Пять советов для реанимации брошенных корзин

Ваш интернет-магазин имеет огромный успех. Вы тщательно распланировали свой мерчендайзинг и наладили SEO, размещение рекламы и PR генерирует хороший трафик. 

Вы полагаете, что ваши продажи максимальны? Это не совсем так. К сожалению, суровая реальность такова, что, в среднем, 68% корзин бросается.

Естественно реанимировать 100% брошенных корзин невозможно, и при этом есть возможность вернуть хороший процент заказов, если грамотно использовать триггерные рассылки (письма информаторы о событиях) по электронной почте.

В лаборатории-интернет решений АксёновPro мы выработали пять правил, используя которые, вы обязательно реанимируете часть брошенных корзин.

1. Время решает все

Сколько времени проходит от первого посещения до покупки в вашем интернет-магазине? Сколько посещений пользователь совершает до заказа? Все эти данные вы можете взять из статистики счетчиков, установленных на сайте.

Как показывает практика, оптимальное время для отправки первого сообщения с напоминанием о брошенной корзине — 3 часа после того, как посетитель покинул сайт.

Если отправить письмо раньше, можно вызвать недовольство покупателя т.к. он еще не закончил сбор информации о товаре.

Если после отправки первого письма покупатель не вернулся на сайт, повторное письмо можно отправить через 24 часа после того, как клиент покинул сайт.

2. Дизайн письма

При проектировании шаблона письма, нужно учитывать, что сообщение должно быть максимально информативным. Не забудьте указать товар, который оставлен в корзине, изображение товара, цену. Если товаров в корзине несколько, нужно указать итоговую стоимость корзины.

Пять советов для реанимации брошенных корзин

Если вы продаете продаете дорогой товар, будет достаточно показать в письме только один товар. Если вы продаете более дешевые товары, вы можете отобразить до пяти товаров в письме. Убедитесь, что инструмент, который вы используете имеет возможность генерировать персонализированные сообщения.

Наконец, самая важная часть вашего письма. В сообщении должен быть призыв возобновить оформление покупки. Нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» пользователь должен вернуться в корзину с теми товарами, которые он туда добавил.

3. Снижение стоимости товара или дополнительные бонусы

Если вы решили отправить более одного письма, вы можете спроектировать серию писем, где каждое последующее сообщение содержит большую скидку или дополнительный бонус, как например, бесплатная доставка или подарок. Эти скидки могут помочь подтолкнуть покупателей, вернуться к оформлению заказа.

4. Четкие алгоритмы отправки сообщений

Никто не любит, когда их почтовые ящики бомбардируются ненужными сообщениями.

Убедитесь, что решение, которое вы используете для отправки триггерных сообщений может поддерживать несколько правил для отправки сообщений.

  • Если пользователь находится на сайте, он не получает сообщений
  • Если пользователь зашел на сайт и очистил корзину, он не получает сообщений
  • Если пользователь оформил новый заказ, он не получает сообщений

Идеальным вариантом является добавление в шаблон письма кнопки «Мне не нужен этот товар».

Возвращение одного заказа не стоит негативных отзывов в интернет. 

5. Тестирование отправления триггерных сообщений

Перед тем, как начать отправлять письма для ваших клиентов, не забудьте проверить рабочий процесс, чтобы убедиться, что все шаблоны отображаются правильно и что все правила работают.

Письма с призывом вернуться к оформлению заказа являются очень эффективным инструментом увеличения продаж.

После внедрения данных инструментов в интернет-магазинах наших клиентов, оборот увеличился на 5%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook