Какие клиенты и почему бросают корзины? Как их вернуть?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Брошенная корзина — это часть упущенной прибыли, которая есть в любом интернет-магазине. Есть много причин почему люди так и не доходят до покупки. Это может быть банальная вещь, как отсутствие доставки до двери или что-то более основательное, как скорость загрузки страницы сайта или сложная форма регистрации. Согласно исследованию компаний SeeWhy, Forrester Research, E-tailing group и comScore, 72% покупателей, в среднем, покинули магазин, не оформив заказ. Только представьте на сколько мог бы вырасти доход интернет-магазина, если бы пользователи не бросали свои корзинки с заказом, а доводили покупки до конца?

Отказ всегда будет и с этим нужно смириться, но он будет ещё больше, если не пытаться это исправить. Уровень стресса при покупках в интернете не меньше, чем при обычном шоппинге, когда клиенты советуются, думают, обсуждают и сомневаются, а нужен ли мне этот товар. 

Наша с вами задача — рассмотреть все возможные причины отказа клиентов от покупки и как с ними бороться на сайте, чтобы клиенты нажали заветную кнопку «Оформить заказ».

Какие-клиенты-почему-бросают-корзины.jpg

Источник: triggmine.com

Материалы по теме:

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Возвращение покупателя в корзину

Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине

Компании и сервисы: comScore, TriggMine

Читайте также

20 июля 2022 / Комментарии

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января 2022 / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →