Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

О процессе оформления заказа написано уже немало статей, ещё столько же о поведении покупателей. Но по прежнему, в среднем 60% корзин в Рунете остаются брошенными. А это минус к прибыли и хороший минус! Причины такого поведения покупателей — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа, долгое ожидание загрузки страницы, непонятный процесс доставки и оплаты. Все эти причины просты и понятны, нужно просто на время представить себя покупателем и попробовать у себя что-то купить. Тогда вы на себе прочувствуйте все недочёты вашего интернет-магазина и процесса чекаута в частности. 

А перед тем как начать шоппинг в своём интернет-магазине, предлагаем ознакомиться с некоторыми фактами об поведении покупателей и оформлении заказа в интернет-магазине. Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Несколько интересных фактов и советов о корзине интернет-магазина из наших прошлых материалов:

  • Оформление заказа в один шаг для посетителей проще – они сразу видят те поля, которые им нужно заполнить, говориться в исследовании WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов. Дело не только в количестве этапов оформления заказа, важны те поля, которые интернет-магазин предлагает заполнить, каким образом они организованы, и понятно ли потенциальному покупателю какие именно данные нужно вводить в эти поля. 
  • Несмотря на современные тренды, в которых все больше проявляется стремление к минималистичности и отказу от «лишних» украшений, кнопки должны выглядеть как кнопки, иначе кликов по ним вы не дождетесь. Градиенты, рамки, эффект выпуклости, тень – все это способствует правильной интерпретации кнопки «В корзину» посетителем. Читайте подробнее о том, как привлечь максимум внимания к кнопке "В корзину"
  • Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы интернет-магазина удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.
  • Указывайте в корзине доступное количество товара. А вдруг покупатель еще и на подарок возьмёт? Эта фишка может сработать особенно если вы сможете подогреть интерес намеком на возможный дефицит и скидкой для покупателя. Из материала "Хочу все знать! Страница товара глазами покупателя".

psychology-of-online-checkout-infographic_main.png
Перевод инфографики: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook