Fashion4Home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Fashion4Home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина

Мебель нельзя назвать лучшим товаром для продажи в интернет-магазинах. На Яндекс.Маркете есть категория «Все для дома и дачи», она — девятая из двадцати двух по количеству представленных товаров. Общее количество товарных позиций в этой категории — 10379, лидируют мебель и принадлежности для спален, меньше всего представлено стенок. Для сравнения: самая насыщенная категория на том же Маркете — «Книги», товара в ней — 1 079 201 (один миллион семьдесят девять тысяч двести одна штука).

Fashion4Home.com — немецкая компания, в Европе ее интернет-магазин работает с ноября 2009, американское представительство открылось в начале 2010 года. Товар — дизайнерская мебель.

Чтобы повысить продажи в своем интернет-магазине, Fashion4Home.com вовлекает клиентов в свою работу. Посетитель может не только купить что-либо из уже присутствующих на витрине моделей, но и принять участие в отборе ассортимента. Для этого на сайте существует раздел Vote (Голосовать). Там представлены концепты: модели, которые уже разработаны дизайнерами, но еще не продаются. Исчерпывающее объяснение приведено на этой «схеме» (перевод — под картинкой):

Схема, раздел Vote, интернет-магазин Fashion4home.com

  1. Вы отбираете и голосуете за новаторские модели, разработанные известными и начинающими дизайнерами.
  2. Ваш голос влияет на наш ассортимент. Самые популярные среди посетителей модели попадут на витрину нашего интернет-магазина.
  3. Каждая дизайнерская модель продается в течение ограниченного периода времени. Если та мебель, за которую вы проголосовали, окажется на витрине, вы получите купон на скидку в 10%!
  4. Наши специалисты делают мебель под заказ, соблюдая самые высокие стандарты качества. Применяемая нами система контроля качества не имеет равных.
  5. Мы бесплатно доставляем товар к вашей двери в течение 12 недель. При такой цене ожидание оправдано!

Помимо голосования, посетители могут оставлять свои комментарии. Дизайнеры обсуждаемых моделей имеют возможность принимать участие в обсуждении.

По утверждению Fashion4Home.com, такой подход — по сути, продажа товара, производимого на заказ — позволяет радикально снизить складские и логистические расходы, в результате чего интернет-магазин действительно может предлагать мебель по ценам на 50–70 процентов ниже, чем у «физических» конкурентов.

Принципиально, особо инновационных решений здесь нет. Мы имеем дело с опросом пользователей, голосованием. Заметное отличие от стандартных решений — скидка в 10%, выдаваемая посетителю, если отобранный им товар попадает на витрину интернет-магазина. Плюс — ощущение реального участия, обусловленное, во-первых, подачей, во-вторых — спецификой магазина. Подача имеет большее значение, чем специфика. Опросы и голосования можно увидеть во многих интернет-магазинах, однако нигде они не озаглавлены «Примите участие в нашей работе!». Между тем, участие — неотъемлемая часть процесса формирования и функционирования сообщества, а сообщество для интернет-магазина — постоянные, лояльные клиенты.

Fashion4Home.com не делает дальнейших шагов к созданию такого сообщества (пока, по крайней мере), но продемонстрированный этой компанией пример подачи голосования можно принять на вооружение. Специфика интернет-магазина — тип продаваемого товара и пр. — не имеет значения. Попробуйте вовлечь посетителей в работу своего интернет-магазина. Отведите для опроса отдельную страницу — это обязательное условие, голосовалки в сайдбаре мало кого привлекают — и облеките его суть в такую форму, которая позволит вашим клиентам почувствовать свою вовлеченность. Если просто скопировать пример Fashion4Home.com и просить пользователей выбирать товары для пополнения ассортимента вашего интернет-магазина, можно гарантировать определенный уровень продаж отобранных клиентами единиц. Что само по себе хорошо, не правда ли?

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

21 сентября / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →

18 сентября / Комментарии

Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса

41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа или проблем на сайте. Остальные изначально не собирались покупать и приходили «просто посмотреть». Если упростить и ускорить процесс заказа, люди перестанут уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru. Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными адресами доставки и возвратами от Почты России.

далее →

12 сентября / Комментарии

Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину Toy.ru увеличить конверсию на 5%

Персональные товарные рекомендации на сайте интернет-магазина приносят дополнительные продажи и помогают увеличить средний чек, но лишь малая часть онлайн-ритейлеров уделяет внимание настройке этих блоков после интеграции рекомендательной системы.

далее →

1 сентября / Комментарии

Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи

Сегодня на нескольких кейсах и примерах мы покажем, как можно сделать сервисные письма мощным маркетинговым инструментом, который будет генерировать дополнительную выручку вашему интернет-магазину.

далее →

25 августа / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook