Обслуживание клиентов: сюрприз!

Иногда брутальные киногерои произносят такую фразу: «Не люблю сюрпризы». Ее же можно услышать и в реальной жизни от тех, кто им подражает. Но на самом деле, все не так. Люди любят сюрпризы, даже если они не признают этого. Многочисленные исследования подтверждают это. Сюрприз вызывает бурю эмоций. И людям это нравится.

В одном из экспериментов, ученые оставили десятицентовую монету возле копировального аппарата в университете. То есть там, где ее обязательно найдут. Десять центов – сущая мелочь, однако все невольные участники эксперимента впоследствии признались, что неожиданная находка сильно их порадовала, подняла им настроение.

Дело не в ценности сюрприза. Дело в том, насколько он оригинален, своевременен и релевантент.

Как вы удивляете своих клиентов?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

далее →

27 апреля / Комментарии

Рынок дополненной реальности: как внедрять AR для онлайн-бизнеса

Компания PHYGITALISM – разработчик визуальных решений на основе AR/VR/ML технологий, выпустила сборник-исследование, в котором собрали самую важную информацию о рынке дополненной реальности, о самой технологии и ее возможностях для электронной коммерции и ритейла. Мы выделили самые важные пункты исследования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook