Коротко: выраженное доверие

Из блога Энди Серновитца (Andy Sernovitz) Damn, I Wish I’d Thought of That! Если вы меняете бракованный товар на Amazon.com, вам не надо ждать, пока ваш возврат дойдет до интернет-магазина. Amazon высылает замену сразу, не дожидаясь получения бракованного товара от вас. Обычно замену они высылают экспресс-почтой, так что свою покупку, но уже без брака, вы получаете очень быстро. Amazon доверяет вам. И вероятность того, что вы снова купите что-нибудь в этом интернет-магазине, возрастает. Ведь вы знаете, что с возвратом суеты не будет. Большинство интернет-магазинов ждут, пока к ним не придет возвращаемый вами товар, и только после этого отправляют замену. В итоге вам приходится ждать свою покупку несколько недель. Как будто это вы сделали что-то не так. Даже если вина за брак лежит на самом магазине (или поставщике — с точки зрения покупателя разницы нет). А вы доверяете покупателям своего интернет-магазина?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

далее →

12 сентября / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

11 сентября / Комментарии

Just.ru: оптимизация поиска увеличила конверсию на 8 %

Just.ru — крупный интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Когда мы начали общаться с компанией, поиск на сайте работал медленно, не понимал часть запросов и показывал нерелевантные результаты. Мы предложили улучшить поиск с помощью AnyQuery.

далее →

10 сентября / Комментарии

Win-Win сценарии в стратегии работы с несколькими ретаргетерами

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере из опыта компании, как стратегия работы с несколькими ретаргетерами помогает увеличить доход от кампаний именно с помощью конкуренции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook