Как превратить неприятную рутину в бонус

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Как превратить неприятную рутину в бонус

Энди Серновитц выдал очередное замечательное умозаключение.

Он приобрел товар через Groupon, и по каким-то причинам был вынужден отправить его обратно, совершить возврат. Хорошая практика в таких случаях – неким образом возмещать покупателю затраты на пересылку товара в магазин. Как отмечает Энди, можно написать сложный код, вычисляющий точную сумму, которая причитается вернувшему покупку человеку в качестве компенсации за потраченные на обратную пересылку деньги. Или же просто дать ему купон на скидку в 10 долларов (в случае с Groupon, 10 долларов зачисляются на личный счет покупателя). В таком случае и сложностей меньше, и ощущения приятней, и для дела результат лучше: имея купон (или «халявные» средства на своем счету в магазине), человек с большой долей вероятности захочет им воспользоваться

.
Компании и сервисы: Frendi
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →

Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

далее →

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook