Как превратить неприятную рутину в бонус

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Как превратить неприятную рутину в бонус

Энди Серновитц выдал очередное замечательное умозаключение.

Он приобрел товар через Groupon, и по каким-то причинам был вынужден отправить его обратно, совершить возврат. Хорошая практика в таких случаях – неким образом возмещать покупателю затраты на пересылку товара в магазин. Как отмечает Энди, можно написать сложный код, вычисляющий точную сумму, которая причитается вернувшему покупку человеку в качестве компенсации за потраченные на обратную пересылку деньги. Или же просто дать ему купон на скидку в 10 долларов (в случае с Groupon, 10 долларов зачисляются на личный счет покупателя). В таком случае и сложностей меньше, и ощущения приятней, и для дела результат лучше: имея купон (или «халявные» средства на своем счету в магазине), человек с большой долей вероятности захочет им воспользоваться

.
Компании и сервисы: Frendi
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 ноября / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

21 октября / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска

Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook