Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Наличные курьеру остаются до сих пор самым популярным способом оплаты покупок в Интернете. По данным, президента АКИТ Артема Соколова, на предоплаченные заказы приходится менее 5% всех отгрузок. А клиенты одного из наших конкурентов — Witt International — оплачивают на сайте и того меньше — только 1% заказов. Просто оцените масштаб проблемы, если, например, ваши покупатели предпочитают получать заказы через Почту России и живут далеко от Москвы.

В конце 2017 года мы ввели дополнительную скидку 3% при оплате заказа на сайте. Это позволило увеличить долю предоплат сразу с 3,5% до 6,5%. Далее эта цифра выросла до 11%. Летом 2018 мы решили провести второй эксперимент и установить оплату картой по умолчанию.

Было:

Стало:

Теперь для пользователя стала еще более очевидной выгода при оплате на сайте: ведь перейти на более высокую цену после того, как увидел уже более низкую, психологически сложнее. Пусть скидка и не так велика.

В первый месяц после запуска доля оплативших на сайте выросла на 15%. При этом конверсия на сайте не упала, а даже незначительно выросла. Будет ли работать данное решение для других проектов? Не факт.

После успешного внедрения на shop24.ru, мы сделали тоже самое на другой нашей площадке — закрытом клубе покупателей idealprice.ru. Особенность этого магазина, что заказы собираются на кратковременной акции, и лишь после этого происходит выкуп товара у поставщика. На момент продажи продукция может находиться еще на складе в Европе и ждать своего оформления. Этим обусловлены зачастую большие сроки доставки. Возможно, как раз нежелание надолго расставаться с деньгами победило выгоду от получения небольшой скидки при оплате на сайте. Результат: доля предоплат выросла всего на 1,7%. Таким образом, это не универсальное решение. Но попробовать стоит.

Автор: Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

21 апреля / Комментарии

Шесть ошибок вашей программы лояльности и антикейсы

Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как коробки по подписке влияют на лояльность клиентов 

Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Коробки по подписке — одно из таких решений. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили состояние этого рынка и выбрали интересные кейсы брендов.
Рассказываем, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов, а также для вдохновения делимся подборкой успешных кейсов брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook