Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

О процессе оформления заказа написано уже немало статей, ещё столько же о поведении покупателей. Но по прежнему, в среднем 60% корзин в Рунете остаются брошенными. А это минус к прибыли и хороший минус! Причины такого поведения покупателей — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа, долгое ожидание загрузки страницы, непонятный процесс доставки и оплаты. Все эти причины просты и понятны, нужно просто на время представить себя покупателем и попробовать у себя что-то купить. Тогда вы на себе прочувствуйте все недочёты вашего интернет-магазина и процесса чекаута в частности. 

А перед тем как начать шоппинг в своём интернет-магазине, предлагаем ознакомиться с некоторыми фактами об поведении покупателей и оформлении заказа в интернет-магазине. Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Несколько интересных фактов и советов о корзине интернет-магазина из наших прошлых материалов:

  • Оформление заказа в один шаг для посетителей проще – они сразу видят те поля, которые им нужно заполнить, говориться в исследовании WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов. Дело не только в количестве этапов оформления заказа, важны те поля, которые интернет-магазин предлагает заполнить, каким образом они организованы, и понятно ли потенциальному покупателю какие именно данные нужно вводить в эти поля. 
  • Несмотря на современные тренды, в которых все больше проявляется стремление к минималистичности и отказу от «лишних» украшений, кнопки должны выглядеть как кнопки, иначе кликов по ним вы не дождетесь. Градиенты, рамки, эффект выпуклости, тень – все это способствует правильной интерпретации кнопки «В корзину» посетителем. Читайте подробнее о том, как привлечь максимум внимания к кнопке "В корзину"
  • Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы интернет-магазина удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.
  • Указывайте в корзине доступное количество товара. А вдруг покупатель еще и на подарок возьмёт? Эта фишка может сработать особенно если вы сможете подогреть интерес намеком на возможный дефицит и скидкой для покупателя. Из материала "Хочу все знать! Страница товара глазами покупателя".

psychology-of-online-checkout-infographic_main.png
Перевод инфографики: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook