Целевой маркетинг: быть особенным для определенной группы

Из блога Энди Серновица (Andy Sernovitz ) Damn, I Wish I’d Thought of That!

Продавать все подряд всем без исключения не получится. Разработать маркетинговую кампанию, которая привлекала бы людей всех возможных типов, невозможно.

Лучше сделать так:

  • выбрать группу людей (по какому-либо объединяющему признаку), до которых вы можете достучаться;
  • разработать интересное этой группе предложение;
  • повторить действие с другим предложением;
  • повторить действие с другой группой.

Хороший пример — на фото:

Целевой маркетинг, на примере предложения ресторана Wishbone

(надписи на баннере, сверху вниз: Скидка 15% на основное блюдо; Понедельник-Пятница, для велосипедистов; В любое время; Покажите свой шлем, чтобы получить награду от Wishbone за вклад в понижение уровня углеводородов в атмосфере; West Loop, Lakeview, Berwyn — географические названия мест, где расположены рестораны Wishbone.)

Видите ли, маркетинг (особенно целевой маркетинг) — не такая уж сложная штука.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook