Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Смотрите в каталоге
Электроника
Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Не так давно мы уже дважды затрагивали тему отзывов и их влияния на покупательскую активность интернет-пользователей. Для тех, кто забыл — предлагаем вернуться к статьям Отзывы клиентов: 6 аспектов и Инфографика: Отзывы об отзывах.

В том, что отзывы о товарах несут дополнительную ценность для онлайн-ритейла — сомнений нет. Наиболее актуальным для владельцев и менеджеров интернет-магазинов по-прежднему остается вопрос — где же взять отзывы о товарах для своего сайта? Существует 2 способа:

Способ 1: использовать отзывы о товарах со сторонних источников

Способ 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах

Но как это всё реализовать своими силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет значительное количество времени и ресурсов.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-1

На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на российском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Система собирает отзывы пользователей и обзоры экспертов с большого количества источников, а затем предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы можно установить на сайт как с помощью виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на который всплывает оверлей с отзывами, так и с помощью API, например интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб "Отзывы".

Презентацию сервиса можно посмотреть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks можно найти на страницах большого количества крупных и мелких российских интернет-магазинов, например Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.

Агрегированные отзывы, как правило, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в интернете (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в интернете мало или вообще нет (например, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями интернет-магазина.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Алгоритм следующий: — Спустя некоторое время после покупки товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на данный товар на сайте интернет-магазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — После модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара интернет-магазина Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-2

Интернет-магазин просто получает отзывы о своих товарах от своих покупателей и генерирует большое количество качественного уникального контента в автоматическом режиме, помимо увеличения конверсии и повышения лояльности, получая также значительный SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и оставить заявку на бесплатное подключение в качестве триала можно по данной ссылке.

Компании и сервисы: 123.ru
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%

В этом кейсе мы расскажем, как внедрение персональных товарных рекомендаций на сайт интернет-аптеки Viata.nl повысило конверсию главной страницы на 10,7%, а конверсию карточки товара - на 9,2%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook