Список триггеров в e-mail маркетинге

В данном материалы мы попытались составить список триггеров, которые можно использовать в e-mail маркетинге, персонализированных обращениях на сайте, выгружать в ретаргетинговые кампании и т.п. В материале мы исходим из того, что:

  1. В компании неким правильным образом устроена ИТ-архитектура e-commerce решения. Данные из разных источников (система управления заказами, веб сайт, контакт-центр) собираются, существуют мастерданные, которые позволяют привязать данные из разных источников к поведенческому профайлу клиента;
  2. Проведена базовая аналитика клиентской базы данных. Рассчитан средний интервал между повторными покупками, рассчитан период сегментации, известна конверсия во второй заказ и т.п.
  3. Существует система, которая позволяет «конструировать» триггеры с помощью простых булевых операторов, как минимум «И», «ИЛИ, «НЕ» — см. пункт «Формула Триггера»;

Приведенный список естесственно не претендует на универсальность и всеохватность, придумать можно еще 100500 разных емэйл-триггеров, наша задача — лишь помочь в Ваших самостоятельных размышлениях на тему удержания клиентов. Несколько комментариев:

  • Мы специально ввели понятие «вес триггера» для того, чтобы продемонстрировать, как можно выходить из ситуаций, при которых поведенческий профиль одного клиента в момент генерации емэйл-листа соответствует сразу нескольким триггерам. Например, у клиента  через 10 дней День Рождения, и при этом он одновременно попадает под критерий «брошенная корзина».
  • Под термином «сделанный заказ» для упрощения  мы предлагаем считать, что имеется ввиду заказ в статусе «принят в обработку». Все остальные статусы мы будем оговаривать отдельно.
  • Мы не приводим в таблице стандартные «служебные мэйлинги», типа уведомление о принятии заказа  в работу и т.п. Т.к. они уже стали отраслевым стандартом и проинтегрированы  в большинство ИТ систем «по дефолту».
  • Мы также не описываем триггеры для конкретных отраслей (так например очевидно, что если человек покупает в августе учебники для 5-го класса, то в следующем августе надо ему предложить учебники для шестого) – приводим лишь самые простые кейсы.

Здесь вы можете скачать файл со списком из  18 триггеров для e-mail маркетинга

Ждем ваших добавлений в коментах, С уважением, Терехов Антон

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

17 ноября / Комментарии

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

далее →

6 ноября / Комментарии

Как покупатели относятся к платным программам лояльности

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

далее →

28 октября / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

21 октября / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска

Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook