Помощь покупателям интернет-магазина в выборе подарков

Помощь покупателям интернет-магазина в выборе подарков

Интернет-магазин подарков – популярная ниша в электронной коммерции. Пожалуй, подарки в сети проигрывают только книгам, «игрушкам для взрослых», электронике. При этом как книги, так и пикантные наряды с гаджетами запросто становятся подарками.

Выбор подарка нередко становится головной болью. Особенно если на прямой вопрос «Что тебе подарить?» будущий получатель отвечает «Не знаю, что угодно» или «Ничего не надо, не парься». Если человек не особо близкий, можно, конечно, отделаться чем-нибудь рядовым, от бритвы/набора заколок до будильника с радио и тостером. Если же радостное событие вот-вот произойдет у человека близкого, беготня по торговым центрам в поисках подарка может привести к изрядному стрессу.

При желании, в рунете можно найти статьи с рекомендациями на тему выбора подарка. Часто, такие материалы носят откровенно рекламный характер и публикуются как раз на сайтах интернет-магазинов подарков (неплохая практика, кстати). Можно найти и специализированные блоги, вроде «Подарков с улыбкой».

Мы взглянем на пару сайтов, облегчающих подбор подарка тем, для кого английский язык ближе русского.

15gifts.com, сервис подбора подарков

15gifts.com – рекомендательный сервис, помогающий людям выбрать подарок. Принцип действия сервиса: вы регистрируетесь на сайте, и получаете возможность либо импортировать данные о близких, друзьях и знакомых из Фейсбука, либо заполнить профили от руки. Как минимум, придется указать вашу связь с получателем подарка, его пол, возраст. Также сервис попросит вас указать хобби одариваемого и задаст вопросы, ответы на которые описывают его вкус и пристрастия. 15gifts работает с рядом интернет-магазинов – независимых, уникальных и необычных. Кроме того, система имеет элементы самообучения: выбор, сделанный пользователем, записывается в базу, и в дальнейшем эти данные используются при подборе вариантов для других пользователей. Название – 15gifts, «пятнадцать подарков» – не случайно. Сервис выдает подборку из 15 вариантов; каждый из вариантов пользователь может сразу купить, добавить в шортлист (список «финалистов») или убрать из подборки. В последнем случае система не оставит вас с 14-ю подарками, а заменит убранный вариант на новый.

Gifts.com – большой интернет-магазин подарков. Среди прочих дорогих и не очень «удобностей» и продуманных, эффективных решений, воплощенных на этом сайте, есть система подбора подарка.

Gifts.com Profiler, подбор подарка на Gifts.com

Начинается она, как и на 15gifts.com, с выбора получателя и ответов на вопросы, которые выполняют роль фильтров. Выбирающий подарок пользователь должен указать пол и возраст одариваемого, определить его стиль одежды, предпочтения в отдыхе. Затем пользователь направляется на страницу с результатами фильтрации ассортимента gifts.com.

Чем удобен именно пошаговый вариант, в сравнении с простым подбором по параметрам, который доступен в большинстве скриптов интернет-магазинов? Каждый предыдущий выбор дает вам результат, который облегчает выбор следующий. На странице нет пяти-десяти выпадающих списков, которые пугают многих пользователей. Если фильтр настроен достаточно хорошо, после нескольких шагов посетитель видит страницу, на которой присутствует 1–5 товаров. При этом у него может возникнуть стойкое ощущение, что один из этих вариантов – именно то, что ему надо: для того, чтобы попасть на эту страницу, он проделал определенную работу. Общий результат для интернет-магазина – ограничение выбора (устранение ситуации «глаза разбегаются», когда выбор слишком широк) и представление посетителю релевантных товаров, что наверняка повышает шансы на продажу.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook