Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Наличные курьеру остаются до сих пор самым популярным способом оплаты покупок в Интернете. По данным, президента АКИТ Артема Соколова, на предоплаченные заказы приходится менее 5% всех отгрузок. А клиенты одного из наших конкурентов — Witt International — оплачивают на сайте и того меньше — только 1% заказов. Просто оцените масштаб проблемы, если, например, ваши покупатели предпочитают получать заказы через Почту России и живут далеко от Москвы.

В конце 2017 года мы ввели дополнительную скидку 3% при оплате заказа на сайте. Это позволило увеличить долю предоплат сразу с 3,5% до 6,5%. Далее эта цифра выросла до 11%. Летом 2018 мы решили провести второй эксперимент и установить оплату картой по умолчанию.

Было:

Стало:

Теперь для пользователя стала еще более очевидной выгода при оплате на сайте: ведь перейти на более высокую цену после того, как увидел уже более низкую, психологически сложнее. Пусть скидка и не так велика.

В первый месяц после запуска доля оплативших на сайте выросла на 15%. При этом конверсия на сайте не упала, а даже незначительно выросла. Будет ли работать данное решение для других проектов? Не факт.

После успешного внедрения на shop24.ru, мы сделали тоже самое на другой нашей площадке — закрытом клубе покупателей idealprice.ru. Особенность этого магазина, что заказы собираются на кратковременной акции, и лишь после этого происходит выкуп товара у поставщика. На момент продажи продукция может находиться еще на складе в Европе и ждать своего оформления. Этим обусловлены зачастую большие сроки доставки. Возможно, как раз нежелание надолго расставаться с деньгами победило выгоду от получения небольшой скидки при оплате на сайте. Результат: доля предоплат выросла всего на 1,7%. Таким образом, это не универсальное решение. Но попробовать стоит.

Автор: Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 октября / Комментарии

Умное ранжирование товаров в интернет-магазине

Привет. Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

7 октября / Комментарии

Поиск на сайте - новая точка роста!

Если у вас есть интернет-магазин или вы знаете кого-то у кого он есть, то эта статья от системы умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io для вас. Если вы владеете интернет-магазином, то вы много раз задавались вопросом, как увеличить конверсию из посетителя вашего сайта в оформленную заявку. Безусловно, есть множество точек роста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Зачем вашему интернет-магазину умный внутренний поиск: инфографика

Умный поиск в интернет-магазине творит настоящие чудеса с конверсиями, транзакциями и доходом. Мы подготовили карточки со статистикой и реальные кейсы клиентов Multisearch, которые докажут, что в апгрейд поиска нужно вкладывать время и деньги.

далее →

21 сентября / Комментарии

Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook