Коротко: выраженное доверие

Из блога Энди Серновитца (Andy Sernovitz) Damn, I Wish I’d Thought of That! Если вы меняете бракованный товар на Amazon.com, вам не надо ждать, пока ваш возврат дойдет до интернет-магазина. Amazon высылает замену сразу, не дожидаясь получения бракованного товара от вас. Обычно замену они высылают экспресс-почтой, так что свою покупку, но уже без брака, вы получаете очень быстро. Amazon доверяет вам. И вероятность того, что вы снова купите что-нибудь в этом интернет-магазине, возрастает. Ведь вы знаете, что с возвратом суеты не будет. Большинство интернет-магазинов ждут, пока к ним не придет возвращаемый вами товар, и только после этого отправляют замену. В итоге вам приходится ждать свою покупку несколько недель. Как будто это вы сделали что-то не так. Даже если вина за брак лежит на самом магазине (или поставщике — с точки зрения покупателя разницы нет). А вы доверяете покупателям своего интернет-магазина?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

21 апреля / Комментарии

Шесть ошибок вашей программы лояльности и антикейсы

Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как коробки по подписке влияют на лояльность клиентов 

Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Коробки по подписке — одно из таких решений. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили состояние этого рынка и выбрали интересные кейсы брендов.
Рассказываем, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов, а также для вдохновения делимся подборкой успешных кейсов брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook