Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Сегодня российский онлайн-покупатель постоянно сравнивает не только товарные предложения, но и свой опыт взаимодействия с различными интернет-магазинами в целом. Удержать покупателя, превратить его в своего лояльного клиента совсем непросто, ведь ежедневно в его почтовом ящике оказывается все больше писем с новыми скидками от конкурентов. Отправка email сообщений с персональными товарными рекомендациями на основе поведения пользователя в интернете может стать одним из эффективных способов удержания клиента, стимулирования повторных покупок именно в вашем магазине.

Согласно зарубежному исследованию "Бенчмаркетинг email маркетинга", наиболее часто используемыми тактиками достижения поставленных целей в email маркетинге являются создание интересного релевантного контента рассылок и персонализация email сообщений: 80% маркетологов сконцентрированы на повышении релевантности, а 72% работают над персонализацией:

Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce

Сегодня многие российские e-commerce компании используют специальные инструменты и сервисы по отслеживанию товарных предпочтений посетителей, чтобы показать на страницах своего сайта персональные рекомендации по продуктам, соответствующим потребностям пользователя.

Ретаргетинговые кампании также напоминают посетителям о просмотренных на сайте товарах, в то время как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с персонализацией предложений в email канале, генерирующем самые высокие конверсии по данным исследования Marketing Sherpa, проведенным в 2013 году?

Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce

Согласно исследованию, проведенному компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках.

Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор компании Intelligent Emails: "Высокоперсонализированный контент сообщений становится востребованным на российском рынке, и именно поэтому компания Intelligent Emails совместно с сервисом Retail Rocket разработала новое решение по формированию товарных рекомендаций в email рассылках”.

Сервис компании Retail Rocket с помощью сложных математических алгоритмов формирует товарные рекомендации, анализируя поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в интернете. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для своих клиентов платформу для email рассылок Ofsys, где и формируются письма с рекомендациями, уникальными для каждого подписчика.

Рекомендации можно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма: регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение оставить отзыв) или отправить отдельным письмом в любое время или в соответствии со сценарием, который настроит клиент.

"Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение – они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями — и уже ощутили преимущества и эффективность персонализированного контента ”, — сообщает Жан-Стефан Багоэ.

Иностранные компании за рубежом активно используют персонализацию в своих email кампаниях и достигли хороших результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com: "Идея о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было трудно реализовать в нашей сфере. Сегодня рекомендации увеличивают наш средний чек на Wine.com на 15%, а в последние недели рост увеличился до 26%". Персонализация контента email cообщений становится важным инструментом email маркетологов.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, Связной, Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook