Обслуживание клиентов: сюрприз!

Иногда брутальные киногерои произносят такую фразу: «Не люблю сюрпризы». Ее же можно услышать и в реальной жизни от тех, кто им подражает. Но на самом деле, все не так. Люди любят сюрпризы, даже если они не признают этого. Многочисленные исследования подтверждают это. Сюрприз вызывает бурю эмоций. И людям это нравится.

В одном из экспериментов, ученые оставили десятицентовую монету возле копировального аппарата в университете. То есть там, где ее обязательно найдут. Десять центов – сущая мелочь, однако все невольные участники эксперимента впоследствии признались, что неожиданная находка сильно их порадовала, подняла им настроение.

Дело не в ценности сюрприза. Дело в том, насколько он оригинален, своевременен и релевантент.

Как вы удивляете своих клиентов?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили кейсы ритейлеров из Retail Personalization Index — ежегодного рейтинга лучших e-commerce и ритейл-компаний в сфере персонализации.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

3 декабря 2019 / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября 2019 / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook