Обслуживание клиентов: сюрприз!

Иногда брутальные киногерои произносят такую фразу: «Не люблю сюрпризы». Ее же можно услышать и в реальной жизни от тех, кто им подражает. Но на самом деле, все не так. Люди любят сюрпризы, даже если они не признают этого. Многочисленные исследования подтверждают это. Сюрприз вызывает бурю эмоций. И людям это нравится.

В одном из экспериментов, ученые оставили десятицентовую монету возле копировального аппарата в университете. То есть там, где ее обязательно найдут. Десять центов – сущая мелочь, однако все невольные участники эксперимента впоследствии признались, что неожиданная находка сильно их порадовала, подняла им настроение.

Дело не в ценности сюрприза. Дело в том, насколько он оригинален, своевременен и релевантент.

Как вы удивляете своих клиентов?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 сентября / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →

8 сентября / Комментарии

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.

далее →

28 августа / Комментарии

Награды в реферальных программах лояльности: кейсы и опыт ритейлеров

Выясняем, как поблагодарить тех покупателей, которые рекомендуют товары друзьям и приводят бренду новых клиентов. Мы рассмотрели реферальные программы нескольких брендов, чтобы вы могли опираться на их опыт при запуске аналогичной механики в своей компании.

далее →

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →

Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook