Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Смотрите в каталоге
Электроника
Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Не так давно мы уже дважды затрагивали тему отзывов и их влияния на покупательскую активность интернет-пользователей. Для тех, кто забыл — предлагаем вернуться к статьям Отзывы клиентов: 6 аспектов и Инфографика: Отзывы об отзывах.

В том, что отзывы о товарах несут дополнительную ценность для онлайн-ритейла — сомнений нет. Наиболее актуальным для владельцев и менеджеров интернет-магазинов по-прежднему остается вопрос — где же взять отзывы о товарах для своего сайта? Существует 2 способа:

Способ 1: использовать отзывы о товарах со сторонних источников

Способ 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах

Но как это всё реализовать своими силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет значительное количество времени и ресурсов.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-1

На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на российском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Система собирает отзывы пользователей и обзоры экспертов с большого количества источников, а затем предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы можно установить на сайт как с помощью виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на который всплывает оверлей с отзывами, так и с помощью API, например интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб "Отзывы".

Презентацию сервиса можно посмотреть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks можно найти на страницах большого количества крупных и мелких российских интернет-магазинов, например Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.

Агрегированные отзывы, как правило, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в интернете (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в интернете мало или вообще нет (например, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями интернет-магазина.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Алгоритм следующий: — Спустя некоторое время после покупки товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на данный товар на сайте интернет-магазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — После модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара интернет-магазина Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-2

Интернет-магазин просто получает отзывы о своих товарах от своих покупателей и генерирует большое количество качественного уникального контента в автоматическом режиме, помимо увеличения конверсии и повышения лояльности, получая также значительный SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и оставить заявку на бесплатное подключение в качестве триала можно по данной ссылке.

Компании и сервисы: 123.ru
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

In-App: секретное оружие мобильных маркетологов

Хорошая конверсия – это только остановка на пути к маркетинговой нирване, в то время как удержание – это самое последние препятствие, которое нужно для этого преодолеть.

далее →

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook