Коротко: политика возрата покупок в интернет-магазине

Политика возврата покупок. Зачастую, такого раздела часто либо нет вообще, либо он спрятан очень глубоко в дебрях магазина. А между тем, объяснив покупателю, как и на каких условиях он может вернуть товар, который его не устроил, вы значительно повысите доверие к вашему ресурсу.  Вещает Shopolog.ru  В условиях интернет-магазина «вес» этого фактора увеличивается соответственно, ведь при покупке человек не может физически пощупать товар, посмотреть на него (фотографии — не в счет), примерить и т.п. Так что покупая «кота в мешке» — а именно такое ощущение появляется у большинства посетителей, которые впервые закупаются в электронном магазине — человек хочет знать, как он сможет вернуть это животное прежнему владельцу, если в его жизненный интерьер оно не впишется. Не прячьте страницу «Условия возврата покупок». Она должна присутствовать на том же уровне, что и «О магазине», «Оплата и доставка» и т.п. В первом приближении это может звучать парадоксально, но практика показывает, что интернет-магазины, в которых безболезненный возврат покупок является правилом без исключений, продают больше.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%

В этом кейсе мы расскажем, как внедрение персональных товарных рекомендаций на сайт интернет-аптеки Viata.nl повысило конверсию главной страницы на 10,7%, а конверсию карточки товара - на 9,2%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook