Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов. Это миф. В реальности все как раз наоборот, — чем больше провайдеров ретаргетинга, тем лучше. RTB House объясняет, почему выгодно использовать несколько технологий в одной кампании, и как это помогает вашему бизнесу.

С развитием технологий, эффективность и достижение заданных KPI являются наиболее важными критериями оценки рекламных кампаний для большинства маркетологов. Поскольку электронная коммерция позволяет делать покупки в любом месте и в любое время, маркетологи борются за внимание потребителей в режиме 24/7. Благодаря своей эффективности, ретаргетинг уже получил признание у российских рекламодателей, но, когда дело доходит до его использования, многие боятся использовать несколько технологий одновременно. Однако их опасения беспочвенны.

«У многих онлайн-маркетологов есть мнение, что работа с несколькими поставщиками приведет к ухудшению результатов или к увеличению рекламного бюджета. Такое мнение возникает из-за ошибочного понимания, что оба игрока будут торговаться друг с другом и бороться за одних и тех же посетителей сайта. Фактически, наличие большего числа участников ретаргетинга обеспечивает более широкий охват аудитории и площадок, а также снижение риска потери клиентов», — говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

Разные технологии под разные задачи

Маркетологи часто ошибаются, полагая, что все методы ретаргетинга одинаковы. Но каждый оператор ретаргетинга разрабатывают свои собственные технологии и использует свои уникальные методы и алгоритмы. Получается, что каждая технология по-своему эффективна и, работая вместе, они могут дополнять друг друга. Например, одна компания ретаргетинга может оценивать пользователей по определенному ряду критериев, в то время как другая компания может использовать свои алгоритмы глубокого обучения, которые помогают им с более точной настройкой показов рекламных объявлений.

Таким образом, с помощью другого подхода второй ретаргетер может охватить дополнительную аудиторию из числа потенциальных клиентов, которых пропустила технология первого поставщика.

Преимущества работы с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно:

  • Вы достигаете большего охвата вашей целевой аудитории и снижаете риск упущенных покупок.
  • Конкуренция между двумя разными игроками заставляет каждого из них работать максимально эффективно, что приводит к улучшению показателей.
  • Конкуренция помогает снизить цену на услуги каждого ретаргетера.
  • С помощью нескольких технологий ретаргетинга вы показываете гораздо больше товаров вашим потенциальным покупателям .
  • Операторы ретаргетинга, обладая разной экспертизой, успешно дополняют друг друга на благо вашему бизнесу.
Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →

Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

далее →

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook