Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастья

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастья

Как вы думаете, какой позитивный потребительский опыт приносит удовольствие клиентам при обращении в call-центр интернет-магазина?

Компании Verint удалось приоткрыть завесу тайны, по результатам проведенного летом 2015 года исследования с участием 18 тыс. респондентов из Франции, Германии, Великобритании, США и др. Респондентам задавался вопрос: «В чем заключался ваш положительный опыт взаимодействия с интернет-магазином по сравнению с другими46% из них отметили грамотную и моментальную реакцию на запрос.

Отмечены следующие положительные моменты клиентского сервиса:

  • Понимание проблемы и текущего положения дел, сотрудники всегда были в курсе происходящего (30%).
  • Изначальная коммуникация с квалифицированным сотрудником, который может принимать самостоятельные решения (29%).
  • Возможность решать вопросы без отрыва от своего рабочего времени (26%).

Как технологии персонализации повышают клиентский сервис в call-центре интернет-магазина?

Для оптимизации работы сотрудников call-центра интернет-магазина на помощь приходят товарные рекомендации, которые формируются на основе поведения пользователей на сайте, что позволяет предложить покупателю то, что ему нужно, а не то, что хочется продать оператору call-центра.

Так команда интернет-магазина «220 Вольт» интегрировала рекомендации Retail Rocket в свою ERP-систему. Когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Каждый оператор при общении с клиентом использует базу товарных рекомендаций, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах.

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии (причина №1 для завоевания лояльности по результатам исследования Verint), а клиент покупает то, что ему действительно нужно, повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж «220 Вольт» через call-центр вырос на 1.7%, наценка – на 2.5%». Читайте полную версию кейса в статье «Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций».

На что готов пойти довольный клиент

Результаты внедрения клиентоориентированной модели работы call-центра не заставят себя ждать, о чем свидетельствуют результаты исследования. 61% респондентов заявили, что обязательно поделятся с друзьями и родственниками информацией о приятном сервисе, 38% напишут положительный отзыв, а 27% станут участниками программы лояльности.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Retail Rocket
Автор: Артем Казаков, Retail Rocket

Подписаться на новости

Читайте также

20 марта / Комментарии

Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера

Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.

далее →

15 марта / Комментарии

Что ещё можно положить в коробку с заказом? 7 идей

Говорят, первое впечатление можно произвести всего один раз. Наполнение коробки, в которой вы отправляете новому покупателю заказ – финальный штрих первого впечатления, причём этот штрих может быть решающим и самым весомым. В принципе, коробка позволяет произвести первое впечатление и второй, и третий раз. Всё зависит от её наполнения и приятных для покупателя сюрпризов, которыми вы можете её наполнить. Чем именно? Вот вам 7 идей.

далее →

7 марта / Комментарии

Общение в мессенджерах: как подружиться с клиентом

Интернет-магазины и онлайн-бизнесы уже общаются с клиентами через мессенджеры, но еще не все умеют отвечать на вопросы в этом канале. Согласитесь, WhatsApp, Viber, ВКонтакте или Telegram — совсем не то же самое, что почта. Вот советы для тех, кто недавно подключил такой канал для сайта.

далее →

6 марта / Комментарии

Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30%

Zzz24.com — сервис по доставке продуктов питания и товаров для дома. Клиенты сервиса получают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Что из этого получилось читайте в этом кейсе.

далее →

6 марта / Комментарии

Что можно предлагать в выходном попапе? 9 идей

Возможно, вы считаете, что показывать что-то человеку на выходе, как бы останавливать его в дверях – не комильфо. Однако практика показывает, что техника действует. Можно даже не пускаться в поиски доказывающих это утверждение исследований, а просто взглянуть на количество сервисов, предлагающих выходные попапы. Если бы смысла в них не было, вряд ли компании, предлагающие соответствующие технологии, до сих пор существовали. Давайте рассмотрим 9 вариантов наполнения выходного попапа, а также пару идей о том, как реализовать что-то подобное в мобайле, где технически невозможно отследить положение указателя мыши.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook