Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств. Лидеры – Япония, Южная Корея, Великобритания и, конечно, Китай, где мобильная коммерция переживает настоящий бум: там только в первом квартале 2015 года рост мобильных покупок к сопоставимому периоду прошлого года составил 168%. В России показатель скромнее – 20%, однако исключать RU-рынок из общемирового тренда оснований нет. Что делают ритейлеры для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте?

Логичные и, во многих случаях, обоснованные решения – создание полноценной мобильной версии сайта и/или приложения. Последний вариант, хотя и является более затратным с точки зрения исполнения, даёт ряд неоспоримых преимуществ. Установивший приложение потребитель позволяет ритейлеру связываться с ним практически в любое время, демонстрирует лояльность, а само приложение может иметь более широкий функционал в сравнении с мобильной версией.

Ритейлер Everlane, предлагающий своей аудитории недорогую стильную одежду, недавно добавил в своё приложение элемент погодного маркетинга: подборки предметов одежды Dress for Today, которые рекомендуется купить/одеть в заданный день. Основным критерием для выбора одежды является погода в населённом пункте пользователя приложения.

Погодные рекомендации в приложении Everlane преследуют не только одну цель – повышение продаж интернет-магазина. Вторая, но не менее важная задача, – в некоторой мере сделать программный продукт ритейлера «спутником жизни» пользователя, превратить его в приложение, которым потребитель пользуется постоянно, каждый день, для получения ответа на конкретный вопрос, который возникает у него именно с такой периодичностью.

Погода, как мы отмечали ранее, является существенным фактором в решениях потребителя о покупке товаров, и идущие в ногу со временем продавцы и бренды активно используют эту неотъемлемую часть жизни в своих кампаниях и развитии. Погодный таргетинг позволяет значительно увеличить продажи магазина (см. кейс «Insider и “Детский мир”: погодный таргетинг в действии») и, как в примере Everlane, сделать коммуникацию с брендом реально полезной для потребителя, что имеет большое значение и представляет возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Компании и сервисы: Insider, Criteo, Детский мир
Автор: Серхат (INSIDER)

Подписаться на новости

Читайте также

In-App: секретное оружие мобильных маркетологов

Хорошая конверсия – это только остановка на пути к маркетинговой нирване, в то время как удержание – это самое последние препятствие, которое нужно для этого преодолеть.

далее →

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook