Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Линда Бустос, штатный автор одного из самых популярных в мире блогов об электронной коммерции GetElastic (рупор компании ElasticPath, предлагающей различные ecommerce-решения), составила список из 11 вариантов обогащения последней страницы чекаута. Вместо «Спасибо! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее» можно заполнять эту страницу следующим контентом/функционалом.

Создание аккаунта

Предлагать оформление заказа без регистрации – хорошая практика, однако зарегистрированные покупатели лишними не бывают. Основные поля клиент все равно заполняет, так что на последней странице чекаута можно напомнить ему о преимуществах, которые имеют зарегистрированные покупатели, и предложить кликнуть по кнопке создания аккаунта.

Реклама и рекомендации

Если на «промежуточных» страницах процесса оформления заказа в интернет-магазине отвлекающих факторов быть не должно, то на последнем шаге чекаута вполне можно показывать покупателю товары, которые дополнят купленные им вещи. Здесь конверсия может быть очень приятной, ведь вы даете рекомендации потребителям, которые уже показали, что доверяют вашему интернет-магазину.

Купоны и подарки

Если вы готовы мотивировать покупателей к возвращению в ваш интернет-магазин с помощью купонов и подарков, последняя страница чекаута – самое подходящее место для демонстрации своей щедрости.

Интригующая реклама

Вместо того, чтобы просто рекомендовать покупателю дополняющие его выбор товары, вы можете продвигать бестселлеры и самые популярные продукты с помощью интригующей рекламы. Такая реклама играет на любопытстве посетителя; товар в ней представляется как «Самый полезный гаджет года!» и т.п.

Подписка на рассылку, блог

Если вы генерируете полезный и интересный контент, последняя страница чекаута – хорошее место для того, чтобы привлечь внимание посетителя к вашим каналам. Здесь можно разместить поля для подписки на рассылку, ссылку на блог и RSS-канал.

Вспомогательные инструменты

Если ваш интернет-магазин оснащен вспомогательными инструментами типа «Подбор подарка», «Товар под заказ», последняя страница процесса оформления заказа неплохо подходит для информирования клиента о предлагаемых вами дополнительных возможностях.

Опрос

Краткий опрос в один-два-три вопроса отлично уместится на последней странице чекаута.

Социализация

Кнопки «Поделиться радостью» в той или иной соц. сети могут быть востребованы в интернет-магазинах одежды, аксессуаров и прочих вещей, которыми хочется похвастать перед друзьями.

Привлечение в партнерскую программу

Если ваш интернет-магазин предлагает заметные выплаты и другие бонусы за привлечение клиентов, последняя страница чекаута отлично подходит для расширения вашей партнерской сети.

Итого

Последняя страница процесса оформления заказа – полезный актив вашего интернет-магазина, и его надо использовать по максимуму. Подберите способ, наиболее подходящий в вашем случае, или придумайте свой контент/функционал для завершающего шага чекаута (и поделитесь им в комментариях). В любом случае, извлекайте из этой страницы максимум пользы для дела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

In-App: секретное оружие мобильных маркетологов

Хорошая конверсия – это только остановка на пути к маркетинговой нирване, в то время как удержание – это самое последние препятствие, которое нужно для этого преодолеть.

далее →

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook