Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Если вы хотите иметь много отзывов в своих карточках товаров — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, о котором мы уже не раз упоминали на страницах Shopolog. 

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Mneniya.Pro помогает интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих клиентов. Делается это путем автоматической отправки писем покупателям спустя несколько дней после заказа с просьбой высказать мнение о купленном товаре, после чего отзывы появляются на сайте магазина в соответствующих карточках товаров, генерируя тем самым большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции. Проводимые A/B-тесты показали, что при наличии отзывов в карточках товаров конверсия интернет-магазинов увеличивается в среднем на 15%.

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Как это работает?

Оставив заявку на подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющими всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения.

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro на разных сайтах

Официальный интернет-магазин GPS-навигаторов GARMIN:

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro

Крупнейший украинский интернет-магазин электроники «Дешевше»

004.png

Интернет-магазин игрушек «Юный папа»

005.png

Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook