Какие клиенты и почему бросают корзины? Как их вернуть?

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Брошенная корзина — это часть упущенной прибыли, которая есть в любом интернет-магазине. Есть много причин почему люди так и не доходят до покупки. Это может быть банальная вещь, как отсутствие доставки до двери или что-то более основательное, как скорость загрузки страницы сайта или сложная форма регистрации. Согласно исследованию компаний SeeWhy, Forrester Research, E-tailing group и comScore, 72% покупателей, в среднем, покинули магазин, не оформив заказ. Только представьте на сколько мог бы вырасти доход интернет-магазина, если бы пользователи не бросали свои корзинки с заказом, а доводили покупки до конца?

Отказ всегда будет и с этим нужно смириться, но он будет ещё больше, если не пытаться это исправить. Уровень стресса при покупках в интернете не меньше, чем при обычном шоппинге, когда клиенты советуются, думают, обсуждают и сомневаются, а нужен ли мне этот товар. 

Наша с вами задача — рассмотреть все возможные причины отказа клиентов от покупки и как с ними бороться на сайте, чтобы клиенты нажали заветную кнопку «Оформить заказ».

Какие-клиенты-почему-бросают-корзины.jpg

Источник: triggmine.com

Материалы по теме:

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Возвращение покупателя в корзину

Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине

Компании и сервисы: TriggMine, comScore
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook