Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Наличные курьеру остаются до сих пор самым популярным способом оплаты покупок в Интернете. По данным, президента АКИТ Артема Соколова, на предоплаченные заказы приходится менее 5% всех отгрузок. А клиенты одного из наших конкурентов — Witt International — оплачивают на сайте и того меньше — только 1% заказов. Просто оцените масштаб проблемы, если, например, ваши покупатели предпочитают получать заказы через Почту России и живут далеко от Москвы.

В конце 2017 года мы ввели дополнительную скидку 3% при оплате заказа на сайте. Это позволило увеличить долю предоплат сразу с 3,5% до 6,5%. Далее эта цифра выросла до 11%. Летом 2018 мы решили провести второй эксперимент и установить оплату картой по умолчанию.

Было:

Стало:

Теперь для пользователя стала еще более очевидной выгода при оплате на сайте: ведь перейти на более высокую цену после того, как увидел уже более низкую, психологически сложнее. Пусть скидка и не так велика.

В первый месяц после запуска доля оплативших на сайте выросла на 15%. При этом конверсия на сайте не упала, а даже незначительно выросла. Будет ли работать данное решение для других проектов? Не факт.

После успешного внедрения на shop24.ru, мы сделали тоже самое на другой нашей площадке — закрытом клубе покупателей idealprice.ru. Особенность этого магазина, что заказы собираются на кратковременной акции, и лишь после этого происходит выкуп товара у поставщика. На момент продажи продукция может находиться еще на складе в Европе и ждать своего оформления. Этим обусловлены зачастую большие сроки доставки. Возможно, как раз нежелание надолго расставаться с деньгами победило выгоду от получения небольшой скидки при оплате на сайте. Результат: доля предоплат выросла всего на 1,7%. Таким образом, это не универсальное решение. Но попробовать стоит.

Автор: Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

25 сентября 2018 / Комментарии

Бизнес-процессы под микроскопом. Анализируем основу бизнеса

Внедрение CRM позволяет значительно повысить эффективность работы бизнеса и персонализировать общение с клиентами. Каждый бизнес по своему уникален, поэтому не существует единой модели глубокой интеграции CRM системы. В каждом проекте есть свои особенности, которые нужно учесть и правильно реализовать штатным функционалом системы.

далее →

19 сентября 2018 / Комментарии

«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook