Пять советов для реанимации брошенных корзин

Ваш интернет-магазин имеет огромный успех. Вы тщательно распланировали свой мерчендайзинг и наладили SEO, размещение рекламы и PR генерирует хороший трафик. 

Вы полагаете, что ваши продажи максимальны? Это не совсем так. К сожалению, суровая реальность такова, что, в среднем, 68% корзин бросается.

Естественно реанимировать 100% брошенных корзин невозможно, и при этом есть возможность вернуть хороший процент заказов, если грамотно использовать триггерные рассылки (письма информаторы о событиях) по электронной почте.

В лаборатории-интернет решений АксёновPro мы выработали пять правил, используя которые, вы обязательно реанимируете часть брошенных корзин.

1. Время решает все

Сколько времени проходит от первого посещения до покупки в вашем интернет-магазине? Сколько посещений пользователь совершает до заказа? Все эти данные вы можете взять из статистики счетчиков, установленных на сайте.

Как показывает практика, оптимальное время для отправки первого сообщения с напоминанием о брошенной корзине — 3 часа после того, как посетитель покинул сайт.

Если отправить письмо раньше, можно вызвать недовольство покупателя т.к. он еще не закончил сбор информации о товаре.

Если после отправки первого письма покупатель не вернулся на сайт, повторное письмо можно отправить через 24 часа после того, как клиент покинул сайт.

2. Дизайн письма

При проектировании шаблона письма, нужно учитывать, что сообщение должно быть максимально информативным. Не забудьте указать товар, который оставлен в корзине, изображение товара, цену. Если товаров в корзине несколько, нужно указать итоговую стоимость корзины.

Пять советов для реанимации брошенных корзин

Если вы продаете продаете дорогой товар, будет достаточно показать в письме только один товар. Если вы продаете более дешевые товары, вы можете отобразить до пяти товаров в письме. Убедитесь, что инструмент, который вы используете имеет возможность генерировать персонализированные сообщения.

Наконец, самая важная часть вашего письма. В сообщении должен быть призыв возобновить оформление покупки. Нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» пользователь должен вернуться в корзину с теми товарами, которые он туда добавил.

3. Снижение стоимости товара или дополнительные бонусы

Если вы решили отправить более одного письма, вы можете спроектировать серию писем, где каждое последующее сообщение содержит большую скидку или дополнительный бонус, как например, бесплатная доставка или подарок. Эти скидки могут помочь подтолкнуть покупателей, вернуться к оформлению заказа.

4. Четкие алгоритмы отправки сообщений

Никто не любит, когда их почтовые ящики бомбардируются ненужными сообщениями.

Убедитесь, что решение, которое вы используете для отправки триггерных сообщений может поддерживать несколько правил для отправки сообщений.

  • Если пользователь находится на сайте, он не получает сообщений
  • Если пользователь зашел на сайт и очистил корзину, он не получает сообщений
  • Если пользователь оформил новый заказ, он не получает сообщений

Идеальным вариантом является добавление в шаблон письма кнопки «Мне не нужен этот товар».

Возвращение одного заказа не стоит негативных отзывов в интернет. 

5. Тестирование отправления триггерных сообщений

Перед тем, как начать отправлять письма для ваших клиентов, не забудьте проверить рабочий процесс, чтобы убедиться, что все шаблоны отображаются правильно и что все правила работают.

Письма с призывом вернуться к оформлению заказа являются очень эффективным инструментом увеличения продаж.

После внедрения данных инструментов в интернет-магазинах наших клиентов, оборот увеличился на 5%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

12 сентября / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

11 сентября / Комментарии

Just.ru: оптимизация поиска увеличила конверсию на 8 %

Just.ru — крупный интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Когда мы начали общаться с компанией, поиск на сайте работал медленно, не понимал часть запросов и показывал нерелевантные результаты. Мы предложили улучшить поиск с помощью AnyQuery.

далее →

10 сентября / Комментарии

Win-Win сценарии в стратегии работы с несколькими ретаргетерами

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере из опыта компании, как стратегия работы с несколькими ретаргетерами помогает увеличить доход от кампаний именно с помощью конкуренции.

далее →

4 сентября / Комментарии

Базовая интеграция CRM: почему сначала нужно внедрить стандартный функционал, а хотелки отложить на потом

Роман Кежелис сделал разбор основных элементов базовой интеграции и рассказали почему не стоит на первоначальном этапе пытаться выполнить глубокую интеграцию CRM с бизнесом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook