Пять советов для реанимации брошенных корзин

Ваш интернет-магазин имеет огромный успех. Вы тщательно распланировали свой мерчендайзинг и наладили SEO, размещение рекламы и PR генерирует хороший трафик. 

Вы полагаете, что ваши продажи максимальны? Это не совсем так. К сожалению, суровая реальность такова, что, в среднем, 68% корзин бросается.

Естественно реанимировать 100% брошенных корзин невозможно, и при этом есть возможность вернуть хороший процент заказов, если грамотно использовать триггерные рассылки (письма информаторы о событиях) по электронной почте.

В лаборатории-интернет решений АксёновPro мы выработали пять правил, используя которые, вы обязательно реанимируете часть брошенных корзин.

1. Время решает все

Сколько времени проходит от первого посещения до покупки в вашем интернет-магазине? Сколько посещений пользователь совершает до заказа? Все эти данные вы можете взять из статистики счетчиков, установленных на сайте.

Как показывает практика, оптимальное время для отправки первого сообщения с напоминанием о брошенной корзине — 3 часа после того, как посетитель покинул сайт.

Если отправить письмо раньше, можно вызвать недовольство покупателя т.к. он еще не закончил сбор информации о товаре.

Если после отправки первого письма покупатель не вернулся на сайт, повторное письмо можно отправить через 24 часа после того, как клиент покинул сайт.

2. Дизайн письма

При проектировании шаблона письма, нужно учитывать, что сообщение должно быть максимально информативным. Не забудьте указать товар, который оставлен в корзине, изображение товара, цену. Если товаров в корзине несколько, нужно указать итоговую стоимость корзины.

Пять советов для реанимации брошенных корзин

Если вы продаете продаете дорогой товар, будет достаточно показать в письме только один товар. Если вы продаете более дешевые товары, вы можете отобразить до пяти товаров в письме. Убедитесь, что инструмент, который вы используете имеет возможность генерировать персонализированные сообщения.

Наконец, самая важная часть вашего письма. В сообщении должен быть призыв возобновить оформление покупки. Нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» пользователь должен вернуться в корзину с теми товарами, которые он туда добавил.

3. Снижение стоимости товара или дополнительные бонусы

Если вы решили отправить более одного письма, вы можете спроектировать серию писем, где каждое последующее сообщение содержит большую скидку или дополнительный бонус, как например, бесплатная доставка или подарок. Эти скидки могут помочь подтолкнуть покупателей, вернуться к оформлению заказа.

4. Четкие алгоритмы отправки сообщений

Никто не любит, когда их почтовые ящики бомбардируются ненужными сообщениями.

Убедитесь, что решение, которое вы используете для отправки триггерных сообщений может поддерживать несколько правил для отправки сообщений.

  • Если пользователь находится на сайте, он не получает сообщений
  • Если пользователь зашел на сайт и очистил корзину, он не получает сообщений
  • Если пользователь оформил новый заказ, он не получает сообщений

Идеальным вариантом является добавление в шаблон письма кнопки «Мне не нужен этот товар».

Возвращение одного заказа не стоит негативных отзывов в интернет. 

5. Тестирование отправления триггерных сообщений

Перед тем, как начать отправлять письма для ваших клиентов, не забудьте проверить рабочий процесс, чтобы убедиться, что все шаблоны отображаются правильно и что все правила работают.

Письма с призывом вернуться к оформлению заказа являются очень эффективным инструментом увеличения продаж.

После внедрения данных инструментов в интернет-магазинах наших клиентов, оборот увеличился на 5%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

17 ноября / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

21 октября / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска

Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook