Коротко: политика возрата покупок в интернет-магазине

Политика возврата покупок. Зачастую, такого раздела часто либо нет вообще, либо он спрятан очень глубоко в дебрях магазина. А между тем, объяснив покупателю, как и на каких условиях он может вернуть товар, который его не устроил, вы значительно повысите доверие к вашему ресурсу.  Вещает Shopolog.ru  В условиях интернет-магазина «вес» этого фактора увеличивается соответственно, ведь при покупке человек не может физически пощупать товар, посмотреть на него (фотографии — не в счет), примерить и т.п. Так что покупая «кота в мешке» — а именно такое ощущение появляется у большинства посетителей, которые впервые закупаются в электронном магазине — человек хочет знать, как он сможет вернуть это животное прежнему владельцу, если в его жизненный интерьер оно не впишется. Не прячьте страницу «Условия возврата покупок». Она должна присутствовать на том же уровне, что и «О магазине», «Оплата и доставка» и т.п. В первом приближении это может звучать парадоксально, но практика показывает, что интернет-магазины, в которых безболезненный возврат покупок является правилом без исключений, продают больше.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 сентября / Комментарии

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.

далее →

25 сентября / Комментарии

Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел

Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!

далее →

16 сентября / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →

8 сентября / Комментарии

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.

далее →

28 августа / Комментарии

Награды в реферальных программах лояльности: кейсы и опыт ритейлеров

Выясняем, как поблагодарить тех покупателей, которые рекомендуют товары друзьям и приводят бренду новых клиентов. Мы рассмотрели реферальные программы нескольких брендов, чтобы вы могли опираться на их опыт при запуске аналогичной механики в своей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook