Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Если вы хотите иметь много отзывов в своих карточках товаров — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, о котором мы уже не раз упоминали на страницах Shopolog. 

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Mneniya.Pro помогает интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих клиентов. Делается это путем автоматической отправки писем покупателям спустя несколько дней после заказа с просьбой высказать мнение о купленном товаре, после чего отзывы появляются на сайте магазина в соответствующих карточках товаров, генерируя тем самым большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции. Проводимые A/B-тесты показали, что при наличии отзывов в карточках товаров конверсия интернет-магазинов увеличивается в среднем на 15%.

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Как это работает?

Оставив заявку на подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющими всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения.

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro на разных сайтах

Официальный интернет-магазин GPS-навигаторов GARMIN:

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro

Крупнейший украинский интернет-магазин электроники «Дешевше»

004.png

Интернет-магазин игрушек «Юный папа»

005.png

Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина MrDom.ru: рост конверсии на 40%

Growth Hacker’ы Retail Rocket ежедневно запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, проверяя действие различных гипотез для повышения выручки интернет-магазинов. В очередной раз мы готовы доказать: не бывает единственно верного решения, каждый элемент письма заслуживает отдельного внимания и серии тестов. Сегодня мы поделимся несколькими успешными кейсами на примере интернет-магазина товаров для дома MrDom.ru.

далее →

Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы

Сегодня мы на примере 5 кейсов интернет-магазинов разной тематики расскажем, как повысить конверсию с помощью real-time подстраивания главной страницы под интересы пользователей.

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Seedspost.ru: Как увеличить конверсию на 120%

Каждый A/B-тест, проводимый для клиентов Retail Rocket, по-своему уникален - разные гипотезы, разные условия тестирования, разные товарные отрасли. Чем необычнее отрасль – тем интереснее над ней работать. Мы давно привыкли заказывать в интернет-магазинах одежду и бытовую технику, а как насчет семян? В сегодняшней статье мы расскажем о результатах тестирования триггерных e-mail рассылок интернет-магазина для дома и сада Seedspost.ru.

далее →

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook