Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов. Это миф. В реальности все как раз наоборот, — чем больше провайдеров ретаргетинга, тем лучше. RTB House объясняет, почему выгодно использовать несколько технологий в одной кампании, и как это помогает вашему бизнесу.

С развитием технологий, эффективность и достижение заданных KPI являются наиболее важными критериями оценки рекламных кампаний для большинства маркетологов. Поскольку электронная коммерция позволяет делать покупки в любом месте и в любое время, маркетологи борются за внимание потребителей в режиме 24/7. Благодаря своей эффективности, ретаргетинг уже получил признание у российских рекламодателей, но, когда дело доходит до его использования, многие боятся использовать несколько технологий одновременно. Однако их опасения беспочвенны.

«У многих онлайн-маркетологов есть мнение, что работа с несколькими поставщиками приведет к ухудшению результатов или к увеличению рекламного бюджета. Такое мнение возникает из-за ошибочного понимания, что оба игрока будут торговаться друг с другом и бороться за одних и тех же посетителей сайта. Фактически, наличие большего числа участников ретаргетинга обеспечивает более широкий охват аудитории и площадок, а также снижение риска потери клиентов», — говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

Разные технологии под разные задачи

Маркетологи часто ошибаются, полагая, что все методы ретаргетинга одинаковы. Но каждый оператор ретаргетинга разрабатывают свои собственные технологии и использует свои уникальные методы и алгоритмы. Получается, что каждая технология по-своему эффективна и, работая вместе, они могут дополнять друг друга. Например, одна компания ретаргетинга может оценивать пользователей по определенному ряду критериев, в то время как другая компания может использовать свои алгоритмы глубокого обучения, которые помогают им с более точной настройкой показов рекламных объявлений.

Таким образом, с помощью другого подхода второй ретаргетер может охватить дополнительную аудиторию из числа потенциальных клиентов, которых пропустила технология первого поставщика.

Преимущества работы с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно:

  • Вы достигаете большего охвата вашей целевой аудитории и снижаете риск упущенных покупок.
  • Конкуренция между двумя разными игроками заставляет каждого из них работать максимально эффективно, что приводит к улучшению показателей.
  • Конкуренция помогает снизить цену на услуги каждого ретаргетера.
  • С помощью нескольких технологий ретаргетинга вы показываете гораздо больше товаров вашим потенциальным покупателям .
  • Операторы ретаргетинга, обладая разной экспертизой, успешно дополняют друг друга на благо вашему бизнесу.
Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

7 октября / Комментарии

Поиск на сайте - новая точка роста!

Если у вас есть интернет-магазин или вы знаете кого-то у кого он есть, то эта статья от системы умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io для вас. Если вы владеете интернет-магазином, то вы много раз задавались вопросом, как увеличить конверсию из посетителя вашего сайта в оформленную заявку. Безусловно, есть множество точек роста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Зачем вашему интернет-магазину умный внутренний поиск: инфографика

Умный поиск в интернет-магазине творит настоящие чудеса с конверсиями, транзакциями и доходом. Мы подготовили карточки со статистикой и реальные кейсы клиентов Multisearch, которые докажут, что в апгрейд поиска нужно вкладывать время и деньги.

далее →

21 сентября / Комментарии

Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook