Последняя страница чекаута: используем по полной программе
Линда Бустос, штатный автор одного из самых популярных в мире блогов об электронной коммерции GetElastic (рупор компании ElasticPath, предлагающей различные ecommerce-решения), составила список из 11 вариантов обогащения последней страницы чекаута. Вместо «Спасибо! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее» можно заполнять эту страницу следующим контентом/функционалом.
Создание аккаунта
Предлагать оформление заказа без регистрации – хорошая практика, однако зарегистрированные покупатели лишними не бывают. Основные поля клиент все равно заполняет, так что на последней странице чекаута можно напомнить ему о преимуществах, которые имеют зарегистрированные покупатели, и предложить кликнуть по кнопке создания аккаунта.Реклама и рекомендации
Если на «промежуточных» страницах процесса оформления заказа в интернет-магазине отвлекающих факторов быть не должно, то на последнем шаге чекаута вполне можно показывать покупателю товары, которые дополнят купленные им вещи. Здесь конверсия может быть очень приятной, ведь вы даете рекомендации потребителям, которые уже показали, что доверяют вашему интернет-магазину.Купоны и подарки
Если вы готовы мотивировать покупателей к возвращению в ваш интернет-магазин с помощью купонов и подарков, последняя страница чекаута – самое подходящее место для демонстрации своей щедрости.
Интригующая реклама
Вместо того, чтобы просто рекомендовать покупателю дополняющие его выбор товары, вы можете продвигать бестселлеры и самые популярные продукты с помощью интригующей рекламы. Такая реклама играет на любопытстве посетителя; товар в ней представляется как «Самый полезный гаджет года!» и т.п.