Целевой маркетинг: быть особенным для определенной группы

Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!

Продавать все подряд всем без исключения не получится. Разработать маркетинговую кампанию, которая привлекала бы людей всех возможных типов, невозможно.

Лучше сделать так:

  • выбрать группу людей (по какому-либо объединяющему признаку), до которых вы можете достучаться;
  • разработать интересное этой группе предложение;
  • повторить действие с другим предложением;
  • повторить действие с другой группой.

Хороший пример — на фото:

Целевой маркетинг, на примере предложения ресторана Wishbone

(надписи на баннере, сверху вниз: Скидка 15% на основное блюдо; Понедельник-Пятница, для велосипедистов; В любое время; Покажите свой шлем, чтобы получить награду от Wishbone за вклад в понижение уровня углеводородов в атмосфере; West Loop, Lakeview, Berwyn — географические названия мест, где расположены рестораны Wishbone.)

Видите ли, маркетинг (особенно целевой маркетинг) — не такая уж сложная штука.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook