Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Смотрите в каталоге
Электроника
Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Не так давно мы уже дважды затрагивали тему отзывов и их влияния на покупательскую активность интернет-пользователей. Для тех, кто забыл — предлагаем вернуться к статьям Отзывы клиентов: 6 аспектов и Инфографика: Отзывы об отзывах.

В том, что отзывы о товарах несут дополнительную ценность для онлайн-ритейла — сомнений нет. Наиболее актуальным для владельцев и менеджеров интернет-магазинов по-прежднему остается вопрос — где же взять отзывы о товарах для своего сайта? Существует 2 способа:

Способ 1: использовать отзывы о товарах со сторонних источников

Способ 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах

Но как это всё реализовать своими силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет значительное количество времени и ресурсов.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-1

На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на российском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Система собирает отзывы пользователей и обзоры экспертов с большого количества источников, а затем предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы можно установить на сайт как с помощью виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на который всплывает оверлей с отзывами, так и с помощью API, например интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб "Отзывы".

Презентацию сервиса можно посмотреть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks можно найти на страницах большого количества крупных и мелких российских интернет-магазинов, например Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.

Агрегированные отзывы, как правило, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в интернете (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в интернете мало или вообще нет (например, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями интернет-магазина.

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Алгоритм следующий: — Спустя некоторое время после покупки товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на данный товар на сайте интернет-магазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — После модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара интернет-магазина Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?-2

Интернет-магазин просто получает отзывы о своих товарах от своих покупателей и генерирует большое количество качественного уникального контента в автоматическом режиме, помимо увеличения конверсии и повышения лояльности, получая также значительный SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и оставить заявку на бесплатное подключение в качестве триала можно по данной ссылке.

Компании и сервисы: 123.ru
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

далее →

27 апреля / Комментарии

Рынок дополненной реальности: как внедрять AR для онлайн-бизнеса

Компания PHYGITALISM – разработчик визуальных решений на основе AR/VR/ML технологий, выпустила сборник-исследование, в котором собрали самую важную информацию о рынке дополненной реальности, о самой технологии и ее возможностях для электронной коммерции и ритейла. Мы выделили самые важные пункты исследования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook