Помощь покупателям интернет-магазина в выборе подарков

Помощь покупателям интернет-магазина в выборе подарков

Интернет-магазин подарков – популярная ниша в электронной коммерции. Пожалуй, подарки в сети проигрывают только книгам, «игрушкам для взрослых», электронике. При этом как книги, так и пикантные наряды с гаджетами запросто становятся подарками.

Выбор подарка нередко становится головной болью. Особенно если на прямой вопрос «Что тебе подарить?» будущий получатель отвечает «Не знаю, что угодно» или «Ничего не надо, не парься». Если человек не особо близкий, можно, конечно, отделаться чем-нибудь рядовым, от бритвы/набора заколок до будильника с радио и тостером. Если же радостное событие вот-вот произойдет у человека близкого, беготня по торговым центрам в поисках подарка может привести к изрядному стрессу.

При желании, в рунете можно найти статьи с рекомендациями на тему выбора подарка. Часто, такие материалы носят откровенно рекламный характер и публикуются как раз на сайтах интернет-магазинов подарков (неплохая практика, кстати). Можно найти и специализированные блоги, вроде «Подарков с улыбкой».

Мы взглянем на пару сайтов, облегчающих подбор подарка тем, для кого английский язык ближе русского.

15gifts.com, сервис подбора подарков

15gifts.com – рекомендательный сервис, помогающий людям выбрать подарок. Принцип действия сервиса: вы регистрируетесь на сайте, и получаете возможность либо импортировать данные о близких, друзьях и знакомых из Фейсбука, либо заполнить профили от руки. Как минимум, придется указать вашу связь с получателем подарка, его пол, возраст. Также сервис попросит вас указать хобби одариваемого и задаст вопросы, ответы на которые описывают его вкус и пристрастия. 15gifts работает с рядом интернет-магазинов – независимых, уникальных и необычных. Кроме того, система имеет элементы самообучения: выбор, сделанный пользователем, записывается в базу, и в дальнейшем эти данные используются при подборе вариантов для других пользователей. Название – 15gifts, «пятнадцать подарков» – не случайно. Сервис выдает подборку из 15 вариантов; каждый из вариантов пользователь может сразу купить, добавить в шортлист (список «финалистов») или убрать из подборки. В последнем случае система не оставит вас с 14-ю подарками, а заменит убранный вариант на новый.

Gifts.com – большой интернет-магазин подарков. Среди прочих дорогих и не очень «удобностей» и продуманных, эффективных решений, воплощенных на этом сайте, есть система подбора подарка.

Gifts.com Profiler, подбор подарка на Gifts.com

Начинается она, как и на 15gifts.com, с выбора получателя и ответов на вопросы, которые выполняют роль фильтров. Выбирающий подарок пользователь должен указать пол и возраст одариваемого, определить его стиль одежды, предпочтения в отдыхе. Затем пользователь направляется на страницу с результатами фильтрации ассортимента gifts.com.

Чем удобен именно пошаговый вариант, в сравнении с простым подбором по параметрам, который доступен в большинстве скриптов интернет-магазинов? Каждый предыдущий выбор дает вам результат, который облегчает выбор следующий. На странице нет пяти-десяти выпадающих списков, которые пугают многих пользователей. Если фильтр настроен достаточно хорошо, после нескольких шагов посетитель видит страницу, на которой присутствует 1–5 товаров. При этом у него может возникнуть стойкое ощущение, что один из этих вариантов – именно то, что ему надо: для того, чтобы попасть на эту страницу, он проделал определенную работу. Общий результат для интернет-магазина – ограничение выбора (устранение ситуации «глаза разбегаются», когда выбор слишком широк) и представление посетителю релевантных товаров, что наверняка повышает шансы на продажу.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

In-App: секретное оружие мобильных маркетологов

Хорошая конверсия – это только остановка на пути к маркетинговой нирване, в то время как удержание – это самое последние препятствие, которое нужно для этого преодолеть.

далее →

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook