Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств. Лидеры – Япония, Южная Корея, Великобритания и, конечно, Китай, где мобильная коммерция переживает настоящий бум: там только в первом квартале 2015 года рост мобильных покупок к сопоставимому периоду прошлого года составил 168%. В России показатель скромнее – 20%, однако исключать RU-рынок из общемирового тренда оснований нет. Что делают ритейлеры для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте?

Логичные и, во многих случаях, обоснованные решения – создание полноценной мобильной версии сайта и/или приложения. Последний вариант, хотя и является более затратным с точки зрения исполнения, даёт ряд неоспоримых преимуществ. Установивший приложение потребитель позволяет ритейлеру связываться с ним практически в любое время, демонстрирует лояльность, а само приложение может иметь более широкий функционал в сравнении с мобильной версией.

Ритейлер Everlane, предлагающий своей аудитории недорогую стильную одежду, недавно добавил в своё приложение элемент погодного маркетинга: подборки предметов одежды Dress for Today, которые рекомендуется купить/одеть в заданный день. Основным критерием для выбора одежды является погода в населённом пункте пользователя приложения.

Погодные рекомендации в приложении Everlane преследуют не только одну цель – повышение продаж интернет-магазина. Вторая, но не менее важная задача, – в некоторой мере сделать программный продукт ритейлера «спутником жизни» пользователя, превратить его в приложение, которым потребитель пользуется постоянно, каждый день, для получения ответа на конкретный вопрос, который возникает у него именно с такой периодичностью.

Погода, как мы отмечали ранее, является существенным фактором в решениях потребителя о покупке товаров, и идущие в ногу со временем продавцы и бренды активно используют эту неотъемлемую часть жизни в своих кампаниях и развитии. Погодный таргетинг позволяет значительно увеличить продажи магазина (см. кейс «Insider и “Детский мир”: погодный таргетинг в действии») и, как в примере Everlane, сделать коммуникацию с брендом реально полезной для потребителя, что имеет большое значение и представляет возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Компании и сервисы: Criteo, Insider, Детский мир
Автор: Серхат (INSIDER)

Подписаться на новости

Читайте также

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →

Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

далее →

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook