«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

Вариант работы с лидами в «Битрикс24»

В «Битрикс24» лид создается автоматически: из входящего e-mail, входящего звонка, с формы на сайте, из обращения в соцсети или чат. Может создаваться вручную, плюс существует пакетная загрузка лидов из таблиц Excel.

Лид переводится менеджером в контакт только после того, как определены его потребности. Это удобно, когда пакет заявок большой и надо отсеивать нерелевантные коммуникации. К тому же это полезно в B2B для выявления потребностей потенциальных клиентов и дальнейшего их распределения.

Смотрите видео урок о преимуществах СRM для интернет-магазина

Разберем ситуацию: вам на почту написал или позвонил клиент. Автоматически создается лид. У лида есть статусы, которые вы можете гибко настраивать. После того как по лиду выявлены потребности, лид переводится в статус контакта. Контакт — это уже физическое лицо, которое проявило намерение сотрудничать с вами и с которым были проведены первичные коммуникации. В процессе выявления потребностей контакта создается сделка. И к сделке уже для оплаты счета оформляется компания. Компания в «Битрикс24» — это юридическое лицо или ИП, на которое будет выставляться счет.

Как это выглядит: лид > контакт > сделка (заказ) > компания > счёт.

Для тех, у кого короткий цикл сделки (особенно В2С), не всегда удобно работать с лидами и переводить лиды в контакты — занимает лишнее время. Для этого в «Битрикс24» внедрили возможность выключать лиды и сразу создавать контакты, а в них создавать сделки. Конечно, есть сущность — компания, то есть это ООО или ИП.

Вариант работы без лидов в «Битрикс24»

В CRM появляется новый клиент. Сразу создаем контакт, к нему оформляем сделку (то есть заказ). После получения реквизитов оформляем компанию на юридическое лицо и выставляем ему счет.

В последних обновлениях «Битрикс24» можно отключить лиды и гибко работать не только с В2В-, но и с В2С-клиентами.

Как выглядит работа в «Битрикс24» без лидов: лид > контакт > сделка (заказ) > компания > счет.

Данный функционал расширяет возможности «Битрикс24» и позволяет гибко настраивать систему как под B2B-, так и под B2C-бизнесы.

Еще не определились с тем, какая CRM подойдет именно для вашего бизнеса и нужна ли она вам? Закажите экспертный CRM-анализ от компании TrendKey.

Заказать анализ бизнеса на эффективность внедрения CRM

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Роман Кежелис

Подписаться на новости

Читайте также

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook