Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов

Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов

Конечно, фотографии товаров — обязательный компонент товарной страницы в интернет-магазине. Но полагаться только на «силу изображения» не стоит: любая красивая, убедительная картинка должна сопровождаться не менее убедительным описанием товара. О том, как сделать такие описания лучше, пойдет речь в этом материале.

Особенности и преимущества описания товара понятным языком

Наверняка вам приходилось бывать в крупных интернет-магазинах бытовой техники и выслушивать от продавцов потоки данных, характеризующих приглянувшуюся модель. При этом эти данные мало о чем вам говорили, вы просто кивали, поддерживая речь продавца, и потихоньку пятились прочь. Не повторяйте подобную ошибку в своем интернет-магазине. Да, характеристики и прочая техническая информация могут присутствовать на товарной странице, однако упор следует делать на преимущества товара с точки зрения покупателя. Используйте простые прилагательные (хороший, мощный, сильный, красивый и т.д.) и понятные существительные, описывающие товар. Старайтесь исключить из описаний жаргон и заимствования.

На основе статьи 6 Tips for Improving Your Product Descriptions Джастина Палмера (Justin Palmer)

Проверка орфографии и стилистики

Получить от клиента письмо с указанием на орфографические ошибки в описании товаров в вашем интернет-магазине — неприятно, как минимум. Хотя вероятность этого невелика: мало кто окажется настолько дотошным, чтобы писать вам по такому поводу. Однако заметят ошибки (если они есть) многие, и впечатление будет испорчено. А вместе с впечатлением понизится и уровень доверия к магазину. Проверить орфографию перед публикацией текста совсем не сложно, большинство браузеров делают это автоматически. Поверка стилистики — просто попросите человека, ранее не видевшего сделанное вами описание товара, прочесть его перед публикацией. Если этому человеку что-то покажется непонятным — исправьте.

Отзывы покупателей

Предоставьте покупателям возможность оставлять отзывы. Они (отзывы) являются мощным инструментом в продажах и зачастую выполняют функцию описания: с точки зрения некоторых покупателей интернет-магазина ваше описание товара может быть недостаточно убедительным, в то время как отзыв — оценка независимого лица, такого же покупателя, и доверия к нему больше. Кроме того, из отзывов вы сами почерпнете ценную информацию о товарах, которую можно использовать для повышения продаж.

Образовательный процесс

Если ваш интернет-магазин зарекомендует себя как источник профессиональной информации о продаваемых товарах, уровень доверия к нему со стороны покупателей повысится. Попробуйте добавлять абзацы образовательного характера в описания товаров. Помимо очевидного «продажного» эффекта такой маневр положительно скажется и на конверсии интернет-магазина: люди будут находить информацию в поисковых системах, приходить на товарные страницы, и, если интерес был не чисто праздным, покупать.

Картина, нарисованная словами

Старайтесь написать текст, порождающий картинки в мозгу читающего. С помощью слов можно «включить» воображение. Если вы продаете что-то съестное, чтение описаний товаров в вашем магазине должно вызывать слюноотделение, если же у вас интернет-магазин бытовой техники, через описание человек должен прочувствовать, насколько лучше/проще станет его жизнь после приобретения товара. Какую реакцию должны вызывать описания товаров в секс-шопе, думаю, понятно (хотя за хорошими фотографиями описание способны заметить далеко не все).

Слишком много — плохо

Делайте описания товаров лаконичными. У вас интернет-магазин, а не библиотека Мошкова, люди приходят к вам не для того, чтобы много читать. Если вам категорически необходимо сказать все, что только можно, о продаваемом товаре, оставьте на его странице «самые сливки» описания, а все остальное поместите «под кат» (ссылку «Узнать больше о товаре»). Лучше делать это с помощью Javascript, чтобы страница не перезагружалась при клике на такую ссылку.

У вас есть соображения на тему описаний товаров в интернет-магазине? Пишите их в комментариях, пожалуйста. Делитесь опытом, идеями, мыслями.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

21 октября / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска

Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.

далее →

6 октября / Комментарии

Кто, как и зачем покупает сертификаты на покупку

Торговые сети часто предлагают клиентам приобрести в подарок или себе сертификаты: в формате пластиковой карты или электронные. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали цифры и кейсы по теме.

далее →

25 сентября / Комментарии

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.

далее →

25 сентября / Комментарии

Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел

Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook