автоматически создается лид. У лида есть статусы, которые вы можете гибко настраивать. После того как по лиду выявлены потребности, лид переводится в статус контакта. Контакт — это уже физическое лицо, которое проявило намерение сотрудничать с вами и с которым были проведены первичные коммуникации. В процессе выявления потребностей контакта создается сделка. И к сделке уже для оплаты счета оформляется компания. Компания в «Битрикс24» — это юридическое лицо или ИП, на которое будет выставляться счет.

Как это выглядит: лид > контакт > сделка (заказ) > компания > счёт.

Для тех, у кого короткий цикл сделки (особенно В2С), не всегда удобно работать с лидами и переводить лиды в контакты — занимает лишнее время. Для этого в «Битрикс24» внедрили возможность выключать лиды и сразу создавать контакты, а в них создавать сделки. Конечно, есть сущность — компания, то есть это ООО или ИП.

Вариант работы без лидов в «Битрикс24»

В CRM появляется новый клиент. Сразу создаем контакт, к нему оформляем сделку (то есть заказ). После получения реквизитов оформляем компанию на юридическое лицо и выставляем ему счет.

В последних обновлениях «Битрикс24» можно отключить лиды и гибко работать не только с В2В-, но и с В2С-клиентами.

Как выглядит работа в «Битрикс24» без лидов: лид > контакт > сделка (заказ) > компания > счет.

Данный функционал расширяет возможности «Битрикс24» и позволяет гибко настраивать систему как под B2B-, так и под B2C-бизнесы.

Еще не определились с тем, какая CRM подойдет именно для вашего бизнеса и нужна ли она вам? Закажите экспертный CRM-анализ от компании TrendKey.

Заказать анализ бизнеса на эффективность внедрения CRM

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Роман Кежелис

Подписаться на новости

Читайте также

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook