SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Коллеги, мы продолжаем вас знакомить с новыми сервисами, которые призваны увеличить конверсию и продажи вашего интернет-магазина. Отзывы в интернет-магазине.., пожалуй это наиболее ценный контент, который ищет покупатель и который обязательно должен быть в интернет-магазине. Стали бы вы покупать что-то без социального подтверждения того, что это реально работает? Я бы нет. Как в прочем и остальные 63% обычных покупателей.  

Сегодня мы познакомим вас с сервисом, который может решить проблему наполнения интернет-магазина реальными отзывами покупателей. Еще раз подчёркиваю реальными отзывами

SprosiKupi – система отзывов о товарах для интернет-магазинов, которую разработала российская компания Copiny. Система прикручивается на любой интернет-магазин за 5 минут и позволяет собирать уникальные отзывы о товарах у покупателей, а также организовать сервис «вопрос-ответ» для каждого товара.

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Преимущества SprosiKupi перед стандартными модулями:

1. В 3-5 раз больше отзывов за счет follow-up писем после покупки и удобной структуры формы отзыва (поля "достоинства", "недостатки", "комментарий").

2. Лучшая информативность и качество отзывов для посетителей (summary, средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и т.д.).

3. Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного снипета в Google.

Систему уже внедрили десятки магазинов и начали получать отзывы к товарам, к которым раньше никто из покупателей не оставлял комментарии:

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

«Исследования подтверждают очевидные вещи: более 60% людей предпочитают покупать в магазинах с реальными отзывами клиентов; средний чек посетителей, которые читают отзывы, на 11% больше. Посмотрите на большинство российских магазинов. Люди не пишут отзывы к товарам. Многие магазины копируют отзывы из Маркета, или даже сами себе пишут их, думая, что покупатель не понимает, где настоящий отзыв, а где – нет. Мы разрабатываем решение SprosiKupi, которое призвано собирать в 3 раза больше уникальных отзывов, чем аналоги. Система поможет потенциальному покупателю довериться интернет-магазину и быстрее определиться с покупкой. Это повышает конверсию и увеличивает продажи», Дмитрий Чистов, генеральный директор Copiny.

Посмотреть и потрогать установленную в магазин систему можно здесь.

Для читателей Shopolog доступно бесплатное тестирование SaaS-сервиса. Регистрируйтесь по ссылке http://sprosikupi.ru/ прямо сейчас и наполняйте свой интернет-магазин уникальными отзывами покупателей!

Компании и сервисы: SprosiKupi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

25 сентября / Комментарии

Бизнес-процессы под микроскопом. Анализируем основу бизнеса

Внедрение CRM позволяет значительно повысить эффективность работы бизнеса и персонализировать общение с клиентами. Каждый бизнес по своему уникален, поэтому не существует единой модели глубокой интеграции CRM системы. В каждом проекте есть свои особенности, которые нужно учесть и правильно реализовать штатным функционалом системы.

далее →

19 сентября / Комментарии

«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

далее →

12 сентября / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook