Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Линда Бустос, штатный автор одного из самых популярных в мире блогов об электронной коммерции GetElastic (рупор компании ElasticPath, предлагающей различные ecommerce-решения), составила список из 11 вариантов обогащения последней страницы чекаута. Вместо «Спасибо! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее» можно заполнять эту страницу следующим контентом/функционалом.

Создание аккаунта

Предлагать оформление заказа без регистрации – хорошая практика, однако зарегистрированные покупатели лишними не бывают. Основные поля клиент все равно заполняет, так что на последней странице чекаута можно напомнить ему о преимуществах, которые имеют зарегистрированные покупатели, и предложить кликнуть по кнопке создания аккаунта.

Реклама и рекомендации

Если на «промежуточных» страницах процесса оформления заказа в интернет-магазине отвлекающих факторов быть не должно, то на последнем шаге чекаута вполне можно показывать покупателю товары, которые дополнят купленные им вещи. Здесь конверсия может быть очень приятной, ведь вы даете рекомендации потребителям, которые уже показали, что доверяют вашему интернет-магазину.

Купоны и подарки

Если вы готовы мотивировать покупателей к возвращению в ваш интернет-магазин с помощью купонов и подарков, последняя страница чекаута – самое подходящее место для демонстрации своей щедрости.

Интригующая реклама

Вместо того, чтобы просто рекомендовать покупателю дополняющие его выбор товары, вы можете продвигать бестселлеры и самые популярные продукты с помощью интригующей рекламы. Такая реклама играет на любопытстве посетителя; товар в ней представляется как «Самый полезный гаджет года!» и т.п.

Подписка на рассылку, блог

Если вы генерируете полезный и интересный контент, последняя страница чекаута – хорошее место для того, чтобы привлечь внимание посетителя к вашим каналам. Здесь можно разместить поля для подписки на рассылку, ссылку на блог и RSS-канал.

Вспомогательные инструменты

Если ваш интернет-магазин оснащен вспомогательными инструментами типа «Подбор подарка», «Товар под заказ», последняя страница процесса оформления заказа неплохо подходит для информирования клиента о предлагаемых вами дополнительных возможностях.

Опрос

Краткий опрос в один-два-три вопроса отлично уместится на последней странице чекаута.

Социализация

Кнопки «Поделиться радостью» в той или иной соц. сети могут быть востребованы в интернет-магазинах одежды, аксессуаров и прочих вещей, которыми хочется похвастать перед друзьями.

Привлечение в партнерскую программу

Если ваш интернет-магазин предлагает заметные выплаты и другие бонусы за привлечение клиентов, последняя страница чекаута отлично подходит для расширения вашей партнерской сети.

Итого

Последняя страница процесса оформления заказа – полезный актив вашего интернет-магазина, и его надо использовать по максимуму. Подберите способ, наиболее подходящий в вашем случае, или придумайте свой контент/функционал для завершающего шага чекаута (и поделитесь им в комментариях). В любом случае, извлекайте из этой страницы максимум пользы для дела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Зачем вашему интернет-магазину умный внутренний поиск: инфографика

Умный поиск в интернет-магазине творит настоящие чудеса с конверсиями, транзакциями и доходом. Мы подготовили карточки со статистикой и реальные кейсы клиентов Multisearch, которые докажут, что в апгрейд поиска нужно вкладывать время и деньги.

далее →

21 сентября / Комментарии

Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook