Как работает программа повышения лояльности Amazon Prime?

Как работает программа повышения лояльности Amazon Prime?

Наверняка вы слышали о программе Amazon Prime. Задача ее – удержать пользователей, предоставляя им некоторые бонусы. Повысить их лояльность. Давайте разберемся, как работает это изобретение одного из мировых лидеров ecommerce. Может быть, если экономика будет «биться», вы сможете запустить что-то подобное в своем магазине.

Amazon Prime – далеко не новое изобретение, программа работает с 2005 года. В то время, основным преимуществом, которое получали участники программы, была бесплатная доставка, осуществляемая в течение двух дней, а также скидки на доставку в один день. Стоимость подписки тогда составляла 79 долларов, недавно она выросла до 99 долларов. Со временем, Amazon запустил программу и в других странах: Германия, Япония и Великобритания – 2007 г., Франция (под названием Amazon Premium) – 2008 г., Италия – 2011 г., Канада – 2013 г.

Сегодня Amazon Prime предлагает подписчикам гораздо больше, чем доставочные бонусы. На странице программы приведены следующие преимущества, предлагаемые ритейлером в ее рамках:

  • Все та же доставка: в течение двух дней – бесплатно, доставка на следующий день – от 2,99 долларов, день-в-день – от 5,99 долларов (только в определенных городах), доставка в субботу – от 7,99 долларов.
  • Prime Instant Video, потоковое видео без границ и без оплаты для подписчиков Amazon Prime. Заявлены блокбастеры, сериалы, шоу.
  • Prime Music, музыка без ограничений и без рекламы, а также плейлисты и рекомендации.
  • Prime Photos, неограниченное облачное хранилище для фотографий.
  • Ранний доступ к Amazon Lightning Deals и MyHabit.com, скидочным ресурсам Amazon. Ранний доступ здесь – фора в полчаса для подписчиков Amazon Prime. Учитывая flash-формат распродаж и скорость, с которой расходятся товары, это немало.
  • Бесплатный доступ к Kindle Owner’s Lending Library, библиотеке, в которой имеется более полумиллиона книг всевозможных жанров.

Программа Amazon Prime интегрирована с другими программами ритейлера: Amazon Mom, Amazon Student, Amazon Fresh. С точки зрения покупателя, Amazon Mom – 20% скидка на подгузники (продажа по подписке), 15% скидки на детские товары и эксклюзивные купоны; Amazon Student – скидка 50% на подписку Amazon Prime и полгода бесплатного пробного периода; Amazon Fresh – доставка свежих продуктов и не только из местных магазинов и ассортимента Amazon, день-в-день.

Не так давно в сети и не только активно обсуждалась дрон-доставка Amazon Prime Air, которая, вероятно, тоже станет одним из бонусов, доступных подписчикам программы Amazon Prime. При этом, следует отметить, что в подсказках, которые дает Google при вводе запроса Amazon Prime есть варианты Amazon Prime refund, Amazon Prime how to cancel. То есть программой довольны не все, но это, наверное, нормально, ведь угодить всем невозможно. Хотя Amazon к этому стремится.

Какая программа повышения лояльности работает в вашем магазине? Amazon не стал предлагать накопительные бонусы и прогрессивную шкалу скидок, а сосредоточился на стоимости и скорости доставки. Судя по всему – программа работает уже 10 лет и продолжает развиваться, — такой подход оправдывает себя. Пробовали ли вы посчитать, во что вам обойдется подобное предложение, будет ли такая программа – годовая подписка на бесплатную доставку – экономически целесообразной? Делитесь опытом и планами в комментариях.

Мало Амазона? Читайте другие материалы, которые мы посвятили этому ecommerce-феномену:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

21 апреля / Комментарии

Шесть ошибок вашей программы лояльности и антикейсы

Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как коробки по подписке влияют на лояльность клиентов 

Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Коробки по подписке — одно из таких решений. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили состояние этого рынка и выбрали интересные кейсы брендов.
Рассказываем, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов, а также для вдохновения делимся подборкой успешных кейсов брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook