Блог интернет-магазина: о чем писать?

На основе материала 10 Blog Topics for Online Retailers

Блог – один из мощных инструментов продвижения. Вокруг него можно собрать аудиторию, и, что не менее важно, блог производит положительный SEO-эффект, особенно в свете любви популярных поисковиков к вкусному, свежему, уникальному (и насыщенному ключевыми словами) контенту.

Однако, довольно часто в интернет-магазинах можно видеть блог, который содержит один-два поста, датированных 2010 годом, или является банальной лентой новостей, содержащей записи о поступлении нового товара и объявления об акциях, скидках и т.п. Второй вариант имеет право на жизнь, но разве этот тип контента – все, на что вы способны? В этом материале – 9 тем для постов в блог интернет-магазина.

1. Практические руководства

Пошаговые инструкции, советы и примеры практического применения товара. Такой контент имеет достаточную популярность в сети, что может помочь вам переманить определенную часть аудитории у конкурентов. Совет: старайтесь формировать руководства в виде списков. Этот формат представления материалов хорошо подходит для интернета.

2. Обзоры

Изучать предмет будущей покупки в интернете – обычная практика, так что обзоры новинок наверняка приведут к вам посетителей из поисковых систем. Сам обзор может иметь следующую структуру:

  • краткое описание товара + фото;
  • описание процесса тестирования/применения, возможно – видео;
  • плюсы и минусы;
  • ссылка на этот товар в вашем интернет-магазине!
  •  

3. Клиенты

Работайте со своими клиентами: берите интервью у самых лояльных, просите делать развернутые обзоры купленного у вас товара, предоставляйте новинки на пробу в обмен на такие обзоры. Этот контент обладает вирусным потенциалом и способен повысить доверие к вашему магазину.

4. Ссылки

Ручная фильтрация контента – курирование – популярное ныне направление. Популярность эта обусловлена постоянным ростом объемов доступной информации. Собирая ссылки на интересные тематические материалы, вы привлечете новых подписчиков, которых в дальнейшем можно конвертировать в покупателей.

5. Мнения

Если товарная ниша вашего магазина подразумевает некоторые пертурбации на рынке, и у вас есть свое мнение по поводу конкурентной среды, качества товара, производителей и т.п., опубликуйте его. Дискуссионные, спорные посты способны генерировать заметный трафик.

6. Свежие новости

Попробуйте отслеживать связанные с тематикой вашего интернет-магазина тренды и новости, и публикуйте свои находки в блоге интернет-магазина. Для кого-то он наверняка станет источником свежей информации.

7. Экспертные оценки

Экспертная оценка – то же мнение, но мнение о конкретном товаре/аспекте. Такие записи помогут вам повысить доверие к интернет-магазину и представленному там ассортименту, ведь он был составлен настоящими экспертами.

8. Вопросы и ответы

Так или иначе, вы наверняка отвечаете на вопросы состоявшихся и потенциальных покупателей. Если объем такого трафика достаточен, можно публиковать дайджест вопросов и ответов раз в неделю. И пополнять наиболее популярными из них раздел «Частые вопросы».

9. Гостевые посты

Приглашайте сторонних авторов – экспертов, профессионалов, влиятельных пользователей – к публикации записей в вашем блоге. Полезные публикации такого типа способны привлечь новую аудиторию из числа читателей самого автора.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

3 марта / Комментарии

Как экономить на транзакционных рассылках до 70% и при этом иметь мультиканальную коммуникацию

Михаил Кечинов, CEO REES46, рассказывает о том, какие есть каналы отправки сообщений покупателям интернет-магазинов, в чем плюсы и минусы каждого и почему эффективнее всего использовать их в связке.

далее →

17 ноября 2020 / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября 2020 / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября 2020 / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

21 октября 2020 / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook