Обслуживание клиентов: сюрприз!
Иногда брутальные киногерои произносят такую фразу: «Не люблю сюрпризы». Ее же можно услышать и в реальной жизни от тех, кто им подражает. Но на самом деле, все не так. Люди любят сюрпризы, даже если они не признают этого. Многочисленные исследования подтверждают это. Сюрприз вызывает бурю эмоций. И людям это нравится.
В одном из экспериментов, ученые оставили десятицентовую монету возле копировального аппарата в университете. То есть там, где ее обязательно найдут. Десять центов – сущая мелочь, однако все невольные участники эксперимента впоследствии признались, что неожиданная находка сильно их порадовала, подняла им настроение.
Дело не в ценности сюрприза. Дело в том, насколько он оригинален, своевременен и релевантент.
Как вы удивляете своих клиентов?