Пять советов для реанимации брошенных корзин

Ваш интернет-магазин имеет огромный успех. Вы тщательно распланировали свой мерчендайзинг и наладили SEO, размещение рекламы и PR генерирует хороший трафик. 

Вы полагаете, что ваши продажи максимальны? Это не совсем так. К сожалению, суровая реальность такова, что, в среднем, 68% корзин бросается.

Естественно реанимировать 100% брошенных корзин невозможно, и при этом есть возможность вернуть хороший процент заказов, если грамотно использовать триггерные рассылки (письма информаторы о событиях) по электронной почте.

В лаборатории-интернет решений АксёновPro мы выработали пять правил, используя которые, вы обязательно реанимируете часть брошенных корзин.

1. Время решает все

Сколько времени проходит от первого посещения до покупки в вашем интернет-магазине? Сколько посещений пользователь совершает до заказа? Все эти данные вы можете взять из статистики счетчиков, установленных на сайте.

Как показывает практика, оптимальное время для отправки первого сообщения с напоминанием о брошенной корзине — 3 часа после того, как посетитель покинул сайт.

Если отправить письмо раньше, можно вызвать недовольство покупателя т.к. он еще не закончил сбор информации о товаре.

Если после отправки первого письма покупатель не вернулся на сайт, повторное письмо можно отправить через 24 часа после того, как клиент покинул сайт.

2. Дизайн письма

При проектировании шаблона письма, нужно учитывать, что сообщение должно быть максимально информативным. Не забудьте указать товар, который оставлен в корзине, изображение товара, цену. Если товаров в корзине несколько, нужно указать итоговую стоимость корзины.

Пять советов для реанимации брошенных корзин

Если вы продаете продаете дорогой товар, будет достаточно показать в письме только один товар. Если вы продаете более дешевые товары, вы можете отобразить до пяти товаров в письме. Убедитесь, что инструмент, который вы используете имеет возможность генерировать персонализированные сообщения.

Наконец, самая важная часть вашего письма. В сообщении должен быть призыв возобновить оформление покупки. Нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» пользователь должен вернуться в корзину с теми товарами, которые он туда добавил.

3. Снижение стоимости товара или дополнительные бонусы

Если вы решили отправить более одного письма, вы можете спроектировать серию писем, где каждое последующее сообщение содержит большую скидку или дополнительный бонус, как например, бесплатная доставка или подарок. Эти скидки могут помочь подтолкнуть покупателей, вернуться к оформлению заказа.

4. Четкие алгоритмы отправки сообщений

Никто не любит, когда их почтовые ящики бомбардируются ненужными сообщениями.

Убедитесь, что решение, которое вы используете для отправки триггерных сообщений может поддерживать несколько правил для отправки сообщений.

  • Если пользователь находится на сайте, он не получает сообщений
  • Если пользователь зашел на сайт и очистил корзину, он не получает сообщений
  • Если пользователь оформил новый заказ, он не получает сообщений

Идеальным вариантом является добавление в шаблон письма кнопки «Мне не нужен этот товар».

Возвращение одного заказа не стоит негативных отзывов в интернет. 

5. Тестирование отправления триггерных сообщений

Перед тем, как начать отправлять письма для ваших клиентов, не забудьте проверить рабочий процесс, чтобы убедиться, что все шаблоны отображаются правильно и что все правила работают.

Письма с призывом вернуться к оформлению заказа являются очень эффективным инструментом увеличения продаж.

После внедрения данных инструментов в интернет-магазинах наших клиентов, оборот увеличился на 5%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook