Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

О процессе оформления заказа написано уже немало статей, ещё столько же о поведении покупателей. Но по прежнему, в среднем 60% корзин в Рунете остаются брошенными. А это минус к прибыли и хороший минус! Причины такого поведения покупателей — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа, долгое ожидание загрузки страницы, непонятный процесс доставки и оплаты. Все эти причины просты и понятны, нужно просто на время представить себя покупателем и попробовать у себя что-то купить. Тогда вы на себе прочувствуйте все недочёты вашего интернет-магазина и процесса чекаута в частности. 

А перед тем как начать шоппинг в своём интернет-магазине, предлагаем ознакомиться с некоторыми фактами об поведении покупателей и оформлении заказа в интернет-магазине. Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Несколько интересных фактов и советов о корзине интернет-магазина из наших прошлых материалов:

  • Оформление заказа в один шаг для посетителей проще – они сразу видят те поля, которые им нужно заполнить, говориться в исследовании WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов. Дело не только в количестве этапов оформления заказа, важны те поля, которые интернет-магазин предлагает заполнить, каким образом они организованы, и понятно ли потенциальному покупателю какие именно данные нужно вводить в эти поля. 
  • Несмотря на современные тренды, в которых все больше проявляется стремление к минималистичности и отказу от «лишних» украшений, кнопки должны выглядеть как кнопки, иначе кликов по ним вы не дождетесь. Градиенты, рамки, эффект выпуклости, тень – все это способствует правильной интерпретации кнопки «В корзину» посетителем. Читайте подробнее о том, как привлечь максимум внимания к кнопке "В корзину"
  • Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы интернет-магазина удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.
  • Указывайте в корзине доступное количество товара. А вдруг покупатель еще и на подарок возьмёт? Эта фишка может сработать особенно если вы сможете подогреть интерес намеком на возможный дефицит и скидкой для покупателя. Из материала "Хочу все знать! Страница товара глазами покупателя".

psychology-of-online-checkout-infographic_main.png
Перевод инфографики: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

21 апреля / Комментарии

Шесть ошибок вашей программы лояльности и антикейсы

Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как коробки по подписке влияют на лояльность клиентов 

Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Коробки по подписке — одно из таких решений. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили состояние этого рынка и выбрали интересные кейсы брендов.
Рассказываем, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов, а также для вдохновения делимся подборкой успешных кейсов брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook