Какие клиенты и почему бросают корзины? Как их вернуть?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Брошенная корзина — это часть упущенной прибыли, которая есть в любом интернет-магазине. Есть много причин почему люди так и не доходят до покупки. Это может быть банальная вещь, как отсутствие доставки до двери или что-то более основательное, как скорость загрузки страницы сайта или сложная форма регистрации. Согласно исследованию компаний SeeWhy, Forrester Research, E-tailing group и comScore, 72% покупателей, в среднем, покинули магазин, не оформив заказ. Только представьте на сколько мог бы вырасти доход интернет-магазина, если бы пользователи не бросали свои корзинки с заказом, а доводили покупки до конца?

Отказ всегда будет и с этим нужно смириться, но он будет ещё больше, если не пытаться это исправить. Уровень стресса при покупках в интернете не меньше, чем при обычном шоппинге, когда клиенты советуются, думают, обсуждают и сомневаются, а нужен ли мне этот товар. 

Наша с вами задача — рассмотреть все возможные причины отказа клиентов от покупки и как с ними бороться на сайте, чтобы клиенты нажали заветную кнопку «Оформить заказ».

Какие-клиенты-почему-бросают-корзины.jpg

Источник: triggmine.com

Материалы по теме:

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Возвращение покупателя в корзину

Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине

Компании и сервисы: comScore, TriggMine
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

21 сентября / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →

18 сентября / Комментарии

Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса

41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа или проблем на сайте. Остальные изначально не собирались покупать и приходили «просто посмотреть». Если упростить и ускорить процесс заказа, люди перестанут уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru. Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными адресами доставки и возвратами от Почты России.

далее →

12 сентября / Комментарии

Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину Toy.ru увеличить конверсию на 5%

Персональные товарные рекомендации на сайте интернет-магазина приносят дополнительные продажи и помогают увеличить средний чек, но лишь малая часть онлайн-ритейлеров уделяет внимание настройке этих блоков после интеграции рекомендательной системы.

далее →

1 сентября / Комментарии

Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи

Сегодня на нескольких кейсах и примерах мы покажем, как можно сделать сервисные письма мощным маркетинговым инструментом, который будет генерировать дополнительную выручку вашему интернет-магазину.

далее →

25 августа / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook