Целевой маркетинг: быть особенным для определенной группы

Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!

Продавать все подряд всем без исключения не получится. Разработать маркетинговую кампанию, которая привлекала бы людей всех возможных типов, невозможно.

Лучше сделать так:

  • выбрать группу людей (по какому-либо объединяющему признаку), до которых вы можете достучаться;
  • разработать интересное этой группе предложение;
  • повторить действие с другим предложением;
  • повторить действие с другой группой.

Хороший пример — на фото:

Целевой маркетинг, на примере предложения ресторана Wishbone

(надписи на баннере, сверху вниз: Скидка 15% на основное блюдо; Понедельник-Пятница, для велосипедистов; В любое время; Покажите свой шлем, чтобы получить награду от Wishbone за вклад в понижение уровня углеводородов в атмосфере; West Loop, Lakeview, Berwyn — географические названия мест, где расположены рестораны Wishbone.)

Видите ли, маркетинг (особенно целевой маркетинг) — не такая уж сложная штука.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

12 сентября / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

11 сентября / Комментарии

Just.ru: оптимизация поиска увеличила конверсию на 8 %

Just.ru — крупный интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Когда мы начали общаться с компанией, поиск на сайте работал медленно, не понимал часть запросов и показывал нерелевантные результаты. Мы предложили улучшить поиск с помощью AnyQuery.

далее →

10 сентября / Комментарии

Win-Win сценарии в стратегии работы с несколькими ретаргетерами

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере из опыта компании, как стратегия работы с несколькими ретаргетерами помогает увеличить доход от кампаний именно с помощью конкуренции.

далее →

4 сентября / Комментарии

Базовая интеграция CRM: почему сначала нужно внедрить стандартный функционал, а хотелки отложить на потом

Роман Кежелис сделал разбор основных элементов базовой интеграции и рассказали почему не стоит на первоначальном этапе пытаться выполнить глубокую интеграцию CRM с бизнесом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook