Как превратить неприятную рутину в бонус

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Как превратить неприятную рутину в бонус

Энди Серновитц выдал очередное замечательное умозаключение.

Он приобрел товар через Groupon, и по каким-то причинам был вынужден отправить его обратно, совершить возврат. Хорошая практика в таких случаях – неким образом возмещать покупателю затраты на пересылку товара в магазин. Как отмечает Энди, можно написать сложный код, вычисляющий точную сумму, которая причитается вернувшему покупку человеку в качестве компенсации за потраченные на обратную пересылку деньги. Или же просто дать ему купон на скидку в 10 долларов (в случае с Groupon, 10 долларов зачисляются на личный счет покупателя). В таком случае и сложностей меньше, и ощущения приятней, и для дела результат лучше: имея купон (или «халявные» средства на своем счету в магазине), человек с большой долей вероятности захочет им воспользоваться

.
Компании и сервисы: Frendi
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook