Список триггеров в e-mail маркетинге

В данном материалы мы попытались составить список триггеров, которые можно использовать в e-mail маркетинге, персонализированных обращениях на сайте, выгружать в ретаргетинговые кампании и т.п. В материале мы исходим из того, что:

  1. В компании неким правильным образом устроена ИТ-архитектура e-commerce решения. Данные из разных источников (система управления заказами, веб сайт, контакт-центр) собираются, существуют мастерданные, которые позволяют привязать данные из разных источников к поведенческому профайлу клиента;
  2. Проведена базовая аналитика клиентской базы данных. Рассчитан средний интервал между повторными покупками, рассчитан период сегментации, известна конверсия во второй заказ и т.п.
  3. Существует система, которая позволяет «конструировать» триггеры с помощью простых булевых операторов, как минимум «И», «ИЛИ, «НЕ» — см. пункт «Формула Триггера»;

Приведенный список естесственно не претендует на универсальность и всеохватность, придумать можно еще 100500 разных емэйл-триггеров, наша задача — лишь помочь в Ваших самостоятельных размышлениях на тему удержания клиентов. Несколько комментариев:

  • Мы специально ввели понятие «вес триггера» для того, чтобы продемонстрировать, как можно выходить из ситуаций, при которых поведенческий профиль одного клиента в момент генерации емэйл-листа соответствует сразу нескольким триггерам. Например, у клиента  через 10 дней День Рождения, и при этом он одновременно попадает под критерий «брошенная корзина».
  • Под термином «сделанный заказ» для упрощения  мы предлагаем считать, что имеется ввиду заказ в статусе «принят в обработку». Все остальные статусы мы будем оговаривать отдельно.
  • Мы не приводим в таблице стандартные «служебные мэйлинги», типа уведомление о принятии заказа  в работу и т.п. Т.к. они уже стали отраслевым стандартом и проинтегрированы  в большинство ИТ систем «по дефолту».
  • Мы также не описываем триггеры для конкретных отраслей (так например очевидно, что если человек покупает в августе учебники для 5-го класса, то в следующем августе надо ему предложить учебники для шестого) – приводим лишь самые простые кейсы.

Здесь вы можете скачать файл со списком из  18 триггеров для e-mail маркетинга

Ждем ваших добавлений в коментах, С уважением, Терехов Антон

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Опрос как средство сбора информации для улучшения магазина

Обычно, уходящих посетителей останавливают предложением купона. Это достаточно действенный способ, иначе он давно был бы исключен из арсенала большинства магазинов. При этом, мало кто практикует несколько иной подход к обращению с уходящими посетителями: не просто предложение скидки в том или ином виде, а опрос и скидка. Вообще, опрос – действенный метод получения информации, которая позволяет сделать магазин лучше во многих его аспектах. Давайте рассмотрим несколько вариантов опроса, которые позволяют решить разные задачи.

далее →

15 февраля / Комментарии

5 опасных последствий плохой поддержки пользователей. И как этого не допустить

Поддержка пользователей, возможно, самая важная вещь в вашем бизнесе. Не лишним будет убедиться, что вы делаете всё правильно.
В этой статье мы обсудим 5 опасных побочных эффектов плохого обращения с пользователями и противоядия, которые вы можете принять, чтобы снизить негативные эффекты.

далее →

15 февраля / Комментарии

Дополнительный миллион с «Брошенных корзин» силами call-центра

Что вы делаете с брошенными корзинами? Наверное, присылаете клиенту письмо в формате «вы забыли в корзине». Или догоняете покупателя ретаргетингом. Да, мы тоже все это делаем. Но всегда было как-то жалко терять контакт с клиентом. Хотелось просто спросить: «Ну что, что тебе не понравилось? Чего не хватило? Скажи - мы исправим». 
Кейс о том, как мы стали звонить по брошенным корзинам, и нас даже не прокляли.

далее →

25 января / Комментарии

Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA

Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce является задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов. Для этого команда SELA решила задействовать технологии CRM-based маркетинга, позволяющие выстраивать многоуровневый коммуникационный канал, интегрированный в большинство этапов Customer Journey.

далее →

17 января / Комментарии

Долгосрочная аренда по подписке: двух зайцев одним выстрелом?

Продажи по подписке, как вы понимаете, далеко не новое изобретение. Газеты, журналы, книги распространяются таким образом уже не первую сотню лет. Этот факт сам по себе доказывает жизнеспособность и надёжность модели: её очевидные преимущества – стабильное поступление денег, лояльность клиентов и широкие возможности для кросс- и ап-селлинга. Аренда по подписке – явление более новое, но, можно сказать, неплохо отражающее дух времени и настрой немалой части потребителей. Давайте углубимся в этот вопрос и посмотрим, какие развитие и выгоды может дать аренда по подписке вашему бизнесу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook