Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Welcome или приветственные письма — автоматические сообщения, которые первыми приходят новому подписчику. Приветственные письма имеют достаточно высокие показатели открытия, так как являются ожидаемыми, и отлично вовлекают подписавшегося человека в рассылку.

С помощью коллекции рассылок сервиса Email-competitors.ru мы проанализировали приветственные письма российских и западных интернет-магазинов и обнаружили, что чаще всего они бывают 4 видов:

1. Коротко и ясно: "Спасибо" и "добро пожаловать"

Часто в первом письме компании выражают благодарность подписчику за то, что он доверяет магазину и решил регулярно держать связь. Хотя такие письма кажутся весьма лаконичными, они также несут и другие функции, например, предлагают следить за компанией в социальных сетях, направляют в блог или предлагают загрузить мобильное приложение магазина.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

Письма такого типа помогают устанавливать связь между интернет-магазином и подписчиком и часто радуют позитивом и неформальным стилем общения.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

2. Купон на скидку или подарок

Многие интернет-магазины, особенно иностранные, выражают благодарность за подписку, приложив купон на скидку, специальное предложение, например, бесплатную доставку для новых подписчиков. Если подарок планировался как поощрение за подписку, важно, чтобы в приветственном письме он соответствовал тому, что Вы обещали.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

Призыв к действию «Купите прямо сейчас» в welcome письме будет достаточно актуальным для интернет-магазинов с коротким циклом продаж.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

3. Знакомство с компанией

Такие приветственного письма длиннее большинства, они знакомят с компанией и содержат информацию о том, какие выгоды магазин может предложить. Чтобы составить такое письмо, задумайтесь – чтобы подписчики хотели бы узнать о магазине в первую очередь. Можно предложить виртуальный тур по магазину, видеопрезентация поможет новому человеку быстро сориентироваться на новом сайте, понять, как быстро искать товары, где можно посмотреть спецпредложения и т.д.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

В письме можно разместить несколько отзывов о магазине. А еще можно рассказать, сколько подписчиков получает вашу рассылку, чтобы создать чувство причастности к чему-то значительному.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

4. Инструкция: что дальше

Письма, в которых есть четкие указания, как подписчик может взаимодействовать с компанией в будущем.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

Вариантов может быть множество. Некоторые магазины подробно описывают, какую информацию планируют отправлять, как часто, и что вообще ждёт подписчика. Можно также предложить читателю получить совет от эксперта магазина или попросить подписчика заполнить анкету о том, какие товары его интересуют с целью дальнейшей сегментации.

Иногда, если информации достаточно много, стоит разбить ее на несколько писем из одной серии, чтобы в каждом письме рассказывать о каком-то отдельном аспекте.

Продаем в рассылке: Обзор приветственных писем интернет-магазинов

Какой из предложенных типов приветственного письма подойдет вашему интернет-магазину – решать Вам. Возможно, у Вас получится объединить несколько из них и получить свой оптимальный вариант письма, который заинтересует и привлечет внимание новых подписчиков. Будьте благодарны, дарите подарки, расскажите о выгодах, которые они смогут получить, читая рассылку, и максимально используйте этот маркетинговый инструмент.

Автор: Ольга Постникова, Сервис для email-маркетологов Email-competitors.ru 

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Email-competitors
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →