Блог интернет-магазина: о чем писать?

На основе материала 10 Blog Topics for Online Retailers

Блог – один из мощных инструментов продвижения. Вокруг него можно собрать аудиторию, и, что не менее важно, блог производит положительный SEO-эффект, особенно в свете любви популярных поисковиков к вкусному, свежему, уникальному (и насыщенному ключевыми словами) контенту.

Однако, довольно часто в интернет-магазинах можно видеть блог, который содержит один-два поста, датированных 2010 годом, или является банальной лентой новостей, содержащей записи о поступлении нового товара и объявления об акциях, скидках и т.п. Второй вариант имеет право на жизнь, но разве этот тип контента – все, на что вы способны? В этом материале – 9 тем для постов в блог интернет-магазина.

1. Практические руководства

Пошаговые инструкции, советы и примеры практического применения товара. Такой контент имеет достаточную популярность в сети, что может помочь вам переманить определенную часть аудитории у конкурентов. Совет: старайтесь формировать руководства в виде списков. Этот формат представления материалов хорошо подходит для интернета.

2. Обзоры

Изучать предмет будущей покупки в интернете – обычная практика, так что обзоры новинок наверняка приведут к вам посетителей из поисковых систем. Сам обзор может иметь следующую структуру:

  • краткое описание товара + фото;
  • описание процесса тестирования/применения, возможно – видео;
  • плюсы и минусы;
  • ссылка на этот товар в вашем интернет-магазине!
  •  

3. Клиенты

Работайте со своими клиентами: берите интервью у самых лояльных, просите делать развернутые обзоры купленного у вас товара, предоставляйте новинки на пробу в обмен на такие обзоры. Этот контент обладает вирусным потенциалом и способен повысить доверие к вашему магазину.

4. Ссылки

Ручная фильтрация контента – курирование – популярное ныне направление. Популярность эта обусловлена постоянным ростом объемов доступной информации. Собирая ссылки на интересные тематические материалы, вы привлечете новых подписчиков, которых в дальнейшем можно конвертировать в покупателей.

5. Мнения

Если товарная ниша вашего магазина подразумевает некоторые пертурбации на рынке, и у вас есть свое мнение по поводу конкурентной среды, качества товара, производителей и т.п., опубликуйте его. Дискуссионные, спорные посты способны генерировать заметный трафик.

6. Свежие новости

Попробуйте отслеживать связанные с тематикой вашего интернет-магазина тренды и новости, и публикуйте свои находки в блоге интернет-магазина. Для кого-то он наверняка станет источником свежей информации.

7. Экспертные оценки

Экспертная оценка – то же мнение, но мнение о конкретном товаре/аспекте. Такие записи помогут вам повысить доверие к интернет-магазину и представленному там ассортименту, ведь он был составлен настоящими экспертами.

8. Вопросы и ответы

Так или иначе, вы наверняка отвечаете на вопросы состоявшихся и потенциальных покупателей. Если объем такого трафика достаточен, можно публиковать дайджест вопросов и ответов раз в неделю. И пополнять наиболее популярными из них раздел «Частые вопросы».

9. Гостевые посты

Приглашайте сторонних авторов – экспертов, профессионалов, влиятельных пользователей – к публикации записей в вашем блоге. Полезные публикации такого типа способны привлечь новую аудиторию из числа читателей самого автора.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook