Список триггеров в e-mail маркетинге

В данном материалы мы попытались составить список триггеров, которые можно использовать в e-mail маркетинге, персонализированных обращениях на сайте, выгружать в ретаргетинговые кампании и т.п. В материале мы исходим из того, что:

  1. В компании неким правильным образом устроена ИТ-архитектура e-commerce решения. Данные из разных источников (система управления заказами, веб сайт, контакт-центр) собираются, существуют мастерданные, которые позволяют привязать данные из разных источников к поведенческому профайлу клиента;
  2. Проведена базовая аналитика клиентской базы данных. Рассчитан средний интервал между повторными покупками, рассчитан период сегментации, известна конверсия во второй заказ и т.п.
  3. Существует система, которая позволяет «конструировать» триггеры с помощью простых булевых операторов, как минимум «И», «ИЛИ, «НЕ» — см. пункт «Формула Триггера»;

Приведенный список естесственно не претендует на универсальность и всеохватность, придумать можно еще 100500 разных емэйл-триггеров, наша задача — лишь помочь в Ваших самостоятельных размышлениях на тему удержания клиентов. Несколько комментариев:

  • Мы специально ввели понятие «вес триггера» для того, чтобы продемонстрировать, как можно выходить из ситуаций, при которых поведенческий профиль одного клиента в момент генерации емэйл-листа соответствует сразу нескольким триггерам. Например, у клиента  через 10 дней День Рождения, и при этом он одновременно попадает под критерий «брошенная корзина».
  • Под термином «сделанный заказ» для упрощения  мы предлагаем считать, что имеется ввиду заказ в статусе «принят в обработку». Все остальные статусы мы будем оговаривать отдельно.
  • Мы не приводим в таблице стандартные «служебные мэйлинги», типа уведомление о принятии заказа  в работу и т.п. Т.к. они уже стали отраслевым стандартом и проинтегрированы  в большинство ИТ систем «по дефолту».
  • Мы также не описываем триггеры для конкретных отраслей (так например очевидно, что если человек покупает в августе учебники для 5-го класса, то в следующем августе надо ему предложить учебники для шестого) – приводим лишь самые простые кейсы.

Здесь вы можете скачать файл со списком из  18 триггеров для e-mail маркетинга

Ждем ваших добавлений в коментах, С уважением, Терехов Антон

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook