Как работает программа повышения лояльности Amazon Prime?

Как работает программа повышения лояльности Amazon Prime?

Наверняка вы слышали о программе Amazon Prime. Задача ее – удержать пользователей, предоставляя им некоторые бонусы. Повысить их лояльность. Давайте разберемся, как работает это изобретение одного из мировых лидеров ecommerce. Может быть, если экономика будет «биться», вы сможете запустить что-то подобное в своем магазине.

Amazon Prime – далеко не новое изобретение, программа работает с 2005 года. В то время, основным преимуществом, которое получали участники программы, была бесплатная доставка, осуществляемая в течение двух дней, а также скидки на доставку в один день. Стоимость подписки тогда составляла 79 долларов, недавно она выросла до 99 долларов. Со временем, Amazon запустил программу и в других странах: Германия, Япония и Великобритания – 2007 г., Франция (под названием Amazon Premium) – 2008 г., Италия – 2011 г., Канада – 2013 г.

Сегодня Amazon Prime предлагает подписчикам гораздо больше, чем доставочные бонусы. На странице программы приведены следующие преимущества, предлагаемые ритейлером в ее рамках:

  • Все та же доставка: в течение двух дней – бесплатно, доставка на следующий день – от 2,99 долларов, день-в-день – от 5,99 долларов (только в определенных городах), доставка в субботу – от 7,99 долларов.
  • Prime Instant Video, потоковое видео без границ и без оплаты для подписчиков Amazon Prime. Заявлены блокбастеры, сериалы, шоу.
  • Prime Music, музыка без ограничений и без рекламы, а также плейлисты и рекомендации.
  • Prime Photos, неограниченное облачное хранилище для фотографий.
  • Ранний доступ к Amazon Lightning Deals и MyHabit.com, скидочным ресурсам Amazon. Ранний доступ здесь – фора в полчаса для подписчиков Amazon Prime. Учитывая flash-формат распродаж и скорость, с которой расходятся товары, это немало.
  • Бесплатный доступ к Kindle Owner’s Lending Library, библиотеке, в которой имеется более полумиллиона книг всевозможных жанров.

Программа Amazon Prime интегрирована с другими программами ритейлера: Amazon Mom, Amazon Student, Amazon Fresh. С точки зрения покупателя, Amazon Mom – 20% скидка на подгузники (продажа по подписке), 15% скидки на детские товары и эксклюзивные купоны; Amazon Student – скидка 50% на подписку Amazon Prime и полгода бесплатного пробного периода; Amazon Fresh – доставка свежих продуктов и не только из местных магазинов и ассортимента Amazon, день-в-день.

Не так давно в сети и не только активно обсуждалась дрон-доставка Amazon Prime Air, которая, вероятно, тоже станет одним из бонусов, доступных подписчикам программы Amazon Prime. При этом, следует отметить, что в подсказках, которые дает Google при вводе запроса Amazon Prime есть варианты Amazon Prime refund, Amazon Prime how to cancel. То есть программой довольны не все, но это, наверное, нормально, ведь угодить всем невозможно. Хотя Amazon к этому стремится.

Какая программа повышения лояльности работает в вашем магазине? Amazon не стал предлагать накопительные бонусы и прогрессивную шкалу скидок, а сосредоточился на стоимости и скорости доставки. Судя по всему – программа работает уже 10 лет и продолжает развиваться, — такой подход оправдывает себя. Пробовали ли вы посчитать, во что вам обойдется подобное предложение, будет ли такая программа – годовая подписка на бесплатную доставку – экономически целесообразной? Делитесь опытом и планами в комментариях.

Мало Амазона? Читайте другие материалы, которые мы посвятили этому ecommerce-феномену:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%

В этом кейсе мы расскажем, как внедрение персональных товарных рекомендаций на сайт интернет-аптеки Viata.nl повысило конверсию главной страницы на 10,7%, а конверсию карточки товара - на 9,2%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook