Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

Dungelmann — голландская сеть магазинов обуви и аксессуаров с более чем вековой историей, которая производит обувь под собственным брендом и продает товары других марок. Первый магазин Dungelmann был открыт в 1900 году, а спустя 117 лет семейный бизнес превратился в крупную торговую сеть с множеством магазинов по всей стране.

В 2011 году ритейлер решил выйти в онлайн, и был запущен интернет-магазин Dungelmann-schoenen.nl. Центральное место в философии компании занимает качественное обслуживание клиентов, поэтому так важно было перенести все плюсы индивидуального обслуживания и персонального подхода к каждому клиенту, которыми гордится компания, в онлайн пространство.

Dungelmann выделяется среди конкурентов благодаря многообразию коллекций обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от ведущих брендов. Понимая значимость персонализации в интернет-среде, ритейлер хотел создать онлайн-магазин, в котором каждый посетитель может легко найти именно то, что ему нужно, среди широкого ассортимента.

Поскольку реализовать этот трудоемкий процесс своими силами довольно сложно, интернет-магазин обратился к экспертам в области персонализации ecommerce — команде Retail Rocket.

Для создания индивидуального опыта с первых секунд взаимодействия посетителя с сайтом, на главной странице интернет-магазина Dungelmann-schoenen.nl был размещен блок персональных товарных рекомендаций. Платформа Retail Rocket позволяет анализировать поведение посетителей интернет-магазина, изменяя товарную выдачу в режиме реального времени, чтобы каждый пользователь видел свою версию сайта с учетом его предпочтений и истории покупок. Таким образом, посетители видят товары, которые с наибольшей вероятностью захотят купить.

Кейс внедрения персональных товарных рекомендаций на главной странице

Как правило, на главной странице интернет-магазина располагаются популярные товары, специальные предложения или новинки ассортимента, но по нашему опыту персонализированная подборка товаров обычно показывает лучшие результаты.

Чтобы определить, какая конфигурация товарных рекомендаций на главной странице позволит интернет-магазину Dungelmann-schoenen.nl улучшить показатели конверсии и количество покупок, команда Growth Hacker’ов Retail Rocket в течение 7 недель проводила исследование эффективности различных алгоритмов с использованием механики A/B-тестирования.

Все посетители сайта были случайным образом разделены на три сегмента, каждый из которых видел свой вариант главной страницы.

1) Первому сегменту были показаны хиты продаж интернет-магазина

2) Второму сегменту были показаны персонализированные хиты продаж на основе их интересов, поведения на сайте и истории покупок.

3) Третий сегмент выступал в роли контрольной группы, которой персональные рекомендации не показывались

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Сегмент

Прирост конверсии

Хиты продаж магазина

+3,51%

Персонализированные хиты продаж

+12,85%

Контрольная группа

-

 

Детализация конверсии, заказов и доверительных интервалов по сегментам «Персонализированные хиты продаж» и «Контрольная группа»:

 

 

Согласно результатам тестирования, применение механики «Персонализированные хиты продаж» в блоке рекомендаций на главной странице интернет-магазина Dungelmann-schoenen.nl увеличивает конверсию на 12,85% со статистической значимостью 92,9%.

 

Комментарий Dungelmann

«Наш главный фокус — это желания и потребности клиентов. Покупатели понимают, что чем больше информации о них мы получаем, чем лучше и быстрее мы сможем предложить интересные и нужные именно им товары. И поэтому готовы делиться этой информацией. Мы переходим от анонимности к персонализации, поднимая отношения с клиентами на новый уровень».

Mariska van der Burg, E-commerce менеджер компании Dungelmann

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Светлана Золотар

Подписаться на новости

Читайте также

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

23 ноября 2018 / Комментарии

Как увеличить предоплату на сайте на 15% за 5 минут

Андрей Щербаков, руководитель веб-продвижения idealprice.ru и shop24.ru поделился маленькой профессиональной хитростью, которая позволила увеличить долю предоплат на 15%.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook