Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств. Лидеры – Япония, Южная Корея, Великобритания и, конечно, Китай, где мобильная коммерция переживает настоящий бум: там только в первом квартале 2015 года рост мобильных покупок к сопоставимому периоду прошлого года составил 168%. В России показатель скромнее – 20%, однако исключать RU-рынок из общемирового тренда оснований нет. Что делают ритейлеры для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте?

Логичные и, во многих случаях, обоснованные решения – создание полноценной мобильной версии сайта и/или приложения. Последний вариант, хотя и является более затратным с точки зрения исполнения, даёт ряд неоспоримых преимуществ. Установивший приложение потребитель позволяет ритейлеру связываться с ним практически в любое время, демонстрирует лояльность, а само приложение может иметь более широкий функционал в сравнении с мобильной версией.

Ритейлер Everlane, предлагающий своей аудитории недорогую стильную одежду, недавно добавил в своё приложение элемент погодного маркетинга: подборки предметов одежды Dress for Today, которые рекомендуется купить/одеть в заданный день. Основным критерием для выбора одежды является погода в населённом пункте пользователя приложения.

Погодные рекомендации в приложении Everlane преследуют не только одну цель – повышение продаж интернет-магазина. Вторая, но не менее важная задача, – в некоторой мере сделать программный продукт ритейлера «спутником жизни» пользователя, превратить его в приложение, которым потребитель пользуется постоянно, каждый день, для получения ответа на конкретный вопрос, который возникает у него именно с такой периодичностью.

Погода, как мы отмечали ранее, является существенным фактором в решениях потребителя о покупке товаров, и идущие в ногу со временем продавцы и бренды активно используют эту неотъемлемую часть жизни в своих кампаниях и развитии. Погодный таргетинг позволяет значительно увеличить продажи магазина (см. кейс «Insider и “Детский мир”: погодный таргетинг в действии») и, как в примере Everlane, сделать коммуникацию с брендом реально полезной для потребителя, что имеет большое значение и представляет возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Компании и сервисы: Insider, Criteo, Детский мир

Читайте также

20 июля 2022 / Комментарии

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января 2022 / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →