Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Сегодня российский онлайн-покупатель постоянно сравнивает не только товарные предложения, но и свой опыт взаимодействия с различными интернет-магазинами в целом. Удержать покупателя, превратить его в своего лояльного клиента совсем непросто, ведь ежедневно в его почтовом ящике оказывается все больше писем с новыми скидками от конкурентов. Отправка email сообщений с персональными товарными рекомендациями на основе поведения пользователя в интернете может стать одним из эффективных способов удержания клиента, стимулирования повторных покупок именно в вашем магазине.

Согласно зарубежному исследованию "Бенчмаркетинг email маркетинга", наиболее часто используемыми тактиками достижения поставленных целей в email маркетинге являются создание интересного релевантного контента рассылок и персонализация email сообщений: 80% маркетологов сконцентрированы на повышении релевантности, а 72% работают над персонализацией:

Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce

Сегодня многие российские e-commerce компании используют специальные инструменты и сервисы по отслеживанию товарных предпочтений посетителей, чтобы показать на страницах своего сайта персональные рекомендации по продуктам, соответствующим потребностям пользователя.

Ретаргетинговые кампании также напоминают посетителям о просмотренных на сайте товарах, в то время как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с персонализацией предложений в email канале, генерирующем самые высокие конверсии по данным исследования Marketing Sherpa, проведенным в 2013 году?

Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce

Согласно исследованию, проведенному компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках.

Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор компании Intelligent Emails: "Высокоперсонализированный контент сообщений становится востребованным на российском рынке, и именно поэтому компания Intelligent Emails совместно с сервисом Retail Rocket разработала новое решение по формированию товарных рекомендаций в email рассылках”.

Сервис компании Retail Rocket с помощью сложных математических алгоритмов формирует товарные рекомендации, анализируя поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в интернете. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для своих клиентов платформу для email рассылок Ofsys, где и формируются письма с рекомендациями, уникальными для каждого подписчика.

Рекомендации можно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма: регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение оставить отзыв) или отправить отдельным письмом в любое время или в соответствии со сценарием, который настроит клиент.

"Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение – они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями — и уже ощутили преимущества и эффективность персонализированного контента ”, — сообщает Жан-Стефан Багоэ.

Иностранные компании за рубежом активно используют персонализацию в своих email кампаниях и достигли хороших результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com: "Идея о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было трудно реализовать в нашей сфере. Сегодня рекомендации увеличивают наш средний чек на Wine.com на 15%, а в последние недели рост увеличился до 26%". Персонализация контента email cообщений становится важным инструментом email маркетологов.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, Retail Rocket, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

In-App: секретное оружие мобильных маркетологов

Хорошая конверсия – это только остановка на пути к маркетинговой нирване, в то время как удержание – это самое последние препятствие, которое нужно для этого преодолеть.

далее →

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook