Как превратить неприятную рутину в бонус

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Как превратить неприятную рутину в бонус

Энди Серновитц выдал очередное замечательное умозаключение.

Он приобрел товар через Groupon, и по каким-то причинам был вынужден отправить его обратно, совершить возврат. Хорошая практика в таких случаях – неким образом возмещать покупателю затраты на пересылку товара в магазин. Как отмечает Энди, можно написать сложный код, вычисляющий точную сумму, которая причитается вернувшему покупку человеку в качестве компенсации за потраченные на обратную пересылку деньги. Или же просто дать ему купон на скидку в 10 долларов (в случае с Groupon, 10 долларов зачисляются на личный счет покупателя). В таком случае и сложностей меньше, и ощущения приятней, и для дела результат лучше: имея купон (или «халявные» средства на своем счету в магазине), человек с большой долей вероятности захочет им воспользоваться

.
Компании и сервисы: Frendi
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

In-App: секретное оружие мобильных маркетологов

Хорошая конверсия – это только остановка на пути к маркетинговой нирване, в то время как удержание – это самое последние препятствие, которое нужно для этого преодолеть.

далее →

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook