Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

О процессе оформления заказа написано уже немало статей, ещё столько же о поведении покупателей. Но по прежнему, в среднем 60% корзин в Рунете остаются брошенными. А это минус к прибыли и хороший минус! Причины такого поведения покупателей — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа, долгое ожидание загрузки страницы, непонятный процесс доставки и оплаты. Все эти причины просты и понятны, нужно просто на время представить себя покупателем и попробовать у себя что-то купить. Тогда вы на себе прочувствуйте все недочёты вашего интернет-магазина и процесса чекаута в частности. 

А перед тем как начать шоппинг в своём интернет-магазине, предлагаем ознакомиться с некоторыми фактами об поведении покупателей и оформлении заказа в интернет-магазине. Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Несколько интересных фактов и советов о корзине интернет-магазина из наших прошлых материалов:

  • Оформление заказа в один шаг для посетителей проще – они сразу видят те поля, которые им нужно заполнить, говориться в исследовании WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов. Дело не только в количестве этапов оформления заказа, важны те поля, которые интернет-магазин предлагает заполнить, каким образом они организованы, и понятно ли потенциальному покупателю какие именно данные нужно вводить в эти поля. 
  • Несмотря на современные тренды, в которых все больше проявляется стремление к минималистичности и отказу от «лишних» украшений, кнопки должны выглядеть как кнопки, иначе кликов по ним вы не дождетесь. Градиенты, рамки, эффект выпуклости, тень – все это способствует правильной интерпретации кнопки «В корзину» посетителем. Читайте подробнее о том, как привлечь максимум внимания к кнопке "В корзину"
  • Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы интернет-магазина удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.
  • Указывайте в корзине доступное количество товара. А вдруг покупатель еще и на подарок возьмёт? Эта фишка может сработать особенно если вы сможете подогреть интерес намеком на возможный дефицит и скидкой для покупателя. Из материала "Хочу все знать! Страница товара глазами покупателя".

psychology-of-online-checkout-infographic_main.png
Перевод инфографики: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

5 опасных последствий плохой поддержки пользователей. И как этого не допустить

Поддержка пользователей, возможно, самая важная вещь в вашем бизнесе. Не лишним будет убедиться, что вы делаете всё правильно.
В этой статье мы обсудим 5 опасных побочных эффектов плохого обращения с пользователями и противоядия, которые вы можете принять, чтобы снизить негативные эффекты.

далее →

15 февраля / Комментарии

Дополнительный миллион с «Брошенных корзин» силами call-центра

Что вы делаете с брошенными корзинами? Наверное, присылаете клиенту письмо в формате «вы забыли в корзине». Или догоняете покупателя ретаргетингом. Да, мы тоже все это делаем. Но всегда было как-то жалко терять контакт с клиентом. Хотелось просто спросить: «Ну что, что тебе не понравилось? Чего не хватило? Скажи - мы исправим». 
Кейс о том, как мы стали звонить по брошенным корзинам, и нас даже не прокляли.

далее →

25 января / Комментарии

Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA

Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce является задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов. Для этого команда SELA решила задействовать технологии CRM-based маркетинга, позволяющие выстраивать многоуровневый коммуникационный канал, интегрированный в большинство этапов Customer Journey.

далее →

17 января / Комментарии

Долгосрочная аренда по подписке: двух зайцев одним выстрелом?

Продажи по подписке, как вы понимаете, далеко не новое изобретение. Газеты, журналы, книги распространяются таким образом уже не первую сотню лет. Этот факт сам по себе доказывает жизнеспособность и надёжность модели: её очевидные преимущества – стабильное поступление денег, лояльность клиентов и широкие возможности для кросс- и ап-селлинга. Аренда по подписке – явление более новое, но, можно сказать, неплохо отражающее дух времени и настрой немалой части потребителей. Давайте углубимся в этот вопрос и посмотрим, какие развитие и выгоды может дать аренда по подписке вашему бизнесу.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook