Гасим негатив клиентов. 4 необычных решения

Гасим негатив клиентов. 4 необычных решения

Как бы мы не старались улучшить свой сервис и качество услуг, клиенты всегда будут чем-то недовольны. Есть много однотипных причин раздражения, но пожалуй одна из них самая частая. ​Ожидание, вот что раздражает большую часть клиентов. Как бы вы не увеличивали скорость обслуживания им всё равно кажется, что это слишком медленно, очередь слишком большая, а сотрудники медлительные. Как же быть?

Издание Sunday Review опубликовало несколько интересных примеров того, как можно устранить негатив от ожидания используя несколько простых, но хитрых техник. Давайте посмотрим на них:     

  • Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. 
  • Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. 
  • Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. 
  • В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам. Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания. На табло всегда показывалось большее время, чем приходится стоять в очереди. И теперь посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее. 

А какие вы знаете интересные способы устранения негатива от длительного ожидания?

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook