SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Коллеги, мы продолжаем вас знакомить с новыми сервисами, которые призваны увеличить конверсию и продажи вашего интернет-магазина. Отзывы в интернет-магазине.., пожалуй это наиболее ценный контент, который ищет покупатель и который обязательно должен быть в интернет-магазине. Стали бы вы покупать что-то без социального подтверждения того, что это реально работает? Я бы нет. Как в прочем и остальные 63% обычных покупателей.  

Сегодня мы познакомим вас с сервисом, который может решить проблему наполнения интернет-магазина реальными отзывами покупателей. Еще раз подчёркиваю реальными отзывами

SprosiKupi – система отзывов о товарах для интернет-магазинов, которую разработала российская компания Copiny. Система прикручивается на любой интернет-магазин за 5 минут и позволяет собирать уникальные отзывы о товарах у покупателей, а также организовать сервис «вопрос-ответ» для каждого товара.

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Преимущества SprosiKupi перед стандартными модулями:

1. В 3-5 раз больше отзывов за счет follow-up писем после покупки и удобной структуры формы отзыва (поля "достоинства", "недостатки", "комментарий").

2. Лучшая информативность и качество отзывов для посетителей (summary, средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и т.д.).

3. Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного снипета в Google.

Систему уже внедрили десятки магазинов и начали получать отзывы к товарам, к которым раньше никто из покупателей не оставлял комментарии:

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

«Исследования подтверждают очевидные вещи: более 60% людей предпочитают покупать в магазинах с реальными отзывами клиентов; средний чек посетителей, которые читают отзывы, на 11% больше. Посмотрите на большинство российских магазинов. Люди не пишут отзывы к товарам. Многие магазины копируют отзывы из Маркета, или даже сами себе пишут их, думая, что покупатель не понимает, где настоящий отзыв, а где – нет. Мы разрабатываем решение SprosiKupi, которое призвано собирать в 3 раза больше уникальных отзывов, чем аналоги. Система поможет потенциальному покупателю довериться интернет-магазину и быстрее определиться с покупкой. Это повышает конверсию и увеличивает продажи», Дмитрий Чистов, генеральный директор Copiny.

Посмотреть и потрогать установленную в магазин систему можно здесь.

Для читателей Shopolog доступно бесплатное тестирование SaaS-сервиса. Регистрируйтесь по ссылке http://sprosikupi.ru/ прямо сейчас и наполняйте свой интернет-магазин уникальными отзывами покупателей!

Компании и сервисы: SprosiKupi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 декабря 2019 / Комментарии

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

3 декабря 2019 / Комментарии

Имэйлы, соцсети, сайт и ещё 4 способа напомнить клиентам о программе лояльности

Покупатели перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам. Кто-то находит более выгодные предложения у конкурентов, кто-то — новый любимый бренд, но бывает и так, что клиенты просто забывают о существовании поощрений, мотивирующих их совершать повторные покупки. Эксперты приложения «Кошелёк» узнали, как подогреть интерес клиентов к программе лояльности.

далее →

19 ноября 2019 / Комментарии

Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год

Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов

Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и собрали подборку успешных кейсов брендов.

далее →

23 октября 2019 / Комментарии

Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru

Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook