Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов. Это миф. В реальности все как раз наоборот, — чем больше провайдеров ретаргетинга, тем лучше. RTB House объясняет, почему выгодно использовать несколько технологий в одной кампании, и как это помогает вашему бизнесу.

С развитием технологий, эффективность и достижение заданных KPI являются наиболее важными критериями оценки рекламных кампаний для большинства маркетологов. Поскольку электронная коммерция позволяет делать покупки в любом месте и в любое время, маркетологи борются за внимание потребителей в режиме 24/7. Благодаря своей эффективности, ретаргетинг уже получил признание у российских рекламодателей, но, когда дело доходит до его использования, многие боятся использовать несколько технологий одновременно. Однако их опасения беспочвенны.

«У многих онлайн-маркетологов есть мнение, что работа с несколькими поставщиками приведет к ухудшению результатов или к увеличению рекламного бюджета. Такое мнение возникает из-за ошибочного понимания, что оба игрока будут торговаться друг с другом и бороться за одних и тех же посетителей сайта. Фактически, наличие большего числа участников ретаргетинга обеспечивает более широкий охват аудитории и площадок, а также снижение риска потери клиентов», — говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

Разные технологии под разные задачи

Маркетологи часто ошибаются, полагая, что все методы ретаргетинга одинаковы. Но каждый оператор ретаргетинга разрабатывают свои собственные технологии и использует свои уникальные методы и алгоритмы. Получается, что каждая технология по-своему эффективна и, работая вместе, они могут дополнять друг друга. Например, одна компания ретаргетинга может оценивать пользователей по определенному ряду критериев, в то время как другая компания может использовать свои алгоритмы глубокого обучения, которые помогают им с более точной настройкой показов рекламных объявлений.

Таким образом, с помощью другого подхода второй ретаргетер может охватить дополнительную аудиторию из числа потенциальных клиентов, которых пропустила технология первого поставщика.

Преимущества работы с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно:

  • Вы достигаете большего охвата вашей целевой аудитории и снижаете риск упущенных покупок.
  • Конкуренция между двумя разными игроками заставляет каждого из них работать максимально эффективно, что приводит к улучшению показателей.
  • Конкуренция помогает снизить цену на услуги каждого ретаргетера.
  • С помощью нескольких технологий ретаргетинга вы показываете гораздо больше товаров вашим потенциальным покупателям .
  • Операторы ретаргетинга, обладая разной экспертизой, успешно дополняют друг друга на благо вашему бизнесу.
Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook