Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Если вы хотите иметь много отзывов в своих карточках товаров — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, о котором мы уже не раз упоминали на страницах Shopolog. 

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Mneniya.Pro помогает интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих клиентов. Делается это путем автоматической отправки писем покупателям спустя несколько дней после заказа с просьбой высказать мнение о купленном товаре, после чего отзывы появляются на сайте магазина в соответствующих карточках товаров, генерируя тем самым большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции. Проводимые A/B-тесты показали, что при наличии отзывов в карточках товаров конверсия интернет-магазинов увеличивается в среднем на 15%.

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Как это работает?

Оставив заявку на подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющими всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения.

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro на разных сайтах

Официальный интернет-магазин GPS-навигаторов GARMIN:

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro

Крупнейший украинский интернет-магазин электроники «Дешевше»

004.png

Интернет-магазин игрушек «Юный папа»

005.png

Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

23 ноября 2018 / Комментарии

Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru поделился маленькой профессиональной хитростью, которая позволила увеличить долю предоплат на 15%.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

25 сентября 2018 / Комментарии

Бизнес-процессы под микроскопом. Анализируем основу бизнеса

Внедрение CRM позволяет значительно повысить эффективность работы бизнеса и персонализировать общение с клиентами. Каждый бизнес по своему уникален, поэтому не существует единой модели глубокой интеграции CRM системы. В каждом проекте есть свои особенности, которые нужно учесть и правильно реализовать штатным функционалом системы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook