Fashion4Home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Fashion4Home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина

Мебель нельзя назвать лучшим товаром для продажи в интернет-магазинах. На Яндекс.Маркете есть категория «Все для дома и дачи», она — девятая из двадцати двух по количеству представленных товаров. Общее количество товарных позиций в этой категории — 10379, лидируют мебель и принадлежности для спален, меньше всего представлено стенок. Для сравнения: самая насыщенная категория на том же Маркете — «Книги», товара в ней — 1 079 201 (один миллион семьдесят девять тысяч двести одна штука).

Fashion4Home.com — немецкая компания, в Европе ее интернет-магазин работает с ноября 2009, американское представительство открылось в начале 2010 года. Товар — дизайнерская мебель.

Чтобы повысить продажи в своем интернет-магазине, Fashion4Home.com вовлекает клиентов в свою работу. Посетитель может не только купить что-либо из уже присутствующих на витрине моделей, но и принять участие в отборе ассортимента. Для этого на сайте существует раздел Vote (Голосовать). Там представлены концепты: модели, которые уже разработаны дизайнерами, но еще не продаются. Исчерпывающее объяснение приведено на этой «схеме» (перевод — под картинкой):

Схема, раздел Vote, интернет-магазин Fashion4home.com

  1. Вы отбираете и голосуете за новаторские модели, разработанные известными и начинающими дизайнерами.
  2. Ваш голос влияет на наш ассортимент. Самые популярные среди посетителей модели попадут на витрину нашего интернет-магазина.
  3. Каждая дизайнерская модель продается в течение ограниченного периода времени. Если та мебель, за которую вы проголосовали, окажется на витрине, вы получите купон на скидку в 10%!
  4. Наши специалисты делают мебель под заказ, соблюдая самые высокие стандарты качества. Применяемая нами система контроля качества не имеет равных.
  5. Мы бесплатно доставляем товар к вашей двери в течение 12 недель. При такой цене ожидание оправдано!

Помимо голосования, посетители могут оставлять свои комментарии. Дизайнеры обсуждаемых моделей имеют возможность принимать участие в обсуждении.

По утверждению Fashion4Home.com, такой подход — по сути, продажа товара, производимого на заказ — позволяет радикально снизить складские и логистические расходы, в результате чего интернет-магазин действительно может предлагать мебель по ценам на 50–70 процентов ниже, чем у «физических» конкурентов.

Принципиально, особо инновационных решений здесь нет. Мы имеем дело с опросом пользователей, голосованием. Заметное отличие от стандартных решений — скидка в 10%, выдаваемая посетителю, если отобранный им товар попадает на витрину интернет-магазина. Плюс — ощущение реального участия, обусловленное, во-первых, подачей, во-вторых — спецификой магазина. Подача имеет большее значение, чем специфика. Опросы и голосования можно увидеть во многих интернет-магазинах, однако нигде они не озаглавлены «Примите участие в нашей работе!». Между тем, участие — неотъемлемая часть процесса формирования и функционирования сообщества, а сообщество для интернет-магазина — постоянные, лояльные клиенты.

Fashion4Home.com не делает дальнейших шагов к созданию такого сообщества (пока, по крайней мере), но продемонстрированный этой компанией пример подачи голосования можно принять на вооружение. Специфика интернет-магазина — тип продаваемого товара и пр. — не имеет значения. Попробуйте вовлечь посетителей в работу своего интернет-магазина. Отведите для опроса отдельную страницу — это обязательное условие, голосовалки в сайдбаре мало кого привлекают — и облеките его суть в такую форму, которая позволит вашим клиентам почувствовать свою вовлеченность. Если просто скопировать пример Fashion4Home.com и просить пользователей выбирать товары для пополнения ассортимента вашего интернет-магазина, можно гарантировать определенный уровень продаж отобранных клиентами единиц. Что само по себе хорошо, не правда ли?

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 ноября 2020 / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября 2020 / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября 2020 / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

21 октября 2020 / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

12 октября 2020 / Комментарии

Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска

Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook