Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств. Лидеры – Япония, Южная Корея, Великобритания и, конечно, Китай, где мобильная коммерция переживает настоящий бум: там только в первом квартале 2015 года рост мобильных покупок к сопоставимому периоду прошлого года составил 168%. В России показатель скромнее – 20%, однако исключать RU-рынок из общемирового тренда оснований нет. Что делают ритейлеры для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте?

Логичные и, во многих случаях, обоснованные решения – создание полноценной мобильной версии сайта и/или приложения. Последний вариант, хотя и является более затратным с точки зрения исполнения, даёт ряд неоспоримых преимуществ. Установивший приложение потребитель позволяет ритейлеру связываться с ним практически в любое время, демонстрирует лояльность, а само приложение может иметь более широкий функционал в сравнении с мобильной версией.

Ритейлер Everlane, предлагающий своей аудитории недорогую стильную одежду, недавно добавил в своё приложение элемент погодного маркетинга: подборки предметов одежды Dress for Today, которые рекомендуется купить/одеть в заданный день. Основным критерием для выбора одежды является погода в населённом пункте пользователя приложения.

Погодные рекомендации в приложении Everlane преследуют не только одну цель – повышение продаж интернет-магазина. Вторая, но не менее важная задача, – в некоторой мере сделать программный продукт ритейлера «спутником жизни» пользователя, превратить его в приложение, которым потребитель пользуется постоянно, каждый день, для получения ответа на конкретный вопрос, который возникает у него именно с такой периодичностью.

Погода, как мы отмечали ранее, является существенным фактором в решениях потребителя о покупке товаров, и идущие в ногу со временем продавцы и бренды активно используют эту неотъемлемую часть жизни в своих кампаниях и развитии. Погодный таргетинг позволяет значительно увеличить продажи магазина (см. кейс «Insider и “Детский мир”: погодный таргетинг в действии») и, как в примере Everlane, сделать коммуникацию с брендом реально полезной для потребителя, что имеет большое значение и представляет возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Компании и сервисы: Детский мир, Criteo, Insider
Автор: Серхат (INSIDER)

Подписаться на новости

Читайте также

21 сентября / Комментарии

Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook