Сколько на самом деле приносит ретаргетинг?

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Цель теста — определить влияние показов ретаргетинговых баннеров на post-view конверсии, совершаемые без клика на баннер. В итоге получен результат, показывающий увеличение конверсии на 73% для пользователей, видевших баннер, по сравнение с теми, кто не видел.   

Исследование делалось на programmatic-платформе Segmento. В презентации подробно описана методика проведения тестов и расчеты для нескольких крупных магазинов отрасли.

Компании и сервисы: Segmento
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

далее →

27 апреля / Комментарии

Рынок дополненной реальности: как внедрять AR для онлайн-бизнеса

Компания PHYGITALISM – разработчик визуальных решений на основе AR/VR/ML технологий, выпустила сборник-исследование, в котором собрали самую важную информацию о рынке дополненной реальности, о самой технологии и ее возможностях для электронной коммерции и ритейла. Мы выделили самые важные пункты исследования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook