Список триггеров в e-mail маркетинге

В данном материалы мы попытались составить список триггеров, которые можно использовать в e-mail маркетинге, персонализированных обращениях на сайте, выгружать в ретаргетинговые кампании и т.п. В материале мы исходим из того, что:

  1. В компании неким правильным образом устроена ИТ-архитектура e-commerce решения. Данные из разных источников (система управления заказами, веб сайт, контакт-центр) собираются, существуют мастерданные, которые позволяют привязать данные из разных источников к поведенческому профайлу клиента;
  2. Проведена базовая аналитика клиентской базы данных. Рассчитан средний интервал между повторными покупками, рассчитан период сегментации, известна конверсия во второй заказ и т.п.
  3. Существует система, которая позволяет «конструировать» триггеры с помощью простых булевых операторов, как минимум «И», «ИЛИ, «НЕ» — см. пункт «Формула Триггера»;

Приведенный список естесственно не претендует на универсальность и всеохватность, придумать можно еще 100500 разных емэйл-триггеров, наша задача — лишь помочь в Ваших самостоятельных размышлениях на тему удержания клиентов. Несколько комментариев:

  • Мы специально ввели понятие «вес триггера» для того, чтобы продемонстрировать, как можно выходить из ситуаций, при которых поведенческий профиль одного клиента в момент генерации емэйл-листа соответствует сразу нескольким триггерам. Например, у клиента  через 10 дней День Рождения, и при этом он одновременно попадает под критерий «брошенная корзина».
  • Под термином «сделанный заказ» для упрощения  мы предлагаем считать, что имеется ввиду заказ в статусе «принят в обработку». Все остальные статусы мы будем оговаривать отдельно.
  • Мы не приводим в таблице стандартные «служебные мэйлинги», типа уведомление о принятии заказа  в работу и т.п. Т.к. они уже стали отраслевым стандартом и проинтегрированы  в большинство ИТ систем «по дефолту».
  • Мы также не описываем триггеры для конкретных отраслей (так например очевидно, что если человек покупает в августе учебники для 5-го класса, то в следующем августе надо ему предложить учебники для шестого) – приводим лишь самые простые кейсы.

Здесь вы можете скачать файл со списком из  18 триггеров для e-mail маркетинга

Ждем ваших добавлений в коментах, С уважением, Терехов Антон

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

10 фактов о том, чего на самом деле хотят клиенты

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Это действительно сложный вопрос. Ответ на него как правило определяет степень успешности бизнеса.

далее →

27 апреля / Комментарии

Рынок дополненной реальности: как внедрять AR для онлайн-бизнеса

Компания PHYGITALISM – разработчик визуальных решений на основе AR/VR/ML технологий, выпустила сборник-исследование, в котором собрали самую важную информацию о рынке дополненной реальности, о самой технологии и ее возможностях для электронной коммерции и ритейла. Мы выделили самые важные пункты исследования.

далее →

20 апреля / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

11 марта / Комментарии

Поиск на сайте интернет-магазина: обзор ключевых моментов

Поиск на сайте — это нечто большее, чем просто небольшая строка, куда покупатели вводят свои запросы. Все гораздо сложнее. Он включает в себя множество функций, которые в итоге помогают повышать продажи и получать лояльных клиентов. Рассмотрим на шести примерах, какие «фишки» важны в поиске на сайте интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook