Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Смотрите в каталоге
Электроника
Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Не так давно мы уже дважды затрагивали тему отзывов и их влияния на покупательскую активность интернет-пользователей. Для тех, кто забыл — предлагаем вернуться к статьям Отзывы клиентов: 6 аспектов и Инфографика: Отзывы об отзывах.

В том, что отзывы о товарах несут дополнительную ценность для онлайн-ритейла — сомнений нет. Наиболее актуальным для владельцев и менеджеров интернет-магазинов по-прежднему остается вопрос — где же взять отзывы о товарах для своего сайта? Существует 2 способа:

Способ 1: использовать отзывы о товарах со сторонних источников

Способ 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах

Но как это всё реализовать своими силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет значительное количество времени и ресурсов.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-1

На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на российском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Система собирает отзывы пользователей и обзоры экспертов с большого количества источников, а затем предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы можно установить на сайт как с помощью виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на который всплывает оверлей с отзывами, так и с помощью API, например интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб "Отзывы".

Презентацию сервиса можно посмотреть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks можно найти на страницах большого количества крупных и мелких российских интернет-магазинов, например Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.

Агрегированные отзывы, как правило, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в интернете (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в интернете мало или вообще нет (например, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями интернет-магазина.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Алгоритм следующий: — Спустя некоторое время после покупки товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на данный товар на сайте интернет-магазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — После модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара интернет-магазина Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-2

Интернет-магазин просто получает отзывы о своих товарах от своих покупателей и генерирует большое количество качественного уникального контента в автоматическом режиме, помимо увеличения конверсии и повышения лояльности, получая также значительный SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и оставить заявку на бесплатное подключение в качестве триала можно по данной ссылке.

Компании и сервисы: 123.ru
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

23 ноября 2018 / Комментарии

Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru поделился маленькой профессиональной хитростью, которая позволила увеличить долю предоплат на 15%.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook