Коротко: политика возрата покупок в интернет-магазине

Политика возврата покупок. Зачастую, такого раздела часто либо нет вообще, либо он спрятан очень глубоко в дебрях магазина. А между тем, объяснив покупателю, как и на каких условиях он может вернуть товар, который его не устроил, вы значительно повысите доверие к вашему ресурсу.  Вещает Shopolog.ru  В условиях интернет-магазина «вес» этого фактора увеличивается соответственно, ведь при покупке человек не может физически пощупать товар, посмотреть на него (фотографии — не в счет), примерить и т.п. Так что покупая «кота в мешке» — а именно такое ощущение появляется у большинства посетителей, которые впервые закупаются в электронном магазине — человек хочет знать, как он сможет вернуть это животное прежнему владельцу, если в его жизненный интерьер оно не впишется. Не прячьте страницу «Условия возврата покупок». Она должна присутствовать на том же уровне, что и «О магазине», «Оплата и доставка» и т.п. В первом приближении это может звучать парадоксально, но практика показывает, что интернет-магазины, в которых безболезненный возврат покупок является правилом без исключений, продают больше.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

далее →

27 апреля / Комментарии

Рынок дополненной реальности: как внедрять AR для онлайн-бизнеса

Компания PHYGITALISM – разработчик визуальных решений на основе AR/VR/ML технологий, выпустила сборник-исследование, в котором собрали самую важную информацию о рынке дополненной реальности, о самой технологии и ее возможностях для электронной коммерции и ритейла. Мы выделили самые важные пункты исследования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook