SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Коллеги, мы продолжаем вас знакомить с новыми сервисами, которые призваны увеличить конверсию и продажи вашего интернет-магазина. Отзывы в интернет-магазине.., пожалуй это наиболее ценный контент, который ищет покупатель и который обязательно должен быть в интернет-магазине. Стали бы вы покупать что-то без социального подтверждения того, что это реально работает? Я бы нет. Как в прочем и остальные 63% обычных покупателей.  

Сегодня мы познакомим вас с сервисом, который может решить проблему наполнения интернет-магазина реальными отзывами покупателей. Еще раз подчёркиваю реальными отзывами

SprosiKupi – система отзывов о товарах для интернет-магазинов, которую разработала российская компания Copiny. Система прикручивается на любой интернет-магазин за 5 минут и позволяет собирать уникальные отзывы о товарах у покупателей, а также организовать сервис «вопрос-ответ» для каждого товара.

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Преимущества SprosiKupi перед стандартными модулями:

1. В 3-5 раз больше отзывов за счет follow-up писем после покупки и удобной структуры формы отзыва (поля "достоинства", "недостатки", "комментарий").

2. Лучшая информативность и качество отзывов для посетителей (summary, средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и т.д.).

3. Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного снипета в Google.

Систему уже внедрили десятки магазинов и начали получать отзывы к товарам, к которым раньше никто из покупателей не оставлял комментарии:

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

«Исследования подтверждают очевидные вещи: более 60% людей предпочитают покупать в магазинах с реальными отзывами клиентов; средний чек посетителей, которые читают отзывы, на 11% больше. Посмотрите на большинство российских магазинов. Люди не пишут отзывы к товарам. Многие магазины копируют отзывы из Маркета, или даже сами себе пишут их, думая, что покупатель не понимает, где настоящий отзыв, а где – нет. Мы разрабатываем решение SprosiKupi, которое призвано собирать в 3 раза больше уникальных отзывов, чем аналоги. Система поможет потенциальному покупателю довериться интернет-магазину и быстрее определиться с покупкой. Это повышает конверсию и увеличивает продажи», Дмитрий Чистов, генеральный директор Copiny.

Посмотреть и потрогать установленную в магазин систему можно здесь.

Для читателей Shopolog доступно бесплатное тестирование SaaS-сервиса. Регистрируйтесь по ссылке http://sprosikupi.ru/ прямо сейчас и наполняйте свой интернет-магазин уникальными отзывами покупателей!

Компании и сервисы: SprosiKupi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 ноября / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

13 августа / Комментарии

Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно

Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook