Как превратить неприятную рутину в бонус

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Как превратить неприятную рутину в бонус

Энди Серновитц выдал очередное замечательное умозаключение.

Он приобрел товар через Groupon, и по каким-то причинам был вынужден отправить его обратно, совершить возврат. Хорошая практика в таких случаях – неким образом возмещать покупателю затраты на пересылку товара в магазин. Как отмечает Энди, можно написать сложный код, вычисляющий точную сумму, которая причитается вернувшему покупку человеку в качестве компенсации за потраченные на обратную пересылку деньги. Или же просто дать ему купон на скидку в 10 долларов (в случае с Groupon, 10 долларов зачисляются на личный счет покупателя). В таком случае и сложностей меньше, и ощущения приятней, и для дела результат лучше: имея купон (или «халявные» средства на своем счету в магазине), человек с большой долей вероятности захочет им воспользоваться

.
Компании и сервисы: Frendi
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

23 ноября 2018 / Комментарии

Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru поделился маленькой профессиональной хитростью, которая позволила увеличить долю предоплат на 15%.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook