Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов. Это миф. В реальности все как раз наоборот, — чем больше провайдеров ретаргетинга, тем лучше. RTB House объясняет, почему выгодно использовать несколько технологий в одной кампании, и как это помогает вашему бизнесу.

С развитием технологий, эффективность и достижение заданных KPI являются наиболее важными критериями оценки рекламных кампаний для большинства маркетологов. Поскольку электронная коммерция позволяет делать покупки в любом месте и в любое время, маркетологи борются за внимание потребителей в режиме 24/7. Благодаря своей эффективности, ретаргетинг уже получил признание у российских рекламодателей, но, когда дело доходит до его использования, многие боятся использовать несколько технологий одновременно. Однако их опасения беспочвенны.

«У многих онлайн-маркетологов есть мнение, что работа с несколькими поставщиками приведет к ухудшению результатов или к увеличению рекламного бюджета. Такое мнение возникает из-за ошибочного понимания, что оба игрока будут торговаться друг с другом и бороться за одних и тех же посетителей сайта. Фактически, наличие большего числа участников ретаргетинга обеспечивает более широкий охват аудитории и площадок, а также снижение риска потери клиентов», — говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

Разные технологии под разные задачи

Маркетологи часто ошибаются, полагая, что все методы ретаргетинга одинаковы. Но каждый оператор ретаргетинга разрабатывают свои собственные технологии и использует свои уникальные методы и алгоритмы. Получается, что каждая технология по-своему эффективна и, работая вместе, они могут дополнять друг друга. Например, одна компания ретаргетинга может оценивать пользователей по определенному ряду критериев, в то время как другая компания может использовать свои алгоритмы глубокого обучения, которые помогают им с более точной настройкой показов рекламных объявлений.

Таким образом, с помощью другого подхода второй ретаргетер может охватить дополнительную аудиторию из числа потенциальных клиентов, которых пропустила технология первого поставщика.

Преимущества работы с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно:

  • Вы достигаете большего охвата вашей целевой аудитории и снижаете риск упущенных покупок.
  • Конкуренция между двумя разными игроками заставляет каждого из них работать максимально эффективно, что приводит к улучшению показателей.
  • Конкуренция помогает снизить цену на услуги каждого ретаргетера.
  • С помощью нескольких технологий ретаргетинга вы показываете гораздо больше товаров вашим потенциальным покупателям .
  • Операторы ретаргетинга, обладая разной экспертизой, успешно дополняют друг друга на благо вашему бизнесу.
Компании и сервисы: RTB House

Читайте также

20 июля 2022 / Комментарии

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января 2022 / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →