Пять советов для реанимации брошенных корзин

Ваш интернет-магазин имеет огромный успех. Вы тщательно распланировали свой мерчендайзинг и наладили SEO, размещение рекламы и PR генерирует хороший трафик. 

Вы полагаете, что ваши продажи максимальны? Это не совсем так. К сожалению, суровая реальность такова, что, в среднем, 68% корзин бросается.

Естественно реанимировать 100% брошенных корзин невозможно, и при этом есть возможность вернуть хороший процент заказов, если грамотно использовать триггерные рассылки (письма информаторы о событиях) по электронной почте.

В лаборатории-интернет решений АксёновPro мы выработали пять правил, используя которые, вы обязательно реанимируете часть брошенных корзин.

1. Время решает все

Сколько времени проходит от первого посещения до покупки в вашем интернет-магазине? Сколько посещений пользователь совершает до заказа? Все эти данные вы можете взять из статистики счетчиков, установленных на сайте.

Как показывает практика, оптимальное время для отправки первого сообщения с напоминанием о брошенной корзине — 3 часа после того, как посетитель покинул сайт.

Если отправить письмо раньше, можно вызвать недовольство покупателя т.к. он еще не закончил сбор информации о товаре.

Если после отправки первого письма покупатель не вернулся на сайт, повторное письмо можно отправить через 24 часа после того, как клиент покинул сайт.

2. Дизайн письма

При проектировании шаблона письма, нужно учитывать, что сообщение должно быть максимально информативным. Не забудьте указать товар, который оставлен в корзине, изображение товара, цену. Если товаров в корзине несколько, нужно указать итоговую стоимость корзины.

Пять советов для реанимации брошенных корзин

Если вы продаете продаете дорогой товар, будет достаточно показать в письме только один товар. Если вы продаете более дешевые товары, вы можете отобразить до пяти товаров в письме. Убедитесь, что инструмент, который вы используете имеет возможность генерировать персонализированные сообщения.

Наконец, самая важная часть вашего письма. В сообщении должен быть призыв возобновить оформление покупки. Нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» пользователь должен вернуться в корзину с теми товарами, которые он туда добавил.

3. Снижение стоимости товара или дополнительные бонусы

Если вы решили отправить более одного письма, вы можете спроектировать серию писем, где каждое последующее сообщение содержит большую скидку или дополнительный бонус, как например, бесплатная доставка или подарок. Эти скидки могут помочь подтолкнуть покупателей, вернуться к оформлению заказа.

4. Четкие алгоритмы отправки сообщений

Никто не любит, когда их почтовые ящики бомбардируются ненужными сообщениями.

Убедитесь, что решение, которое вы используете для отправки триггерных сообщений может поддерживать несколько правил для отправки сообщений.

  • Если пользователь находится на сайте, он не получает сообщений
  • Если пользователь зашел на сайт и очистил корзину, он не получает сообщений
  • Если пользователь оформил новый заказ, он не получает сообщений

Идеальным вариантом является добавление в шаблон письма кнопки «Мне не нужен этот товар».

Возвращение одного заказа не стоит негативных отзывов в интернет. 

5. Тестирование отправления триггерных сообщений

Перед тем, как начать отправлять письма для ваших клиентов, не забудьте проверить рабочий процесс, чтобы убедиться, что все шаблоны отображаются правильно и что все правила работают.

Письма с призывом вернуться к оформлению заказа являются очень эффективным инструментом увеличения продаж.

После внедрения данных инструментов в интернет-магазинах наших клиентов, оборот увеличился на 5%.

Автор: igor-nazarov

Читайте также

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →