Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов

Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов

Конечно, фотографии товаров — обязательный компонент товарной страницы в интернет-магазине. Но полагаться только на «силу изображения» не стоит: любая красивая, убедительная картинка должна сопровождаться не менее убедительным описанием товара. О том, как сделать такие описания лучше, пойдет речь в этом материале.

Особенности и преимущества описания товара понятным языком

Наверняка вам приходилось бывать в крупных интернет-магазинах бытовой техники и выслушивать от продавцов потоки данных, характеризующих приглянувшуюся модель. При этом эти данные мало о чем вам говорили, вы просто кивали, поддерживая речь продавца, и потихоньку пятились прочь. Не повторяйте подобную ошибку в своем интернет-магазине. Да, характеристики и прочая техническая информация могут присутствовать на товарной странице, однако упор следует делать на преимущества товара с точки зрения покупателя. Используйте простые прилагательные (хороший, мощный, сильный, красивый и т.д.) и понятные существительные, описывающие товар. Старайтесь исключить из описаний жаргон и заимствования.

На основе статьи 6 Tips for Improving Your Product Descriptions Джастина Палмера (Justin Palmer)

Проверка орфографии и стилистики

Получить от клиента письмо с указанием на орфографические ошибки в описании товаров в вашем интернет-магазине — неприятно, как минимум. Хотя вероятность этого невелика: мало кто окажется настолько дотошным, чтобы писать вам по такому поводу. Однако заметят ошибки (если они есть) многие, и впечатление будет испорчено. А вместе с впечатлением понизится и уровень доверия к магазину. Проверить орфографию перед публикацией текста совсем не сложно, большинство браузеров делают это автоматически. Поверка стилистики — просто попросите человека, ранее не видевшего сделанное вами описание товара, прочесть его перед публикацией. Если этому человеку что-то покажется непонятным — исправьте.

Отзывы покупателей

Предоставьте покупателям возможность оставлять отзывы. Они (отзывы) являются мощным инструментом в продажах и зачастую выполняют функцию описания: с точки зрения некоторых покупателей интернет-магазина ваше описание товара может быть недостаточно убедительным, в то время как отзыв — оценка независимого лица, такого же покупателя, и доверия к нему больше. Кроме того, из отзывов вы сами почерпнете ценную информацию о товарах, которую можно использовать для повышения продаж.

Образовательный процесс

Если ваш интернет-магазин зарекомендует себя как источник профессиональной информации о продаваемых товарах, уровень доверия к нему со стороны покупателей повысится. Попробуйте добавлять абзацы образовательного характера в описания товаров. Помимо очевидного «продажного» эффекта такой маневр положительно скажется и на конверсии интернет-магазина: люди будут находить информацию в поисковых системах, приходить на товарные страницы, и, если интерес был не чисто праздным, покупать.

Картина, нарисованная словами

Старайтесь написать текст, порождающий картинки в мозгу читающего. С помощью слов можно «включить» воображение. Если вы продаете что-то съестное, чтение описаний товаров в вашем магазине должно вызывать слюноотделение, если же у вас интернет-магазин бытовой техники, через описание человек должен прочувствовать, насколько лучше/проще станет его жизнь после приобретения товара. Какую реакцию должны вызывать описания товаров в секс-шопе, думаю, понятно (хотя за хорошими фотографиями описание способны заметить далеко не все).

Слишком много — плохо

Делайте описания товаров лаконичными. У вас интернет-магазин, а не библиотека Мошкова, люди приходят к вам не для того, чтобы много читать. Если вам категорически необходимо сказать все, что только можно, о продаваемом товаре, оставьте на его странице «самые сливки» описания, а все остальное поместите «под кат» (ссылку «Узнать больше о товаре»). Лучше делать это с помощью Javascript, чтобы страница не перезагружалась при клике на такую ссылку.

У вас есть соображения на тему описаний товаров в интернет-магазине? Пишите их в комментариях, пожалуйста. Делитесь опытом, идеями, мыслями.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

11 марта / Комментарии

Поиск на сайте интернет-магазина: обзор ключевых моментов

Поиск на сайте — это нечто большее, чем просто небольшая строка, куда покупатели вводят свои запросы. Все гораздо сложнее. Он включает в себя множество функций, которые в итоге помогают повышать продажи и получать лояльных клиентов. Рассмотрим на шести примерах, какие «фишки» важны в поиске на сайте интернет-магазина.

далее →

3 марта / Комментарии

Как экономить на транзакционных рассылках до 70% и при этом иметь мультиканальную коммуникацию

Михаил Кечинов, CEO REES46, рассказывает о том, какие есть каналы отправки сообщений покупателям интернет-магазинов, в чем плюсы и минусы каждого и почему эффективнее всего использовать их в связке.

далее →

17 ноября 2020 / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября 2020 / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября 2020 / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook