Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Смотрите в каталоге
Электроника
Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Не так давно мы уже дважды затрагивали тему отзывов и их влияния на покупательскую активность интернет-пользователей. Для тех, кто забыл — предлагаем вернуться к статьям Отзывы клиентов: 6 аспектов и Инфографика: Отзывы об отзывах.

В том, что отзывы о товарах несут дополнительную ценность для онлайн-ритейла — сомнений нет. Наиболее актуальным для владельцев и менеджеров интернет-магазинов по-прежднему остается вопрос — где же взять отзывы о товарах для своего сайта? Существует 2 способа:

Способ 1: использовать отзывы о товарах со сторонних источников

Способ 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах

Но как это всё реализовать своими силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет значительное количество времени и ресурсов.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-1

На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на российском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Система собирает отзывы пользователей и обзоры экспертов с большого количества источников, а затем предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы можно установить на сайт как с помощью виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на который всплывает оверлей с отзывами, так и с помощью API, например интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб "Отзывы".

Презентацию сервиса можно посмотреть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks можно найти на страницах большого количества крупных и мелких российских интернет-магазинов, например Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.

Агрегированные отзывы, как правило, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в интернете (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в интернете мало или вообще нет (например, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями интернет-магазина.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Алгоритм следующий: — Спустя некоторое время после покупки товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на данный товар на сайте интернет-магазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — После модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара интернет-магазина Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-2

Интернет-магазин просто получает отзывы о своих товарах от своих покупателей и генерирует большое количество качественного уникального контента в автоматическом режиме, помимо увеличения конверсии и повышения лояльности, получая также значительный SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и оставить заявку на бесплатное подключение в качестве триала можно по данной ссылке.

Компании и сервисы: 123.ru
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook