Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов. Это миф. В реальности все как раз наоборот, — чем больше провайдеров ретаргетинга, тем лучше. RTB House объясняет, почему выгодно использовать несколько технологий в одной кампании, и как это помогает вашему бизнесу.

С развитием технологий, эффективность и достижение заданных KPI являются наиболее важными критериями оценки рекламных кампаний для большинства маркетологов. Поскольку электронная коммерция позволяет делать покупки в любом месте и в любое время, маркетологи борются за внимание потребителей в режиме 24/7. Благодаря своей эффективности, ретаргетинг уже получил признание у российских рекламодателей, но, когда дело доходит до его использования, многие боятся использовать несколько технологий одновременно. Однако их опасения беспочвенны.

«У многих онлайн-маркетологов есть мнение, что работа с несколькими поставщиками приведет к ухудшению результатов или к увеличению рекламного бюджета. Такое мнение возникает из-за ошибочного понимания, что оба игрока будут торговаться друг с другом и бороться за одних и тех же посетителей сайта. Фактически, наличие большего числа участников ретаргетинга обеспечивает более широкий охват аудитории и площадок, а также снижение риска потери клиентов», — говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

Разные технологии под разные задачи

Маркетологи часто ошибаются, полагая, что все методы ретаргетинга одинаковы. Но каждый оператор ретаргетинга разрабатывают свои собственные технологии и использует свои уникальные методы и алгоритмы. Получается, что каждая технология по-своему эффективна и, работая вместе, они могут дополнять друг друга. Например, одна компания ретаргетинга может оценивать пользователей по определенному ряду критериев, в то время как другая компания может использовать свои алгоритмы глубокого обучения, которые помогают им с более точной настройкой показов рекламных объявлений.

Таким образом, с помощью другого подхода второй ретаргетер может охватить дополнительную аудиторию из числа потенциальных клиентов, которых пропустила технология первого поставщика.

Преимущества работы с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно:

  • Вы достигаете большего охвата вашей целевой аудитории и снижаете риск упущенных покупок.
  • Конкуренция между двумя разными игроками заставляет каждого из них работать максимально эффективно, что приводит к улучшению показателей.
  • Конкуренция помогает снизить цену на услуги каждого ретаргетера.
  • С помощью нескольких технологий ретаргетинга вы показываете гораздо больше товаров вашим потенциальным покупателям .
  • Операторы ретаргетинга, обладая разной экспертизой, успешно дополняют друг друга на благо вашему бизнесу.
Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook