SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Коллеги, мы продолжаем вас знакомить с новыми сервисами, которые призваны увеличить конверсию и продажи вашего интернет-магазина. Отзывы в интернет-магазине.., пожалуй это наиболее ценный контент, который ищет покупатель и который обязательно должен быть в интернет-магазине. Стали бы вы покупать что-то без социального подтверждения того, что это реально работает? Я бы нет. Как в прочем и остальные 63% обычных покупателей.  

Сегодня мы познакомим вас с сервисом, который может решить проблему наполнения интернет-магазина реальными отзывами покупателей. Еще раз подчёркиваю реальными отзывами

SprosiKupi – система отзывов о товарах для интернет-магазинов, которую разработала российская компания Copiny. Система прикручивается на любой интернет-магазин за 5 минут и позволяет собирать уникальные отзывы о товарах у покупателей, а также организовать сервис «вопрос-ответ» для каждого товара.

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Преимущества SprosiKupi перед стандартными модулями:

1. В 3-5 раз больше отзывов за счет follow-up писем после покупки и удобной структуры формы отзыва (поля "достоинства", "недостатки", "комментарий").

2. Лучшая информативность и качество отзывов для посетителей (summary, средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и т.д.).

3. Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного снипета в Google.

Систему уже внедрили десятки магазинов и начали получать отзывы к товарам, к которым раньше никто из покупателей не оставлял комментарии:

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

«Исследования подтверждают очевидные вещи: более 60% людей предпочитают покупать в магазинах с реальными отзывами клиентов; средний чек посетителей, которые читают отзывы, на 11% больше. Посмотрите на большинство российских магазинов. Люди не пишут отзывы к товарам. Многие магазины копируют отзывы из Маркета, или даже сами себе пишут их, думая, что покупатель не понимает, где настоящий отзыв, а где – нет. Мы разрабатываем решение SprosiKupi, которое призвано собирать в 3 раза больше уникальных отзывов, чем аналоги. Система поможет потенциальному покупателю довериться интернет-магазину и быстрее определиться с покупкой. Это повышает конверсию и увеличивает продажи», Дмитрий Чистов, генеральный директор Copiny.

Посмотреть и потрогать установленную в магазин систему можно здесь.

Для читателей Shopolog доступно бесплатное тестирование SaaS-сервиса. Регистрируйтесь по ссылке http://sprosikupi.ru/ прямо сейчас и наполняйте свой интернет-магазин уникальными отзывами покупателей!

Компании и сервисы: SprosiKupi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 сентября / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →

8 сентября / Комментарии

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.

далее →

28 августа / Комментарии

Награды в реферальных программах лояльности: кейсы и опыт ритейлеров

Выясняем, как поблагодарить тех покупателей, которые рекомендуют товары друзьям и приводят бренду новых клиентов. Мы рассмотрели реферальные программы нескольких брендов, чтобы вы могли опираться на их опыт при запуске аналогичной механики в своей компании.

далее →

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →

Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook