Как работает программа повышения лояльности Amazon Prime?

Как работает программа повышения лояльности Amazon Prime?

Наверняка вы слышали о программе Amazon Prime. Задача ее – удержать пользователей, предоставляя им некоторые бонусы. Повысить их лояльность. Давайте разберемся, как работает это изобретение одного из мировых лидеров ecommerce. Может быть, если экономика будет «биться», вы сможете запустить что-то подобное в своем магазине.

Amazon Prime – далеко не новое изобретение, программа работает с 2005 года. В то время, основным преимуществом, которое получали участники программы, была бесплатная доставка, осуществляемая в течение двух дней, а также скидки на доставку в один день. Стоимость подписки тогда составляла 79 долларов, недавно она выросла до 99 долларов. Со временем, Amazon запустил программу и в других странах: Германия, Япония и Великобритания – 2007 г., Франция (под названием Amazon Premium) – 2008 г., Италия – 2011 г., Канада – 2013 г.

Сегодня Amazon Prime предлагает подписчикам гораздо больше, чем доставочные бонусы. На странице программы приведены следующие преимущества, предлагаемые ритейлером в ее рамках:

  • Все та же доставка: в течение двух дней – бесплатно, доставка на следующий день – от 2,99 долларов, день-в-день – от 5,99 долларов (только в определенных городах), доставка в субботу – от 7,99 долларов.
  • Prime Instant Video, потоковое видео без границ и без оплаты для подписчиков Amazon Prime. Заявлены блокбастеры, сериалы, шоу.
  • Prime Music, музыка без ограничений и без рекламы, а также плейлисты и рекомендации.
  • Prime Photos, неограниченное облачное хранилище для фотографий.
  • Ранний доступ к Amazon Lightning Deals и MyHabit.com, скидочным ресурсам Amazon. Ранний доступ здесь – фора в полчаса для подписчиков Amazon Prime. Учитывая flash-формат распродаж и скорость, с которой расходятся товары, это немало.
  • Бесплатный доступ к Kindle Owner’s Lending Library, библиотеке, в которой имеется более полумиллиона книг всевозможных жанров.

Программа Amazon Prime интегрирована с другими программами ритейлера: Amazon Mom, Amazon Student, Amazon Fresh. С точки зрения покупателя, Amazon Mom – 20% скидка на подгузники (продажа по подписке), 15% скидки на детские товары и эксклюзивные купоны; Amazon Student – скидка 50% на подписку Amazon Prime и полгода бесплатного пробного периода; Amazon Fresh – доставка свежих продуктов и не только из местных магазинов и ассортимента Amazon, день-в-день.

Не так давно в сети и не только активно обсуждалась дрон-доставка Amazon Prime Air, которая, вероятно, тоже станет одним из бонусов, доступных подписчикам программы Amazon Prime. При этом, следует отметить, что в подсказках, которые дает Google при вводе запроса Amazon Prime есть варианты Amazon Prime refund, Amazon Prime how to cancel. То есть программой довольны не все, но это, наверное, нормально, ведь угодить всем невозможно. Хотя Amazon к этому стремится.

Какая программа повышения лояльности работает в вашем магазине? Amazon не стал предлагать накопительные бонусы и прогрессивную шкалу скидок, а сосредоточился на стоимости и скорости доставки. Судя по всему – программа работает уже 10 лет и продолжает развиваться, — такой подход оправдывает себя. Пробовали ли вы посчитать, во что вам обойдется подобное предложение, будет ли такая программа – годовая подписка на бесплатную доставку – экономически целесообразной? Делитесь опытом и планами в комментариях.

Мало Амазона? Читайте другие материалы, которые мы посвятили этому ecommerce-феномену:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook