Блог интернет-магазина: о чем писать?

На основе материала 10 Blog Topics for Online Retailers

Блог – один из мощных инструментов продвижения. Вокруг него можно собрать аудиторию, и, что не менее важно, блог производит положительный SEO-эффект, особенно в свете любви популярных поисковиков к вкусному, свежему, уникальному (и насыщенному ключевыми словами) контенту.

Однако, довольно часто в интернет-магазинах можно видеть блог, который содержит один-два поста, датированных 2010 годом, или является банальной лентой новостей, содержащей записи о поступлении нового товара и объявления об акциях, скидках и т.п. Второй вариант имеет право на жизнь, но разве этот тип контента – все, на что вы способны? В этом материале – 9 тем для постов в блог интернет-магазина.

1. Практические руководства

Пошаговые инструкции, советы и примеры практического применения товара. Такой контент имеет достаточную популярность в сети, что может помочь вам переманить определенную часть аудитории у конкурентов. Совет: старайтесь формировать руководства в виде списков. Этот формат представления материалов хорошо подходит для интернета.

2. Обзоры

Изучать предмет будущей покупки в интернете – обычная практика, так что обзоры новинок наверняка приведут к вам посетителей из поисковых систем. Сам обзор может иметь следующую структуру:

  • краткое описание товара + фото;
  • описание процесса тестирования/применения, возможно – видео;
  • плюсы и минусы;
  • ссылка на этот товар в вашем интернет-магазине!
  •  

3. Клиенты

Работайте со своими клиентами: берите интервью у самых лояльных, просите делать развернутые обзоры купленного у вас товара, предоставляйте новинки на пробу в обмен на такие обзоры. Этот контент обладает вирусным потенциалом и способен повысить доверие к вашему магазину.

4. Ссылки

Ручная фильтрация контента – курирование – популярное ныне направление. Популярность эта обусловлена постоянным ростом объемов доступной информации. Собирая ссылки на интересные тематические материалы, вы привлечете новых подписчиков, которых в дальнейшем можно конвертировать в покупателей.

5. Мнения

Если товарная ниша вашего магазина подразумевает некоторые пертурбации на рынке, и у вас есть свое мнение по поводу конкурентной среды, качества товара, производителей и т.п., опубликуйте его. Дискуссионные, спорные посты способны генерировать заметный трафик.

6. Свежие новости

Попробуйте отслеживать связанные с тематикой вашего интернет-магазина тренды и новости, и публикуйте свои находки в блоге интернет-магазина. Для кого-то он наверняка станет источником свежей информации.

7. Экспертные оценки

Экспертная оценка – то же мнение, но мнение о конкретном товаре/аспекте. Такие записи помогут вам повысить доверие к интернет-магазину и представленному там ассортименту, ведь он был составлен настоящими экспертами.

8. Вопросы и ответы

Так или иначе, вы наверняка отвечаете на вопросы состоявшихся и потенциальных покупателей. Если объем такого трафика достаточен, можно публиковать дайджест вопросов и ответов раз в неделю. И пополнять наиболее популярными из них раздел «Частые вопросы».

9. Гостевые посты

Приглашайте сторонних авторов – экспертов, профессионалов, влиятельных пользователей – к публикации записей в вашем блоге. Полезные публикации такого типа способны привлечь новую аудиторию из числа читателей самого автора.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

12 сентября / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

11 сентября / Комментарии

Just.ru: оптимизация поиска увеличила конверсию на 8 %

Just.ru — крупный интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Когда мы начали общаться с компанией, поиск на сайте работал медленно, не понимал часть запросов и показывал нерелевантные результаты. Мы предложили улучшить поиск с помощью AnyQuery.

далее →

10 сентября / Комментарии

Win-Win сценарии в стратегии работы с несколькими ретаргетерами

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере из опыта компании, как стратегия работы с несколькими ретаргетерами помогает увеличить доход от кампаний именно с помощью конкуренции.

далее →

4 сентября / Комментарии

Базовая интеграция CRM: почему сначала нужно внедрить стандартный функционал, а хотелки отложить на потом

Роман Кежелис сделал разбор основных элементов базовой интеграции и рассказали почему не стоит на первоначальном этапе пытаться выполнить глубокую интеграцию CRM с бизнесом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook