Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Линда Бустос, штатный автор одного из самых популярных в мире блогов об электронной коммерции GetElastic (рупор компании ElasticPath, предлагающей различные ecommerce-решения), составила список из 11 вариантов обогащения последней страницы чекаута. Вместо «Спасибо! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее» можно заполнять эту страницу следующим контентом/функционалом.

Создание аккаунта

Предлагать оформление заказа без регистрации – хорошая практика, однако зарегистрированные покупатели лишними не бывают. Основные поля клиент все равно заполняет, так что на последней странице чекаута можно напомнить ему о преимуществах, которые имеют зарегистрированные покупатели, и предложить кликнуть по кнопке создания аккаунта.

Реклама и рекомендации

Если на «промежуточных» страницах процесса оформления заказа в интернет-магазине отвлекающих факторов быть не должно, то на последнем шаге чекаута вполне можно показывать покупателю товары, которые дополнят купленные им вещи. Здесь конверсия может быть очень приятной, ведь вы даете рекомендации потребителям, которые уже показали, что доверяют вашему интернет-магазину.

Купоны и подарки

Если вы готовы мотивировать покупателей к возвращению в ваш интернет-магазин с помощью купонов и подарков, последняя страница чекаута – самое подходящее место для демонстрации своей щедрости.

Интригующая реклама

Вместо того, чтобы просто рекомендовать покупателю дополняющие его выбор товары, вы можете продвигать бестселлеры и самые популярные продукты с помощью интригующей рекламы. Такая реклама играет на любопытстве посетителя; товар в ней представляется как «Самый полезный гаджет года!» и т.п.

Подписка на рассылку, блог

Если вы генерируете полезный и интересный контент, последняя страница чекаута – хорошее место для того, чтобы привлечь внимание посетителя к вашим каналам. Здесь можно разместить поля для подписки на рассылку, ссылку на блог и RSS-канал.

Вспомогательные инструменты

Если ваш интернет-магазин оснащен вспомогательными инструментами типа «Подбор подарка», «Товар под заказ», последняя страница процесса оформления заказа неплохо подходит для информирования клиента о предлагаемых вами дополнительных возможностях.

Опрос

Краткий опрос в один-два-три вопроса отлично уместится на последней странице чекаута.

Социализация

Кнопки «Поделиться радостью» в той или иной соц. сети могут быть востребованы в интернет-магазинах одежды, аксессуаров и прочих вещей, которыми хочется похвастать перед друзьями.

Привлечение в партнерскую программу

Если ваш интернет-магазин предлагает заметные выплаты и другие бонусы за привлечение клиентов, последняя страница чекаута отлично подходит для расширения вашей партнерской сети.

Итого

Последняя страница процесса оформления заказа – полезный актив вашего интернет-магазина, и его надо использовать по максимуму. Подберите способ, наиболее подходящий в вашем случае, или придумайте свой контент/функционал для завершающего шага чекаута (и поделитесь им в комментариях). В любом случае, извлекайте из этой страницы максимум пользы для дела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 ноября 2020 / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября 2020 / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября 2020 / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

21 октября 2020 / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

12 октября 2020 / Комментарии

Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска

Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook