Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Последняя страница чекаута: используем по полной программе

Линда Бустос, штатный автор одного из самых популярных в мире блогов об электронной коммерции GetElastic (рупор компании ElasticPath, предлагающей различные ecommerce-решения), составила список из 11 вариантов обогащения последней страницы чекаута. Вместо «Спасибо! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее» можно заполнять эту страницу следующим контентом/функционалом.

Создание аккаунта

Предлагать оформление заказа без регистрации – хорошая практика, однако зарегистрированные покупатели лишними не бывают. Основные поля клиент все равно заполняет, так что на последней странице чекаута можно напомнить ему о преимуществах, которые имеют зарегистрированные покупатели, и предложить кликнуть по кнопке создания аккаунта.

Реклама и рекомендации

Если на «промежуточных» страницах процесса оформления заказа в интернет-магазине отвлекающих факторов быть не должно, то на последнем шаге чекаута вполне можно показывать покупателю товары, которые дополнят купленные им вещи. Здесь конверсия может быть очень приятной, ведь вы даете рекомендации потребителям, которые уже показали, что доверяют вашему интернет-магазину.

Купоны и подарки

Если вы готовы мотивировать покупателей к возвращению в ваш интернет-магазин с помощью купонов и подарков, последняя страница чекаута – самое подходящее место для демонстрации своей щедрости.

Интригующая реклама

Вместо того, чтобы просто рекомендовать покупателю дополняющие его выбор товары, вы можете продвигать бестселлеры и самые популярные продукты с помощью интригующей рекламы. Такая реклама играет на любопытстве посетителя; товар в ней представляется как «Самый полезный гаджет года!» и т.п.

Подписка на рассылку, блог

Если вы генерируете полезный и интересный контент, последняя страница чекаута – хорошее место для того, чтобы привлечь внимание посетителя к вашим каналам. Здесь можно разместить поля для подписки на рассылку, ссылку на блог и RSS-канал.

Вспомогательные инструменты

Если ваш интернет-магазин оснащен вспомогательными инструментами типа «Подбор подарка», «Товар под заказ», последняя страница процесса оформления заказа неплохо подходит для информирования клиента о предлагаемых вами дополнительных возможностях.

Опрос

Краткий опрос в один-два-три вопроса отлично уместится на последней странице чекаута.

Социализация

Кнопки «Поделиться радостью» в той или иной соц. сети могут быть востребованы в интернет-магазинах одежды, аксессуаров и прочих вещей, которыми хочется похвастать перед друзьями.

Привлечение в партнерскую программу

Если ваш интернет-магазин предлагает заметные выплаты и другие бонусы за привлечение клиентов, последняя страница чекаута отлично подходит для расширения вашей партнерской сети.

Итого

Последняя страница процесса оформления заказа – полезный актив вашего интернет-магазина, и его надо использовать по максимуму. Подберите способ, наиболее подходящий в вашем случае, или придумайте свой контент/функционал для завершающего шага чекаута (и поделитесь им в комментариях). В любом случае, извлекайте из этой страницы максимум пользы для дела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 сентября / Комментарии

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.

далее →

25 сентября / Комментарии

Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел

Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!

далее →

16 сентября / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →

8 сентября / Комментарии

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.

далее →

28 августа / Комментарии

Награды в реферальных программах лояльности: кейсы и опыт ритейлеров

Выясняем, как поблагодарить тех покупателей, которые рекомендуют товары друзьям и приводят бренду новых клиентов. Мы рассмотрели реферальные программы нескольких брендов, чтобы вы могли опираться на их опыт при запуске аналогичной механики в своей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook